Кнопочные выключатели КУ и ВУ
Кнопочные выключатели КУ Назначение и технические данные. Кнопочные выключатели (КУ) применяют для включения аппаратов вспомогательных цепей и цепей управления. В зависимости от назначения и места установки (на пультах машиниста и помощника машиниста, в высоковольтной камере) на электровозе применены выключатели трех типов. Выключатели КУ, установленные на пульте машиниста, имеют замки. Технические данные выключателей: Номинальное напряжение, В 50 Номинальный ток, А 10 Усилие включения рукоятки, Н 12—17 Разрыв контактов, мм . . . . 7—-10 Контактное нажатие, Н 3,5—5,5
Конструкция. В стальном корпусе 4 выключателя КУ (рисунок 93) установлены переключатели. Каждый переключатель состоит из пластмассовой рукоятки 7, подвижного 2 и неподвижного 9 контактов и пружины 3, создающей контактное нажатие. Рукоятки переключателей посажены на общую ось 6 и переключаются независимо друг от друга. Подвижные контакты имеют дугообразную форму и соединены с выводными зажимами 13 гибкими медными проводниками 12. Неподвижные контакты переключателей и выводные зажимы закреплены на общей изоляционной планке 10. Корпус закрыт крышкой 8, на которой против каждой переключающей рукоятки установлена табличка 11 с наименованием аппаратов или цепей, включаемых данным переключателем. Валик 5, служащий упором для рукояток, имеет пальцы, которые при повороте упираются в рукоятки и не позволяют замыкаться контактом. Эти выключатели снабжены специальным ключом 7, который не позволяет включить рукоятки при снятом ключе. Выключатель ВУ-223А Назначение и технические данные. Выключатель цепи управления ВУ-223А предназначен для подключения цепей управления электровоза к источнику тока низкого напряжения (генератору управления или аккумуляторной батарее). Технические данные выключателя: Номинальное напряжение, В 250 Номинальный ток, А 45 Раствор контактов, мм 16 – 17 Нажатие на контакт, Н 2,5 – 3 Ток плавкой ставки предохранителя, А 45
Конструкция. Выключатель собран в пластмассовом кожухе. В корпусе 2 (рисунок 94) укреплены неподвижный контакт 5, контактный механизм и дугогасительная камера 4 с дугогасительной катушкой 3.
Контактный механизм состоит из пластмассовой рукоятки 10, пружины 1 и подвижного контакта 6. Рукоятка снабжена призмовидным вырезом, в который вставлен подвижной контакт. Контактная стойка 7 предохранителя 8 соединена с подвижным контактом гибким проводом 9. Выключатель закрывается пластмассовым кожухом. Рукоятка имеет два положения «Выключено» и «Включено». РЕЛЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ Времени РЭВ-294 (обозначение в схеме РВ6, РВ7).
Назначение. Реле времени РЭВ-294 предназначено для контроля положения группового переключателя ПкГ при изменении соединения тяговых электродвигателей и счетчика срабатываний выключателя БВП-5. Технические данные реле: Номинальное напряжение, В 50 Номинальный ток контактов, А 5 Время срабатывания, с 2- 3 Число размыкающих контактов 2 Провал контактов, мм 1,5-2,0 Разрыв контактов, мм, не менее 3 Масса, кг 3,15
При отключении питания катушки, за счет наводимого вихревого тока в медной гильзе, получают медленное уменьшение магнитного поля реле, а следовательно и задержку на отключение контактов в 2-3 секунды. Регулировку выдержки времени на размыкание производят изменением натяжения пружины, а также изменением воздушного зазора между якорем и полюсным наконечником в пределах допусков, предусмотренных чертежом.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (866)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |