Критерии, определяющие сложность теста
РМ № 1 Задание: Этап 1: Прочитайте инструкцию и выполните задание к приведенному тексту. Этап 2: Определите проверяемый навык и тип задания.
Тhe History of Man
РМ № 2 Задание: Прочитайте инструкцию и текст к заданию и определите, чем отличается подход к контролю грамматических навыков, использованный в нем, от подхода в предыдущем задании.
Leaving for London.
Her face was white with worry. She _____
“There _____
“I _____
She____
New people were there, talking to the man at the desk.
1) has finished 2) is finishing 3) finishes 4) finished
1) telephoned 2) had telephoned 3) was telephoning 4) has telephoned
1) was 2) is 3) had been 4) has been
1) am 2) will be 3) has been 4) was
1) will bring 2) has brought 3) have brought 4) bring
1) tells 2) was telling 3) was told 4) told
1) has been 2) is 3) was 4) has been
РМ № 3 Задание: Этап 1: Прочитайте инструкцию и текст задания. Этап 2: Определите проверяемый навык и тип задания.
РМ № 4 Задание: Этап 1: Выполните данное задание в соответствии с инструкцией. Этап 2: Определите проверяемый навык и тип задания. Этап 3: Проанализируйте, что должен знать учащийся для успешного выполнения данного задания.
Mrs. Garstin was a hard, cruel, managing and ambitious woman. Coming to Hong Kong on her marriage, she found it hard to reconcile herself to the fact that her social position was A15 ______ by her husband’s occupation. Of course everyone was very kind, and for two or three months they went out to parties almost every night, but she understood quickly that as the wife of a bacteriologist she was of no particular consequence. “It’s too absurd,” she told her husband. “There’s hardly anyone here that one would bother about for five minutes at home”. “It is rather funny when you think of all the people who used to come to our house at home that here we should be A16______ like dirt,” she said, laughing in A17______that what she said might not seem snobbish. She was the daughter of a solicitor in Liverpool, and Bernard Garstin had met her there. He had seemed then a young man of A18 ______ and her father said he would go far, but he hadn’t. He was painstaking, industrious and capable, but he had not the will to advance himself. Mrs Garstin despised him. But she recognized that she could only achieve success through him, and she set herself to drive him on the way she desired to go. She discovered that if she wanted him to do something which his sensitiveness revolved against she had only to give him no peace and eventually, exhausted, he would give A19 ______. Still he made no headway as a leader. But he A20______ any disappointment he may have felt, and if he reproached his wife it was in his heart.
His daughters had never looked upon him as anything but a source of income; and now, understanding that through his A21 ______ money was less plentiful, the indifference they had felt for him was tinged with contempt. He was a stranger to them, but because he was their father they ___________ it for granted that he should love and cherish them.
ОНР № 1 Жанры и типы текстов
РМ № 5 Задание:
Ознакомьтесь с форматом экзаменационного теста. РМ № 6 Задание: Ознакомьтесь с перечнем навыков, выносимых на контроль на итоговой аттестации в разные годы.
РМ № 7 Задание: Подумайте, какие типы заданий целесообразно использовать для обучения и тестового контроля. Заполните таблицу, проставив галочки в соответствующей колонке.
ОНР № 2 Критерии, определяющие сложность теста
РМ № 8 Задание: Проанализируйте, какая существует зависимость между проверяемым навыком и типом задания. Заполните таблицу, соединив стрелками навыки с подходящими типами заданий.
РМ № 9 Задание: Прочитайте фрагменты текстов а, в и с. Определите степень их соответствия требованиям, предъявляемым к текстам для контроля ЯМ.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (767)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |