К опорной площадке БПК
Техническое обслуживание пневматического повторителя (ПП) БПК УКТП завершено. 5.7. Производится установка штепселя электропитания впускного и выпускного электропневмовентелей и его закрепление путём закручивания крепёжной гайки.
Рис. 130. Установка штепселя электропитания впускного и выпускного электропневмовентелей и его закрепление
5.8. Открыть запорный вентель, для подключения БПК к стационарной воздушной магистрали парка. Устранить, в случае появления, утечки воздуха, путём подтягивания крепёжных болтов и винтов.
Рис. 131. Открытие запорного вентиля (ЗВ)
5.9. Установить защитный кожух БПК. Укрепить кожух, путём закручивания четырёх болтов, с помощью шестигранного ключа № 8.
Рис. 132. Установка защитного кожуха БПК Техническое обслуживание БПК УКТП завершено.
5.10. После технического обслуживания БПК, произвести подачу электропитания к электронному блоку управления (ЭБУ), с помощью тумблера, расположенного на задней панели ЭБУ.
Рис. 133. Место расположения тумблера включения питания 5.11. Если при включении электропитания на лицевой панели ЭБУ загорается лампа зелёного цвета, а на экране загораются цифровые значения, это свидетельствует о нахождении ЭБУ в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ». При нахождении ЭБУ в «РУЧНОМ РЕЖИМЕ» управление от ПК оператора невозможно. Для установления связи ЭБУ с ПК оператора необходимо нажать кнопку АВТО. При этом контрольная лампа на лицевой панели, будет гореть изменяющимся цветом от жёлтого до оранжевого. Это будет сообщением о наличии связи с ПК оператора и нахождению ЭБУ в автоматическом режиме.
Рис. 134. Переключение ЭБУ УКТП с «РУЧНОГО РЕЖИМА» на «АВТОМАТИЧЕСКИЙ» для осуществления связи ЭБУ с ПК оператора Техническое обслуживание БПК УКТП завершено. 5.12. Оператором установки УКТП производится включение программы УКТП на ПК.
Рекомендуемые сроки проведения контроля технического состояния установок УЗОТ–РМ и УКТП от ПК оператора и технического обслуживания пневматических частей установок, с учётом реальной сложившейся обстановки. На основе статистических данных отказов установок УКТП и УЗОТ–РМ из-за неисправностей ЭПБ (УЗОТ–РМ) и БПК (УКТП) службой вагонного хозяйства разработаны сроки проведения контроля работоспособности установок и технического обслуживания их пневматических частей. Таблица 2
Указанные в Таблице 2 периодичности проведения операций основываются на реальных условиях эксплуатации установок УЗОТ–РМ и УКТП эксплуатационными вагонными депо, и реальном качестве воздуха в стационарных воздушных питательных трубопроводах.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (497)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |