Тема 4. Особенности Интернет-маркетинга в сфере туризма
1. Системы, предлагающие потребителю поиск по собственным базам данных, доступ во внешние системы, осуществление бронирования туруслуг на некоторое время, их оплату и получение всех необходимых документов, не отходя от компьютера: · электронный каталог · электронный магазин · электронный склад · электронный магазин полного цикла 2. Программные продукты NetMechanic.com и linkpopularity.com позволяют оценить сайт с точки зрения: · маркетинга · потребителя · технического уровня · информации 3. Уровни туристских Интернет-ресурсов по возрастанию сложности: · электронный магазин полного цикла · электронный склад · страничка в Интернет · электронный каталог · интегрированный электронный магазин полного цикла · электронный магазин 4. Системы, предлагающие потребителю поиск по собственным базам данных, доступ во внешние системы, осуществление бронирования туруслуг на некоторое время: · электронный каталог · электронный склад · электронный магазин полного цикла · интегрированный электронный магазин полного цикла 5. Последовательность этапов создания web-сайта турпредприятия: · тестирование · проектирование · реализация · дизайн · наполнение 6. Причины, по которым туристской фирме необходимо иметь свой сайт: · увеличение продаж · продвижение своих продуктов на рынке туристских услуг · автоматизация управления предприятием · дешевый способ распространения информации о собственных предложениях 7. Интернет-ресурсы, предлагающие потребителю поиск информации по собственным и внешним базам данных, через специализированные поисковые формы – электронный ### 8. Туристские интернет-ресурсы, на которых публикуются телефоны, адреса офисов, общая информация об агентстве, основных услугах: · электронный каталог · электронный магазин · страничка в Интернет · электронный склад 9. Критерии, используемые при оценке web-сайта и относящиеся к его техническим характеристикам: · скорость загрузки страницы · визуальная привлекательность сайта · эффективность использования HTML · актуальность информации на сайте · наличие on-line опроса на сайте 10. Российская система бронирования туристских услуг www.avantix.ru работает в режиме: · on-line · off-line
11. Бурный рост пользователей сети Интернет в мире наблюдался: · с 1980 по 1985 гг. · с 1985 по 1990 гг. · с 1990 по 1995 гг. · с 1995 по 2000 гг. 12. Сферы применения Интернета в контексте ИТ:
13. Преимущества Интернет-маркетинга: · ограниченная по времени доступность информации · возможность сбора результатов исследований · быстрая обратная связь · невозможность мгновенной актуализации информации · сложность установления виртуальных партнерств 14. Три важнейшие составляющие веб-сайта: · дизайн сайта · поддержка сайта · структура сайта · содержание сайта · имидж сайта 15. Интернет-магазин относится к следующей группе веб-сайтов: · личная страница · корпоративный веб-сайт · некоммерческий веб-проект · контент-проект 16. Особенности первых туристских сайтов: · созданы, чтобы «обозначить» свое присутствие в Интернет · интеграция с маркетинговыми базами данных · уделяется внимание сегментации рынка · неэффективная регистрация в поисковых системах
17. Уровни «разрешенного» маркетинга по возрастанию сложности: · доверие к бренду · личное отношение · ситуационное разрешение · внутривенное разрешение · балльное разрешение 18. «Разрешенный» маркетинг включает в себя ### уровней: · 4 · 5 · 3 · 6 19. Негативные аспекты Интернета: · быстрота совершения операций и актуализации информации · возможность сделать нематериальный продукт осязаемым · зависимость от физических и технических возможностей пользователей · сложность в проверке достоверности информации 20. Динамическое пакетирование цен в режиме он-лайн впервые было применено: · авиакомпанией · гостиничной цепью · GDS · системой менеджмента дестинации 21. «Развитие новых рынков» применительно к дестинациям заключается в: · сотрудничество с порталами других дестинаций · представление информации на большем количестве иностранных языков · выход на новые страны и регионы 22. Согласно формам собственности СМД классифицируются на: · разработанные частными предприятиями, общественным сектором и совместные · полуавтоматические и компьютеризированные · информационные, бронирования, предоставления информации и бронирования 23. Согласно секторам обслуживания СМД классифицируются на: · разработанные частными предприятиями, общественным сектором и совместные · полуавтоматические и компьютеризированные · транспортные, гостеприимства, объединенные · информационные, бронирования, предоставления информации и бронирования 24. Международными каталогами Интернет-ресурсов являются следующие системы: · DMOZ · MSN · Yandex · Looxsmart · Gulliver 25. Перечислите синонимы термина СМД, встречающиеся в зарубежной литературе: ____ 26. Термин 5А относится к данному элементу системы ИТ: · системы информационного менеджмента · компьютерные сети · компьютеры · телефоны 27. Расшифруйте аббревиатуру СМД: _________________________ 28. Системы , относящиеся к СМД: · Gulliver · ASTT · TurWin · BOSS 29. Согласно предоставляемым услугам СМД классифицируются на: · разработанные частными предприятиями, общественным сектором и совместные · полуавтоматические и компьютеризированные · транспортные, гостеприимства, объединенные · информационные, бронирования, предоставления информации и бронирования 30. Расшифруйте понятие 5А: _______________________________
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |