Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 4. Особенности Интернет-маркетинга в сфере туризма



2015-12-04 464 Обсуждений (0)
Тема 4. Особенности Интернет-маркетинга в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Системы, предлагающие потребителю поиск по собственным базам данных, доступ во внешние системы, осуществление бронирования туруслуг на некоторое время, их оплату и получение всех необходимых документов, не отходя от компьютера:

· электронный каталог

· электронный магазин

· электронный склад

· электронный магазин полного цикла

2. Программные продукты NetMechanic.com и linkpopularity.com позволяют оценить сайт с точки зрения:

· маркетинга

· потребителя

· технического уровня

· информации

3. Уровни туристских Интернет-ресурсов по возрастанию сложности:

· электронный магазин полного цикла

· электронный склад

· страничка в Интернет

· электронный каталог

· интегрированный электронный магазин полного цикла

· электронный магазин

4. Системы, предлагающие потребителю поиск по собственным базам данных, доступ во внешние системы, осуществление бронирования туруслуг на некоторое время:

· электронный каталог

· электронный склад

· электронный магазин полного цикла

· интегрированный электронный магазин полного цикла

5. Последовательность этапов создания web-сайта турпредприятия:

· тестирование

· проектирование

· реализация

· дизайн

· наполнение

6. Причины, по которым туристской фирме необходимо иметь свой сайт:

· увеличение продаж

· продвижение своих продуктов на рынке туристских услуг

· автоматизация управления предприятием

· дешевый способ распространения информации о собственных предложениях

7. Интернет-ресурсы, предлагающие потребителю поиск информации по собственным и внешним базам данных, через специализированные поисковые формы – электронный ###

8. Туристские интернет-ресурсы, на которых публикуются телефоны, адреса офисов, общая информация об агентстве, основных услугах:

· электронный каталог

· электронный магазин

· страничка в Интернет

· электронный склад

9. Критерии, используемые при оценке web-сайта и относящиеся к его техническим характеристикам:

· скорость загрузки страницы

· визуальная привлекательность сайта

· эффективность использования HTML

· актуальность информации на сайте

· наличие on-line опроса на сайте

10. Российская система бронирования туристских услуг www.avantix.ru работает в режиме:

· on-line

· off-line

 

11. Бурный рост пользователей сети Интернет в мире наблюдался:

· с 1980 по 1985 гг.

· с 1985 по 1990 гг.

· с 1990 по 1995 гг.

· с 1995 по 2000 гг.

12. Сферы применения Интернета в контексте ИТ:

1. Создание А: создание лог-файлов для веб-страниц
2. Хранение В: сбор данных о клиентах с веб-сайтов
3. Обмен информацией С: загрузка информации с веб-сайтов
4. Использование D: разработка веб-сайтов

13. Преимущества Интернет-маркетинга:

· ограниченная по времени доступность информации

· возможность сбора результатов исследований

· быстрая обратная связь

· невозможность мгновенной актуализации информации

· сложность установления виртуальных партнерств

14. Три важнейшие составляющие веб-сайта:

· дизайн сайта

· поддержка сайта

· структура сайта

· содержание сайта

· имидж сайта

15. Интернет-магазин относится к следующей группе веб-сайтов:

· личная страница

· корпоративный веб-сайт

· некоммерческий веб-проект

· контент-проект

16. Особенности первых туристских сайтов:

· созданы, чтобы «обозначить» свое присутствие в Интернет

· интеграция с маркетинговыми базами данных

· уделяется внимание сегментации рынка

· неэффективная регистрация в поисковых системах

 

17. Уровни «разрешенного» маркетинга по возрастанию сложности:

· доверие к бренду

· личное отношение

· ситуационное разрешение

· внутривенное разрешение

· балльное разрешение

18. «Разрешенный» маркетинг включает в себя ### уровней:

· 4

· 5

· 3

· 6

19. Негативные аспекты Интернета:

· быстрота совершения операций и актуализации информации

· возможность сделать нематериальный продукт осязаемым

· зависимость от физических и технических возможностей пользователей

· сложность в проверке достоверности информации

20. Динамическое пакетирование цен в режиме он-лайн впервые было применено:

· авиакомпанией

· гостиничной цепью

· GDS

· системой менеджмента дестинации

21. «Развитие новых рынков» применительно к дестинациям заключается в:

· сотрудничество с порталами других дестинаций

· представление информации на большем количестве иностранных языков

· выход на новые страны и регионы

22. Согласно формам собственности СМД классифицируются на:

· разработанные частными предприятиями, общественным сектором и совместные

· полуавтоматические и компьютеризированные

· информационные, бронирования, предоставления информации и бронирования

23. Согласно секторам обслуживания СМД классифицируются на:

· разработанные частными предприятиями, общественным сектором и совместные

· полуавтоматические и компьютеризированные

· транспортные, гостеприимства, объединенные

· информационные, бронирования, предоставления информации и бронирования

24. Международными каталогами Интернет-ресурсов являются следующие системы:

· DMOZ

· MSN

· Yandex

· Looxsmart

· Gulliver

25. Перечислите синонимы термина СМД, встречающиеся в зарубежной литературе: ____

26. Термин 5А относится к данному элементу системы ИТ:

· системы информационного менеджмента

· компьютерные сети

· компьютеры

· телефоны

27. Расшифруйте аббревиатуру СМД: _________________________

28. Системы , относящиеся к СМД:

· Gulliver

· ASTT

· TurWin

· BOSS

29. Согласно предоставляемым услугам СМД классифицируются на:

· разработанные частными предприятиями, общественным сектором и совместные

· полуавтоматические и компьютеризированные

· транспортные, гостеприимства, объединенные

· информационные, бронирования, предоставления информации и бронирования

30. Расшифруйте понятие 5А: _______________________________



2015-12-04 464 Обсуждений (0)
Тема 4. Особенности Интернет-маркетинга в сфере туризма 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 4. Особенности Интернет-маркетинга в сфере туризма

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (464)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)