Тема 5. Основные направления использования ИТ в распределительной сети индустрии туризма
1. Система TurWin функционирует под управлением СУБД ### 2. Системы, обеспечивающие удаленное бронирование туров: · Continent-ANT · Само-Тур · Voyage Office Pro · Мастер-Web · TurWin · Jack 3. Компания, разработавшая программные продукты TurWin, Чартер, Овир · Рексофт · Мегатек · ANT-Group · Интурсофт · Арим-Софт 4. Систему «МегаТИС» разработали: · Мегатек · СФТ (Сообщество финансовых коммуникаций) · Интур-Софт · Кетони · Само-Софт 5. Компании, занимающиеся разработкой пакетов управления турфирмами в России: · Само-Софт · ANT-Group · Арим-Софт · Рек-Софт · Ист-Консепт 6. Компания, разработавшая программный продукт Мастер-Тур: · Само-Софт · Мегатек · Арим-Софт · Джэк · Ист-Консепт 7. Программный продукт Мастер-Тур разработан для автоматизации управления ### 8. Программный продукт TurWin разработан для автоматизации управления ###
Заключение Данный конспект лекций не должен являться единственным источником информации для студента при изучении дисциплины «Информационные технологии в туристской индустрии». Необходимо также пользоваться Интернет-ресурсами, печатными и периодическими изданиями, а также регулярно обновляющейся нормативной документацией. В представленном конспекте лекций кратко рассмотрено современное состояние российского и зарубежного рынка информационных технологий. Детально изучены основные направления применения сети Интернет в индустрии туризма. Подробно представлены виды информационных технологий, используемых на предприятиях туристского бизнеса.
Список литературы Нормативные правовые акты 1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" с изменениями.
Основная литература 1. Владимирова Е.В. Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве: Конспект лекций.- СПб: СПбГИЭУ, 2009. Файл ITvTur_lek.pdf 2. Махальцева Н.Н. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Конспект лекций.- СПб: СПбГИЭУ, 2009. Файл ITvSKS_lek.rar
Дополнительная литература 1. Алексеев В.И. Информационные технологии в туризме и гостиничном менеджменте: Учебное пособие/ Балтийская академия туризма и предпринимательства.- СПб.: Д.А.Р.К., 2008. 2. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.В\А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 3. Васильева Т.С. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. – СПб.: Изд-во ИМЦ «НВШ-СПб», 2007. 4. Заложнев А.Ю. Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами/ А.Ю.Заложнев, Е.Л.Шуремов.- М.: Бухгалтерия и банки, 2009. 5. Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности: учеб. пособие / Н.А. Инькова. – Москва: Издательство «Омега Л», 2007. 6. Кантарович А.А. Информационные технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие/ А.А.Кантарович, Е.В.Чернорез, В.Г.Борщев; СПбГИЭУ.- СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 7. Макарова Т.В. Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие/ Т.В.Макарова, О.Н.Ткаченко, О.Г.Капустина; Под ред. Л.М. Дмитриевой.- М.: Юнити, 2009. 8. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник – М.: Изд. Центр «Академия», 2002. 9. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. 10. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. 11. Родигин Л.А. Интернет-технологии в туризме: учебник / Л.А. Родигин; Российская международная академия туризма. – М.: Советский спорт, 2006. 12. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: Учебник для вузов. – СПб, Питер, 2006. 13. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб.: Питер, 2002. 14. Черников Б.В. Информационные технологии управления: Учебник.- М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. 15. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии в туризме: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2006. 16. Эймор Даниел. Электронный бизнес: эволюция и/или революция.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. 17. Туризм в эпоху слияний и приобретений. Пер. с франц. Изд. Всемирная туристская организация. / под рук-вом Отдела исследований рынка и продвижения туризма Всемирной туристской организации, 2002. Интернет-ресурсы 1. amadeus.ru – Amadeus. Глобальная система бронирования 2. avacco.ru – Автоматизация управления организацией 3. btaa.ru – Ассоциация бизнес туризма 4. ebookers.com - Cheap flights, hotels, holidays and travel deals 5. e-commerce.ru – Информационно-консалтинговый центр по электронному бизнесу 6. exat.ru - Система поиска и бронирования туров «Ехать» 7. foros.spb.ru – Поисковая система «Форос» 8. megatec.ru – МЕГАТЕК. Информационные технологии в туризме 9. nbcrs.ru – Модуль бронирования, интернет-маркетинг и продвижение отеля в электронных каналах продаж 10. sabre.com – Sabre Holdings 11. samosoft.spb.ru – САМО-Софт. Программное обеспечение туризма и решения для автоматизации турфирм 12. tourindex.ru - Поисковая система по турам TourIndex 13. travelport.com – Travelport.com 14. tury.ru – Туристическая система ТУРЫ.ру Периодические издания 1. ТУТ. Туристские технологии: журнал АСТТ. – ГП «Московская типография №13», №1-6. 2. Туризм: практика, проблемы, перспективы: журнал для профессионалов туриндустрии. - Агенство «Информбанк»
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (424)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |