Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Материально-техническое обеспечение дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий, французский)»



2015-12-04 413 Обсуждений (0)
Материально-техническое обеспечение дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий, французский)» 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебный процесс осуществляется в учебно-методических центрах языковой подготовки ТПУ с использованием аудио-, видеоаппаратуры, компьютерного обеспечения.

 

Программа составлена на основе Стандарта ООП ТПУ в соответствии с требованиями ФГОС по направлению и профилю подготовки бакалавров, дипломированных специалистов технических, естественнонаучных, гуманитарных и экономических направлений подготовки.

 

Программа одобрена на заседании кафедры немецкого языка ИМОЯК (протокол № 3 от «6» декабря 2012 г.).

 

Автор(ы):

ст. преподаватель каф. НЯ ИМОЯК Боронина Н.А.,

ст. преподаватель каф. НЯ ИМОЯК Минина Н.Н.,

преподаватель каф. НЯ ИМОЯК Беляева В.Е.

 

 

Рецензент(ы):

к.п.н., доцент каф. НЯ ИМОЯК Плеханова М.В


Приложение 1

 

ОЦЕНКИ КАЛЕНДАРНЫЙ РЕЙТИНГ-ПЛАН ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий, французский) Первый семестр курса (весенний) 2012/2013 учебного года     Лектор: Лекции -
«Отлично» А+ 96 – 100 баллов Практ. занятия 32 час.
А 90 – 95 баллов Лаб. занятия -
«Хорошо» В+ 80 – 89 баллов Всего ауд. работа 32 час.
В 70 – 79 баллов СРС 32 час.
«Удовлетворительно» С+ 65 – 69 баллов ИТОГО 64 часа 1 кредит
С 55 – 64 баллов Промежуточный контроль Зачет
Зачтено D больше или равно 55 баллов
Неудовлетворительно / незачет F менее 55 баллов

Результаты обучения по дисциплине:

РД1 Применять знания иностранного языка для реализации устного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД2 Применять знания иностранного языка для реализации письменного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД3 Владеть основными стратегиями работы с аутентичными иноязычными текстами
РД4 Использовать способность работать в поликультурном коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений
РД5 Применять знания иностранного языка для планирования и реализации перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития, самообразования и самосовершенствования
Оценивающие мероприятия текущего контроля Кол-во Баллы
Тренировочные упражнения
ТЗ / ПУ
Опережающая СРС
Работа на практических занятиях
Оценивающие мероприятия промежуточного контроля**
Участие в конференц-неделе (ИДЗ)
Комплексный тест
ИТОГО

 

Неделя Дата начала недели Результат обучения по дисциплине Вид учебной деятельности по разделам Кол-во часов Оценивающие мероприятия Информационное обеспечение*
Ауд. Сам. ТЗ / ПУ Тренировочные упр. Опереж.СРС Работа на ПЗ КН** Кол-во баллов Учебная литература Интернет-ресурсы Видео-ресурсы
1-8 Тема 1. Первый день в университете      
  РД1 РД5 Практическое занятие 1                
СРС                  
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 2                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 3                
СРС                
  РД1 РД3 РД4 Практическое занятие 4                
СРС                
  РД1-5 Практическое занятие 5                
СРС                
  РД1 РД5 Практическое занятие 6                
СРС                
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 7                
СРС              
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 8                
СРС                  
  РД1-5 Конференц-неделя 1             10**      
    Всего по контрольной точке (аттестации) 1            
10-17     Тема 2. Потребление                      
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 9                
СРС                
  РД1-5 Практическое занятие 10                
СРС                
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 11                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 12                
СРС                
  РД1 РД3 РД4 РД5 Практическое занятие 13                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 14                
СРС              
  РД2 РД3 РД5 Практическое занятие 15                
СРС                  
  РД1-5 Практическое занятие 16                
СРС                  
  РД1-5 Конференц-неделя 2             10**      
    Всего по контрольной точке (аттестации) 2          
    Зачёт**      
  Общий объем работы по дисциплине  
                                     

* графа «Информационное обеспечение» заполняется ведущим преподавателем на основании п.8. рабочей программы (таблицы 6.1.-6.4.)

**Баллы, полученные на конференц-неделях 1 и 2, суммируются с баллами за комплексный тест. Баллы, полученные на КН 1, в аттестацию 1 не входят.

№ (код) Основная учебная литература (ОСН) № (код) Название интернет-ресурса (ИР) Адрес ресурса
           
№ (код) Дополнительная учебная литература (ДОП) № (код) Видеоресурсы (ВР) Адрес ресурса
           

 

ОЦЕНКИ КАЛЕНДАРНЫЙ РЕЙТИНГ-ПЛАН ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий, французский) Второй семестр курса (осенний) 2013/2014 учебного года     Лектор: Лекции -
«Отлично» А+ 96 – 100 баллов Практ. занятия 32 час.
А 90 – 95 баллов Лаб. занятия -
«Хорошо» В+ 80 – 89 баллов Всего ауд. работа 32 час.
В 70 – 79 баллов СРС 32 час.
«Удовлетворительно» С+ 65 – 69 баллов ИТОГО 64 часа 1 кредит
С 55 – 64 баллов Промежуточный контроль Зачет
Зачтено D больше или равно 55 баллов
Неудовлетворительно / незачет F менее 55 баллов

Результаты обучения по дисциплине:

РД1 Применять знания иностранного языка для реализации устного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД2 Применять знания иностранного языка для реализации письменного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД3 Владеть основными стратегиями работы с аутентичными иноязычными текстами
РД4 Использовать способность работать в поликультурном коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений
РД5 Применять знания иностранного языка для планирования и реализации перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития, самообразования и самосовершенствования
Оценивающие мероприятия текущего контроля Кол-во Баллы
Тренировочные упражнения
ТЗ / ПУ
Опережающая СРС
Работа на практических занятиях
Оценивающие мероприятия промежуточного контроля**
Участие в конференц-неделе (ИДЗ)
Комплексный тест
ИТОГО

 

Неделя Дата начала недели Результат обучения по дисциплине Вид учебной деятельности по разделам Кол-во часов Оценивающие мероприятия Информационное обеспечение*
Ауд. Сам. ТЗ / ПУ Тренировочные упр. Опереж.СРС Работа на ПЗ КН** Кол-во баллов Учебная литература Интернет-ресурсы Видео-ресурсы
1-8 Тема 3. Жизнь в кампусе      
  РД1 РД5 Практическое занятие 1                
СРС                  
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 2                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 3                
СРС                
  РД1 РД3 РД4 Практическое занятие 4                
СРС                
  РД1-5 Практическое занятие 5                
СРС                
  РД1 РД5 Практическое занятие 6                
СРС                
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 7                
СРС              
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 8                
СРС                  
  РД1-5 Конференц-неделя 1             10**      
    Всего по контрольной точке (аттестации) 1            
10-17     Тема 4. Жилье                      
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 9                
СРС                
  РД1-5 Практическое занятие 10                
СРС                
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 11                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 12                
СРС                
  РД1 РД3 РД4 РД5 Практическое занятие 13                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 14                
СРС              
  РД2 РД3 РД5 Практическое занятие 15                
СРС                  
  РД1-5 Практическое занятие 16                
СРС                  
  РД1-5 Конференц-неделя 2             10**      
    Всего по контрольной точке (аттестации) 2          
    Зачёт**      
  Общий объем работы по дисциплине  
                                     

* графа «Информационное обеспечение» заполняется ведущим преподавателем на основании п.8. рабочей программы (таблицы 6.1.-6.4.)

**Баллы, полученные на конференц-неделях 1 и 2, суммируются с баллами за комплексный тест. Баллы, полученные на КН 1, в аттестацию 1 не входят.

№ (код) Основная учебная литература (ОСН) № (код) Название интернет-ресурса (ИР) Адрес ресурса
           
№ (код) Дополнительная учебная литература (ДОП) № (код) Видеоресурсы (ВР) Адрес ресурса
           

 

ОЦЕНКИ КАЛЕНДАРНЫЙ РЕЙТИНГ-ПЛАН ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий, французский) Третий семестр курса (весенний) 2013/2014 учебного года     Лектор: Лекции -
«Отлично» А+ 96 – 100 баллов Практ. занятия 32 час.
А 90 – 95 баллов Лаб. занятия -
«Хорошо» В+ 80 – 89 баллов Всего ауд. работа 32 час.
В 70 – 79 баллов СРС 32 час.
«Удовлетворительно» С+ 65 – 69 баллов ИТОГО 64 часа 1 кредит
С 55 – 64 баллов Промежуточный контроль Зачет
Зачтено D больше или равно 55 баллов
Неудовлетворительно / незачет F менее 55 баллов

Результаты обучения по дисциплине:

РД1 Применять знания иностранного языка для реализации устного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД2 Применять знания иностранного языка для реализации письменного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД3 Владеть основными стратегиями работы с аутентичными иноязычными текстами
РД4 Использовать способность работать в поликультурном коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений
РД5 Применять знания иностранного языка для планирования и реализации перспективных линий интеллектуального, культурного, нравственного и профессионального саморазвития, самообразования и самосовершенствования
Оценивающие мероприятия текущего контроля Кол-во Баллы
Тренировочные упражнения
ТЗ / ПУ
Опережающая СРС
Работа на практических занятиях
Оценивающие мероприятия промежуточного контроля**
Участие в конференц-неделе (ИДЗ)
Комплексный тест
ИТОГО

 

Неделя Дата начала недели Результат обучения по дисциплине Вид учебной деятельности по разделам Кол-во часов Оценивающие мероприятия Информационное обеспечение*
Ауд. Сам. ТЗ / ПУ Тренировочные упр. Опереж.СРС Работа на ПЗ КН** Кол-во баллов Учебная литература Интернет-ресурсы Видео-ресурсы
1-8 Тема 5. Пребывание в стране изучаемого языка      
  РД1 РД5 Практическое занятие 1                
СРС                  
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 2                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 3                
СРС                
  РД1 РД3 РД4 Практическое занятие 4                
СРС                
  РД1-5 Практическое занятие 5                
СРС                
  РД1 РД5 Практическое занятие 6                
СРС                
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 7                
СРС              
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 8                
СРС                  
  РД1-5 Конференц-неделя 1             10**      
    Всего по контрольной точке (аттестации) 1            
10-17     Тема 6. Обычаи и традиции страны изучаемого языка                    
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 9                
СРС                
  РД1-5 Практическое занятие 10                
СРС                
  РД1 РД3 РД5 Практическое занятие 11                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 12                
СРС                
  РД1 РД3 РД4 РД5 Практическое занятие 13                
СРС                
  РД1 РД2 РД5 Практическое занятие 14                
СРС              
  РД2 РД3 РД5 Практическое занятие 15                
СРС                  
  РД1-5 Практическое занятие 16                
СРС                  
  РД1-5 Конференц-неделя 2             10**      
    Всего по контрольной точке (аттестации) 2          
    Зачёт**      
  Общий объем работы по дисциплине  
                                     

* графа «Информационное обеспечение» заполняется ведущим преподавателем на основании п.8. рабочей программы (таблицы 6.1.-6.4.)

**Баллы, полученные на конференц-неделях 1 и 2, суммируются с баллами за комплексный тест. Баллы, полученные на КН 1, в аттестацию 1 не входят.

№ (код) Основная учебная литература (ОСН) № (код) Название интернет-ресурса (ИР) Адрес ресурса
           
№ (код) Дополнительная учебная литература (ДОП) № (код) Видеоресурсы (ВР) Адрес ресурса
           

 

ОЦЕНКИ КАЛЕНДАРНЫЙ РЕЙТИНГ-ПЛАН ФАКУЛЬТАТИВНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (немецкий, французский) Четвертый семестр курса (осенний) 2014/2015 учебного года     Лектор: Лекции -
«Отлично» А+ 96 – 100 баллов Практ. занятия 32 час.
А 90 – 95 баллов Лаб. занятия -
«Хорошо» В+ 80 – 89 баллов Всего ауд. работа 32 час.
В 70 – 79 баллов СРС 32 час.
«Удовлетворительно» С+ 65 – 69 баллов ИТОГО 64 часа 1 кредит
С 55 – 64 баллов Промежуточный контроль Зачет
Зачтено D больше или равно 55 баллов
Неудовлетворительно / незачет F менее 55 баллов

Результаты обучения по дисциплине:

РД1 Применять знания иностранного языка для реализации устного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД2 Применять знания иностранного языка для реализации письменного общения в социально-бытовой и академической сферах общения в рамках изученной тематики
РД3 Владеть основными стратегиями работы с аутентичными иноязычными текстами
РД4 Использовать способность работать в поликультурном коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений
РД5 Применять знания иностранного языка для планирования и


2015-12-04 413 Обсуждений (0)
Материально-техническое обеспечение дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий, французский)» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Материально-техническое обеспечение дисциплины «Второй иностранный язык (немецкий, французский)»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)