Выход на новую ЛЗП в полете от радиопеленгатора
- Запросить ПП и сравнить его с новым ЗМПУ (ЗМПУ нов). - Определить сторону отворота и рассчитать курс выхода (МКвых).
ПП > ЗМПУнов отворот влево Увых = 300 ÷ 400 ПП < ЗМПУнов отворот вправо
См См МК вых = ЗМПУ нов ± Увых ПП вых = ЗМПУ нов ППМК след = ЗМПУ нов – (± УС нов) МК вых ЗМПУнов
Увых
Дано: ЗМПУнов = 1200 Решение. ПП = 800 ПП< ЗМПУнов. Отворот вправо. Увых = 300 МК вых = ЗМПУнов ± Увых= 120 + 30 =1500 УСнов = - 50ПП вых = ЗМПУнов = 1200 МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов)=120–(- 5)= 1250
Дано: ЗМПУнов = 1000 Решение. ПП = 1200 ПП > ЗМПУнов. Отворот влево. Увых = 300 МК вых = ЗМПУнов ± Увых = 100 - 30 = 700 УСнов = + 50 ПП вых = ЗМПУнов= 1000 МКсл = ЗМПУнов – (± УСнов) = 100 – 5 = 950
Тема 1.10Заход на посадку по ОСП.
Вопросы темы: 1. Основные элементы малого прямоугольного маршрута (МПМ). 2. Учет ветра при расчете элементов малого прямоугольного маршрута.
1.Основные элементы малого прямоугольного маршрута (МПМ). (Заход на посадку по ОСП – МПМ) (Як – 18т)
3 участок КУР3 = 2250(135) t3 = 50 с КУР тр = 2700 (90)
t2 = 22 с. 4 участок 2 участок
КУР4 2810(79) ПМПУ t гп = 22с ДПРМ t1 = 10с БПРМ ВПП
Расчет элементов ОСП – МПМ упрощенным способом.
- Определить угол ветра посадочный (УВ пос). УВ пос = δ – ПМПУ
- Рассчитать боковую (U бок) и встречную (U встр) составляющие ветра: U бок = U sin УВ пос. U встр = U cos УВ пос
УС пос = 1,3 U бок МК пос = ПМПУ - (УС пос) УС2 = 1,3 U встр МК2 = ПМПУ ± 900 – (УС2) УС3 = 1,3 U бок МК3 = ПМПУ ± 1800 – (УС3) УС4 = 1,3 U встр МК4 = ПМПУ ± 2700 – (УС4)
t1= 10с + 1,5 U встр КУР тр = 2700 (90) + (УС3) t2= 22с ± 2 U бок КУР3 = 2250 (135) + (УС3) + (УС4 / 2) t3= 50с - 2,5 U встр КУР4 = 2810 (79) + (УС4) + (УСпос / 2) tгп= 22с + 0,4 U бок КУР пос = 3600 + (УСпос)
МПР3 = МК3 + КУР3 = МПР3 шт + (УС4 / 2) МПР4 = МК4 + КУР4 = МПР4 шт + (УСпос / 2)
(Заход на посадку по ОСП – МПМ) (АН - 2)
3 участок КУР3 = 2220(138) t3 = 72 с КУР тр = 2700 (90)
t2 = 31 с. 4 участок 2 участок у
КУР4 2820(78) ПМПУ t гп = 22с ДПРМ t1 = 10с БПРМ ВПП
Расчет элементов ОСП – МПМ упрощенным способом.
- Определить угол ветра посадочный (УВ пос). УВ пос = δ – ПМПУ
- Рассчитать боковую (U бок) и встречную (U встр) составляющие ветра: U бок = U sin УВ пос. U встр = U cos УВ пос
УС пос = 1,3 U бок МК пос = ПМПУ - (УС пос) УС2 = 1,3 U встр МК2 = ПМПУ ± 900 – (УС2) УС3 = 1,3 U бок МК3 = ПМПУ ± 1800 – (УС3) УС4 = 1,3 U встр МК4 = ПМПУ ± 2700 – (УС4)
t1= 10с + 1,5 U встр КУР тр = 2700 (90) + (УС3) t2= 31с ± 2 U бок КУР3 = 2220 (138) + (УС3) + (УС4 / 2) t3= 72с - 2,5 U встр КУР4 = 2810 (79) + (УС4) + (УСпос / 2) tгп= 22с + 0,4 U бок КУР пос = 3600 + (УСпос)
МПР3 = МК3 + КУР3 = МПР3 шт + (УС4 / 2) МПР4 = МК4 + КУР4 = МПР4 шт + (УСпос / 2)
(Заход на посадку по ОСП – МПМ) (Л 410 УВП-Э)
3 участок КУР3 = 2290(131) t3 = 90 с КУР тр = 2700 (90)
t2 = 45 с.
4 участок 2 участок
КУР4 2820(78) ПМПУ t гп = 28с ДПРМ t1 = 10с БПРМ ВПП
Расчет элементов ОСП – МПМ упрощенным способом.
УВ пос = δ – ПМПУ U бок = U sin УВ пос U встр = U cos УВ пос
УС пос = 1,2 U бок МК пос = ПМПУ - (УС пос) УС2 = 0,9 U встр МК2 = ПМПУ ± 900 – (УС2) УС3 = 0,9 U бок МК3 = ПМПУ ± 1800 – (УС3) УС4 = 0,9 U встр МК4 = ПМПУ ± 2700 – (УС4)
t1= 10с + 1,5 U встр КУР тр = 2700 (90) + (УС3) t2= 45с ± 2 U бок КУР3 = 2290 (139) + (УС3) + (УС4 / 2) t3= 90с - 2,5 U встр КУР4 = 2820 (78) + (УС4) + (УСпос / 2) tгп= 28с + 0,4 U бок КУР пос = 3600 + (УСпос)
МПР3 = МК3 + КУР3 = МПР3 шт + (УС4 / 2) МПР4 = МК4 + КУР4 = МПР4 шт + (УСпос / 2)
Основная «коробочка» - левая. Н круга = 500 м. Н 3,4. = 400 м.
Пример расчетов. Дано: Решение. ПМПУ = 1750 δ = 2200 1. Определяем УВ посадочный. U = 12 м/с УВ пос = δ – ПМПУ = 2200 - 1750 = 450 Круг – левый, (Ан-2). δ. 4 УВ пос.
посадочн. 1 ПМПУ
2. Определяем боковую и встречную составляющие ветра:
U бок = U sin УВ пос = 12 * 0,7 = 8 м/с U встр = U cos УВ пос = 12 * 0,7 = 8 м/с
U бок ПМПУ U встр
3. Определяем знаки углов сноса (УС) по участкам МПМ:
3 _ δ. + 2 4 _ посадочн. + 1 ПМПУ
4. Рассчитываем значения углов сноса и курсов по участкам МПМ:
УС пос = 1,3 U бок = + 100 МК пос = ПМПУ - (УС пос) = 175 – (10) = 1650 УС2 = 1,3 U встр = - 100 МК2 = ПМПУ ± 900 – (УС2) = 85 – (-10) = 950 УС3 = 1,3 U бок = - 100 МК3 = ПМПУ ± 1800 – (УС3) = 355 – (-10) = 50 УС4 = 1,3 U встр = + 100 МК4 = ПМПУ ± 2700 – (УС4) = 265 – (10) = 2550
5. Определяем время полета, КУР и МПР по участкам маршрута:
t1= 10с + 1,5 U встр = 22 с. КУР тр = 2700 (90) + (УС3) = 270 – 10 = 2600 t2= 31с ± 2 U бок = 47 с. КУР3 = 2220 (138) + (УС3) + (УС4 / 2) = 2170 t3= 72с - 2,5 U встр = 52 с. КУР4 = 2810 (79) + (УС4) + (УСпос / 2) = 2960 tгп= 22с + 0,4 U бок = 25 с. КУР пос = 3600 + (УСпос) = 100
МПР3 = МК3 + КУР3 = МПР3 шт + (УС4 / 2) = 5 + 217 = 2220 МПР4 = МК4 + КУР4 = МПР4 шт + (УСпос / 2) = 255 + 296 = 1910 Тема 1.11.Общий обзор навигационного оборудования.
Вопросы темы:
1. Состав навигационного оборудования ВС. 2. Расположение органов управления и индикации навигационных параметоов.
Приборная панель Cessna 172 SP оснащена всеми инструментами, необходимыми для визуальных полетов и полетов по приборам. Внешне панель выглядит так:
Теперь рассмотрим эти приборы подробнее и по порядку. Обзор начнём с приборов так называемой "стандартной шестёрки". Это приборы, расположенные в центральной части панели. Их шесть. И выглядят они так:
Теперь рассмотрим каждый прибор в отдельности и опишем его основное назначение.
Далее рассмотрим следующую группу приборов. Эта группа отображает информацию о параметрах и режимах работы силовой установки (двигателя и его систем). Ниже "стандартной шестерки" основных приборов находится важный прибор, показывающий обороты двигателя. В полете обороты двигателя должны находиться в зеленом секторе. Запрещается эксплуатировать двигатель на оборотах, обозначенных красным сектором. В окошечке под стрелкой показано количество часов, наработанных двигателем. Рассмотрим приборы, расположенные в левой части панели:
Правее основной панели расположен блок из трех навигационных приборов:
Подробнее о назначении и работе этих приборов будет рассмотрено в другой теме. Рассмотрим следующую панель с группой приборов. Это дополнительные инструменты навигации и приборы для работы с радиооборудованием самолёта.
Теперь опустим взгляд и посмотрим на нижнюю части приборной панели. Итак, справа: 1. Две расположенные друг под другом ручки, регулирующие яркость подсветки приборов и освещения кабины. Теперь рассмотрим левую часть нижней панели. Здесь находится блок переключателей: Слева расположен стартер. Стартер имеет положение «выключено» (OFF), «левое магнето» (L), «правое магнето» (R), «оба магнето» (BOTH) и подпружиненное положение «зажигание» (IGN). Подробнее обо всех режимах зажигания написано в статье, описывающей запуск двигателя. Правее стартера находится пара красных переключателей, включающих электрическую систему. Левый тумблер включает генератор, правый - аккумулятор. Сразу за ними расположен выключатель топливного насоса и пять переключателей управляющих бортовыми огнями: проблесковый маяк, посадочная фара, рулежная фара, навигационные огни, крыльевые проблесковые огни. Последними в ряду идут выключатель обогрева трубки Пито и выключатель авионики. Авионикой называется бортовое электрооборудование применяемое для пилотирования самолета, например навигационная система, автопилоты, система связи и т.п. Сверху по центру приборной панели находится табло, на котором загораются предупреждающие надписи: Предупредительные надписи загораются в случаях отказа генератора, аккумуляторной батареи, низком остатке топлива, включенных тормозах, низком давлении масла, выхода за границы допустимых значений температуры масла или давления в вакуумной системе. На козырьке приборной панели располагается магнитный компас: Магнитный компас используется как резервный прибор на случай отказа гирокомпаса. Пользоваться магнитным компасом можно только в горизонтальном полете. В вираже он показывает неверные значения. Более подробно о применении всех этих приборов будет рассмотрено в других темах.
Тема 1.12.Особенности использования магнитного компаса И гирополукомпаса.
Вопросы темы:
1. Состав навигационного оборудования ВС. 2. Расположение органов управления и индикации навигационных параметров
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (945)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |