Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по использованию материалов УМК



2015-12-04 444 Обсуждений (0)
Рекомендации по использованию материалов УМК 0.00 из 5.00 0 оценок




В учебно–методический комплекс входит рабочая программа по учебной дисциплине, которая содержит тематическое планирование дисциплины, перечень практических занятий, тематику контрольных работ и список литературы. Литература подразделяется на основную, которую студент может заказать в библиотеке учебного заведения и дополнительную, которую студент может заказать в других библиотеках, приобрести в магазинах или найти в Интернет. Тематическое планирование содержит темы курса, которые имеют законченную тематику.

В содержании тем учебной дисциплины освещаются вопросы, связанные с зарождением и развитием сферы услуг в нашей стране и в других странах. Раскрывается механизм процесса обслуживания. Большой комплекс вопросов посвящён организации обслуживания на предприятиях туристской индустрии и взаимодействию работника сферы обслуживания (менеджера) с клиентами. Сервисному предпринимательству как эффективной форме обслуживания населения уделяется особое внимание. Рассматриваются вопросы прогнозирования и дальнейшей реализации возможностей сферы обслуживания. Приводится характеристика новых технологий и инновационных форм обслуживания в социально-культурном комплексе и туризме.

Для прочного усвоения и закрепления материала тем учебно-методический комплекс предлагает студентам методические рекомендации по практическим занятиям, которые содержат основные вопросы занятия, темы докладов и рефератов, литературу для подготовки к занятию и методические указания как основу для освещения каждого вопроса занятия.

Учебно-методический комплекс содержит перечень контрольных работ и методику их выполнения; порядок проведения контроля качества подготовки студентов и материалы для разного вида контроля (контрольные задания и тестирование рубежного контроля и контрольные задания промежуточного контроля); словарь терминов; приложение«Квалификационные требования к работникам сферы обслуживания».

Пожелания к изучению отдельных тем курса

Тема 1. Проводится вводная лекция с определением целей, задач и назначения курса. Здесь следует обратить внимание на основные термины, которые будут встречаться на протяжении всего содержания тем дисциплины

(сервис, организацияобслуживания, сервисное обслуживание, услуга, сфера услуг, услуги социально-культурные, услуги туристские, гостиничные, рынок услуг, потребитель и производитель услуги, менеджер и клиент в сфере сервиса. работник «контактной зоны» и заказчик). Даётся характеристика сферы услуг от зарождения до современного состояния.

Тема 2. Рассматриваются две сущности услуги – как процесса производства и как процесса обслуживания. Акцентируется внимание на удовлетворении потребностей населения и конкретного человека через сферу услуг. Уделяется внимание вопросам творческого труда.

Изучение тем 1 и 2 необходимо завершить закреплением знаний (рубежный контроль 1) по основным характеристикам обслуживания и услуг, а также по сервисной деятельности как форме удовлетворения потребностей человека.

Тема 3. Посвящена основным понятиям в сфере обслуживания и реализации механизма обслуживания через взаимодействие работника сферы услуг (менеджера) и клиента (заказчика услуг). Особое внимание следует обратить на тактику, психологию и профессионально-этическую составляющую процесса обслуживания.

Тема 4. Рассматриваются вопросы функционирования предприятий обслуживания, выбора моделей обслуживания, маркетинговым исследованиям для совершенствования процесса обслуживания.

Тема 5. Посвящена формам и видам обслуживания на предприятиях туристской индустрии, выбору наиболее благоприятного направления деятельности предприятия.

Изучение тем 3, 4 и 5 необходимо завершить закреплением знаний (рубежный контроль 2) по основным вопросам процесса обслуживания на предприятиях сферы услуг, в том числе и туристского направления.

Тема 6. Рассматриваются вопросы предпринимательской деятельности в сфере обслуживания как наиболее эффективной для удовлетворения потребностей как конкретного человека, так и общества в целом. Обращается внимание на необходимость использования инновационных технологий в сфере услуг.

Тема 7. Посвящена различного рода возможностям и мероприятиям по улучшению качества услуг и качества обслуживания, в том числе и в сфере туризма. Следует учесть, что все предлагаемые и разработанные меры и мероприятия должны входить в план социально-экономического развития региона.

В заключении подводится итог изученному материалу и даются наставления на дальнейшее самостоятельное совершенствование знаний, а также рекомендации по подготовке к экзамену.

Изучение тем 6 и 7 необходимо завершить закреплением знаний (рубежный контроль 3) по основнымпроблемам и возможностям улучшения качества услуг и качества обслуживания.



2015-12-04 444 Обсуждений (0)
Рекомендации по использованию материалов УМК 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по использованию материалов УМК

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (444)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)