Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Магистерская программа: Психология развития



2015-12-04 445 Обсуждений (0)
Магистерская программа: Психология развития 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»)

Центр магистерской подготовки

Кафедра педагогики

____________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Центра магистерской подготовки

____________ Синицына Г.П.

(подпись)

«31» августа 2012 г.

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

«РАБОТА С НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ»

 

Направление подготовки 050400.68 Психолого-педагогическое образование

 

Магистерская программа Психология развития

 

 

по учебному плану набора 2011 г.

форма обучения – ОЧНАЯ

 

Составитель: Парц О.С., к.пед.н., доцент кафедры педагогики _______

(подпись)

 

 

Учебно-методический комплекс составлен на основании

ФГОС ВПО 2010 г.

Рассмотрен на заседании кафедры

«31» августа 2012 г. Протокол № 1.

Заведующий кафедрой д.пед.н., профессор Чекалева Н.В.

__________

(подпись)

 

Учебно-методический комплекс одобрен

Учебно-методической комиссией Центра магистерской подготовки

«31» августа 2012 г. Протокол № 1.

 

Омск, 2012

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО ОмГПУ)

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДИСЦИПЛИНЫ

Работа с научной информацией

 

 

Направление подготовки: 050400.68 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа: Психология развития

 

Омск, 2012

 

Составитель (и):

 

канд.пед.наук., доцент Макарова Н.С.

_________/____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

канд.пед.наук., доцент Чухина Е.В. _________/____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

канд.пед.наук., доцент Парц О.С. _________/____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2010 года и рассмотрена на заседании кафедры Педагогики

«31» августа 2012 г. Протокол № 1

Заведующий кафедрой:

докт.пед.наук, профессор. Н.В. Чекалева

_________________/____________

(уч. степ., уч. звание) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методической комиссии Центра магистерской подготовки

«31» августа 2012 г. Протокол № 1

 

Председатель учебно-методической комиссии:

к. пед. н., доцент Синицына Г.П./____________

(уч. степ., уч. звание, должность) (Ф.И.О) (подпись)

 

 

Курс: 2

Форма обучения: очная

Семестр: 3

Трудоемкость: 2 зачетных единицы

Количество аудиторных часов: 18

Из них: лекций –

практических занятий – 18

Количество внеаудиторных часов – 54

Форма промежуточной аттестации: зачет

 

Дисциплина «Работа с научной информацией» включена в вариативную часть общенаучного цикла дисциплин по выбору в структуре основной образовательной программы подготовки магистров магистерской программы «Психология развития».

Цель дисциплины: содействие развитию исследовательских и информационных компетенций за счет овладения магистрантами способами работы с научной информацией.

Задачи курса заключаются в развитии:

  • знаний об особенностях научного творчества, творческого мышления, направлениях современных научных исследованиях в педагогике.
  • целостных представлений о научной информации, ее структуре, видовом разнообразии и тенденциях развития
  • понимания роли научной информации в развитии науки и образовательной практики;
  • умений давать характеристику особенностей научной информации, ее отбирать, обобщать, представлять и т.д.;
  • умений выделять, анализировать и синтезировать научную информацию по теме (проблеме);
  • способности к критическому анализу и оценке научной информации
  • аналитических, прогностических, проектировочных и рефлексивных умений в процессе оформления результатов научно-исследовательской деятельности.
  • ориентации магистрантов на активную творческую научную деятельность, критическое отношение к стагнационным идеям в науке.

Ожидаемые результаты:

Освоение дисциплины направлено на формирование у магистрантов в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:

  • ПКНИ-1,8, 9.
  • П К Н М – 3, 7
  • ПКНН – 3, 7.
  • ПКПП – 10.
  • ОК-1, ОК-4, ОК-5;
  • ОПК-1, ОПК-2.

Также данная дисциплина, наряду с другими дисциплинами профессионального цикла способствует развитию следующих компетенций:

  • ОК-2, ОК-6;
  • ПК-5, ПК-9, ПК-10.

 

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

  • особенности научного творчества, творческого мышления, направления современных научных исследованиях в педагогике.
  • особенности научной информации, ее структуру, виды и тенденции развития
  • основные направления развития научного знания, проблемы научного творчества
  • особенности научного дискурса

· подходы к построению письменных научных текстов и устных выступлений по результатам исследования (композиция, архитектоника, жанры, стиль, язык);

уметь:

  • давать характеристику особенностей научной информации, ее отбирать, обобщать, представлять и т.д.;
  • выделять, анализировать и синтезировать научную информацию по теме (проблеме);

· выявлять особенности научных текстов различных жанров;

владеть:

  • способами критического анализа и оценки научной информации, результатов научно-исследовательской деятельности посредством рецензирования, реферирования и пр.

· приемами создания собственных научных текстов разной жанровой принадлежности, оформления результатов научного поиска;



2015-12-04 445 Обсуждений (0)
Магистерская программа: Психология развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Магистерская программа: Психология развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (445)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)