Общие сведения о курсе
Кафедра менеджмента
Овчаренко Г.В. Производственный менеджмент: Учебно-метод. комплекс. – Ростов н/Д: ЮРИ РАНХиГС, 2012. – 20 с.
Учебно-методический комплекс разработан с учетом рекомендаций и ООП ВПО по по специальности: 080507.65 Менеджмент организации. Предназначен для студентов Южно-Российского института филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, обучающихся по специальности: 080507.65 Менеджмент организации, (для всех форм обучения).
Содержание
Общие сведения о курсе
В производственном менеджменте в той или иной степени принимают участие практически все службы и структуры предприятия. Он охватывает все иерархические уровни управленческой структуры. Основные производственные подразделения являются прямыми объектами производственного менеджмента. Функциональные службы и подразделения (инженерные службы, бухгалтерия, финансы, снабжение и др.) способствуют успешному управлению производством, обеспечивают его соответствующими ресурсами. Профессиональные знания в области производственного менеджмента необходимы менеджерам и специалистам разных направлений и сфер деятельности. Целью преподавания дисциплины является овладение теоретическими основами организации производства и практическими навыками управления производством по функциям управления: маркетинг, планирование, организация, регулирование, координации, мотивация, контроль и сервис. Задача дисциплины состоит в том, чтобы дать такие теоретические знания менеджерам в области управления производством, чтобы они могли их практических применять в исследовании и анализе производственных процессов для их эффективного функционирования, решения тактических задач и стратегических целей при производстве продукта на предприятии. – показать место и значение производственного менеджмента в системе управления хозяйствующего субъекта; – изучить основные понятия производственного менеджмента; – сформировать практические навыки производственного управления организацией. В результате освоения дисциплины студент должен: Знать: – основные понятия производственного менеджмента, концепцию производственного менеджмента; – планирование производственной программы, производственной мощности, производственных ресурсов предприятия, производительности труда; – методы формирования и управления потенциалом промышленного предприятия; – методы управления производственным предприятием; – аспекты унификации, стандартизации, специализации и автоматизации. Уметь: научно прогнозировать стратегию развития организации, эффективность и конкурентоспособность выпускаемой продукции; – формулировать цели коллектива, создавая творческий морально-психологический климат в коллективе, исключающий появление конфликтных ситуаций; – практически применять методы оперативно-календарного планирования (ОКП), анализировать работу различных систем управления на основе логистики; – реализовывать теоретические знания по менеджменту, управлению персоналом, планированию, организации производства и сервиса; – прогнозировать и оценивать экономические ситуации, гибко осуществлять стратегические управленческие решения (СУР) в условиях неопределенности среды и жесткой конкуренции; Демонстрировать способность и готовность:организовывать себя и коллектив на достижение поставленных целей; – контролировать функции распределителя ресурсов, диспетчирования и координатора с учетом личной ответственности руководителей по уровням управления; – организовывать мотивацию и стимулирование работников за реализацию концепции маркетинга (ориентации деятельности на потребителя); – управлять издержками производства для достижения конкурентоспособности продукта (услуги).прогнозировать бизнес-процессы организации на основе реинжиниринга; – разрабатывать программы обновления производства и составлять план мероприятий по реализации этих программ; – адекватно применять полученные знания на производстве. владеть: – компьютерной техникой в режиме пользователя для решения производственныхзадач; – специальной терминологией инноватики и лексикой; – навыками овладения новыми особыми знаниями.
Учебно-тематический план Для очной формы обучения
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |