Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема №12. Маркетинг – методика оценки технико-технологического и организационного уровня



2015-12-04 447 Обсуждений (0)
Тема №12. Маркетинг – методика оценки технико-технологического и организационного уровня 0.00 из 5.00 0 оценок




Необходимость разработки нового изделия. Разработка и реализация технического задания на проектирование. Разработка технического проекта. Техническое состояние оборудования. Технологическая подготовка производства. Организационная подготовка (уровень) производства. Социально-экономико-экологическая подготовка производства.

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Целью проведения семинарских занятий является закрепление изученного на лекциях и в процессе самостоятельной работы материала, углубление знаний по основным разделам курса, промежуточный контроль знаний, а также развитие творческого мышления и навыков работы с периодической и специальной литературой при подготовке сообщений по актуальным и проблемным вопросам.

 

Семинар 1. Производственный менеджмент: понятие, сущность и содержание.

 

Вопросы для обсуждения:

 

1.Эволюция и цикличность производственного менеджмента.

2.Понятие, сущность и содержание производственного менеджмента.

3.Объект и предмет изучения, цель и задачи.

4.Значимость производственного менеджмента в системе управления.

 

Литература:

Основная

1. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

Дополнительная

1. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. – М.: Кнорус, 2007

2. Гришин А.П., Джурабаев В.М. Производственный менеджмент. – М.: Кнорус, 2005

3. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА, 2006

4.Производственный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильиной. - М.: ЮНИТИ – Дана, 2006

 

Семинар 2. Производство и производственные системы. Эволюция производственного управления и планирования.

Вопросы для обсуждения:

1.Производство – его типы и виды.

2.Составляющие производственного процесса.

3.Эффективность производственного процесса.

4.Переходные процессы в организации.

 

Литература:

Основная

2. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

Дополнительная

5.Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. – М.: Кнорус, 2007

6.Гришин А.П., Джурабаев В.М. Производственный менеджмент. – М.: Кнорус, 2005

7.Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА, 2006

8.Производственный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильиной. - М.: ЮНИТИ – Дана, 2006

 

 

Семинар 3. Сущность производственного процесса. Принципы «САМО».

Вопросы для обсуждения:

1.Сущность и принципы производственного процесса.

2.Принципы САМО: развитие, функционирование, обучение, окупаемости, обновление, определение.

3.Производственная и организационная структуры.

4.Производственный цикл.

5.Технология управления.

Литература:

Основная

1. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

Дополнительная

1. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. – М.: Кнорус, 2007

2. Гришин А.П., Джурабаев В.М. Производственный менеджмент. – М.: Кнорус, 2005

3. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА, 2006

4. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильиной. - М.: ЮНИТИ – Дана, 2006

 

Семинар 4. Специфика организации производственного процесса.

Вопросы для обсуждения:

1. Функциональная подготовка и обслуживание производственного процесса:

– аналитическая;

– информационная;

– материально-техническая;

– вспомогательная;

– производственная;

– логистическая;

– сервисная и услуги.

2. Расчет и планирование производственной мощности.

3. Классификация рабочих мест.

Литература:

Основная

1. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

Дополнительная

1. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. – М.: Кнорус, 2007

2. Гришин А.П., Джурабаев В.М. Производственный менеджмент. – М.: Кнорус, 2005

3. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА, 2006

4. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильиной. - М.: ЮНИТИ – Дана, 2006

 

Семинар 5. Планирование в производственном менеджменте. Маркетинг – инструмент развития.

Вопросы для обсуждения:

1.Маркетинга как 1-я фаза жизненного цикла, 1-я функция управления.

2.Маркетинговые исследования и их принципы и функции.

3.Анализ эффективности маркетинга – процесс «время – деньги».

4.Процесс уровней планирования: оперативный, тактический и ситуационный.

5.Задачи и принципы планирования: АВС.

6.Методы планирования.

Литература:

Основная

1. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

Дополнительная

1. Горелик О.М. Производственный менеджмент: принятие и реализация управленческих решений. – М.: Кнорус, 2007

2. Гришин А.П., Джурабаев В.М. Производственный менеджмент. – М.: Кнорус, 2005

3. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА, 2006

4. Производственный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильиной. - М.: ЮНИТИ – Дана, 2006

 

 



2015-12-04 447 Обсуждений (0)
Тема №12. Маркетинг – методика оценки технико-технологического и организационного уровня 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема №12. Маркетинг – методика оценки технико-технологического и организационного уровня

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)