Технология обслуживания приведена в Руководстве по технической эксплуатации изделия 6201 ГБО. 101.002 РЭ, части 1, 2, и в следующих технологических картах:
ТК № 201. Проверка внешнего состояния блоков 4 14, 2101 и 2102.............................. ............. 203
ТК № 202. Проверка внешнего состояния крепления, амортизации блоков и
ТК № 216. Демонтаж блоков изделия 6201 ...................................................................... 233
ТК № 217. Монтаж блоков изделия 6201.......................................................................... 239/240
ТК № 218. Стирание информации в блоке 55С на вертолете ........................................ 241/242
113.10.00
Стр. 201/202
Июнь 26/95
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 201
На страницах 203, 204
Пункт РО 113.10.00а
Наименование работы: Проверка внешнего состояния блоков 414, 2101 и 2102
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Обеспечьте удобный подход к блокам, для чего подведите к вертолету лестницы-стремянки, соответствующие высоте расположения блоков
2. Осмотрите внешние поверхности блоков, обтекателей и диэлектрические элементы блоков.
На металлических деталях блоков не должно быть вмятин, трещин, не должно быть дефектов гальванических и лакокрасочных покрытий.
На диэлектрических элементах блоков и обтекателях не должно быть трещин, царапин, сколов, следов нагара.
На передних и задних кромках обтекателей блоков 4 14 не должно быть нарушений лаковой поверхности и материала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Нарушение лаковой поверхности и материала передней и задней кромок обтекателей блоков 4 14 на глубину до 1 мм не является причиной для замены блока
На обтекателях и диэлектрических деталях не должно быть загрязнения, следов масел. На металлических деталях не должно быть следов коррозии ,
Замените блоки с повреждениями металлических деталей, дефекты лакокрасочных покрытий устраните по ТК №701 ГБО.101.002РЭ4
Замените блоки с дефектами
Замените блоки 414 с дефектами кромок обтекателей на глубину более 1 мм, с дефектами кромок до 1 мм произведите ремонт по ТК№707 ГБО.101.002 РЭ4
Удалите загрязнения Удалите следы коррозии
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
3. Проверьте рукой крепление фланцев блоков. Не допускается покачивание за обтекатель блоков 414. Крепление блоков должно быть плотным, не должно быть покачивания блоков в местах крепления
■ ■ , '"■■'', .■■■-■■ ■ . ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ г ■, ■ ■■.■■-■,-■ , - ' ■
\ ■ ■ ■ ' ■ _/ ' . ■' ■..■■■■ г " " "■ .: ; ■ ' ' ' ' [.'''■
Наименование работы: Проверка внешнего состояния крепления, амортизации блоков и шин металлизации
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Осмотрите и проверьте рукой крепления всех блоков. Блоки должны быть надежно закреплены.
При перемещении вручную амортизированных блоков следите за тем, чтобы они не касались соседних блоков и элементов конструкции вертолета. При наличии ограничителей последние не должны вызывать жестких соударений блоков.
На блоках не должно быть нарушений лакокрасочных покрытий, следов коррозии, повреждения кожухов
2. Осмотрите шины металлизации и проверьте надежность их присоединения к блокам и элементам конструкции вертолета.
Шины металлизации не должны иметь повреждения. Винты крепления шин должны быть плотно затянуты
Затяните и законтрите замки и винты крепления блоков
Замените амортизаторы, утратившие эластичность или поврежденные
Отправьте в ремонт блоки, имеющие нарушения покрытий, следы коррозии. Ремонт производите согласно ТК№ 701, № 702 ГБ0.101.002РЭ4. Замените блоки с поврежденными корпусами (кожухами)
Замените шины с поврежденными проводниками.
Затяните винты крепления
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 203
На страницах 207/208
Пункт РО ИЗЛО.ООв
Наименование работы: Проверка состояния кабелей и их прибортовки (в доступных местах)
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Проверьте прибортовку кабелей в местах, доступных для осмотра. Кабели должны быть плотно прибортованы
2. Осмотрите кабели в местах, доступных для осмотра, и особенно тщательно вблизи разъемов.
Оболочка кабелей не должна иметь повреждений и разрывов
Затяните стягивающие хомуты или замените обвязку в местах крепления кабелей
На ВЧ кабели положите бандаж из стеклянных ниток по длине повреждения, 10 мм с каждой стороны, покройте клеем ВС-ЮТ
Наименование работы: Проверка работоспособности схемы индикации ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ
Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ) ,
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Включите изделие.
В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ на пульте 482 и через 1...2.5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ должно погаснуть
' 2. Установите на блоке 55М стрелку СБРОС на 23 ч, а текущее время на 22 ч 55 мин
3. Запустите блок 55М. В момент совпадения времени на блоке 55М с временем, установленным по стрелке СБРОС должно загореться табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ
' 4. Установите тумблер РАБ - ЗАПАСНОЙ в положение ЗАПАСНОЙ. Табло ВКЛЮЧИ ЗАПАСНОЙ должно погаснуть , 5. Выключите изделие
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
•
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 205
На страницах 211/212
Пункт РО 113.10.00Д
Наименование работы: Проверка работоспособности изделия по встроенному контролю
Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Включите изделие.
В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске и через 1...2.5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ СРО должно погаснуть
2. Выключите изделие.
ПРИМЕЧАНИЕ. На блоке 433 приняты следующие условные сокращения: П2-1 (П2) -блок 464 (1); PI (P) -блок 451 (1); Ш -блок55С; , С1 (С) — стабилизатор блока 4 51 (1); И -субблок 441.02; ПЗ-1 (ПЗ) -субблок 433 блока 441; П7-1 (П7) -субблок 243.01 блока 441
Найдите неисправный блок с помощью блока 433, для этого переключатели А, Б, В установите последовательно в положение "И", "Р1 (Р)", "С1 (С)", "П2-1 (П2)", "Ш", "ПЗ-1 (ПЗ)", "П7-1 (П7)", "С2", "П2-2", "ПЗ-2", "П7-2", давая выдержку не менее 10 с в каждом положении
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
■ '
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 206
i На страницах 213/214
Пункт ГО 113.10.00e
Наименование работы: Проверка срабатывания и фиксации переключателей органов управления изделия 6201
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Проверьте срабатывание и фиксацию переключателей, тумблеров, кнопок на блоках 433, 484, 485.
Переключатели и тумблеры должны четко срабатывать. Положение переключателей дол-ясно фиксироваться против соответствующей метки. Кнопки должны иметь плавный ход без заеданий. Не допускаютсялюфты, проворачивания переключателей и тумблеров
2. Проверьте срабатывание предохранительных колпачков на блоках 433, 484. Предохранительные колпачки должны фиксироваться в закрытом и открытом положениях.
Предохранительный колпачок тумблера БЕДСТВИЕ должен открываться и возвращаться в исходное положение под усилием пружины. Не должно быть заеданий и люфтов
3. По завершении проверки предохранительные колпачки законтрите
Замените блок
Замените блок
*<
-
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
-
-
Проволока ММ 0,3 ГОСТ 2112-79 О-Ви(99,7)6
KPONs
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 207
На страницах 215/216
Пункт РО ПЗЛО.ООж
Наименование работы: Проверка состояния и крепления ламп сигнализации, светопроводов, светофильтров, ламп подсвета
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Проверьте крепление ламп сигнализации и подсвета. Лампы должны надежно фиксироваться в держателях, контакты должны быть чистыми 2. Осмотрите светопроводы на блоках 484, 485. Светопроводы не должны иметь царапин, трещин, сколов 3. Проверьте исправность светофильтров сигнальных ламп. Светофильтры не должны иметь загрязнений, повреждений
Замените блок
Замените блок
Удалите загрязнения. Замените поврежденный светофильтр
Наименование работы: Проверка импульсной мощности на выходе блока 451 на вертолете
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Отсоедините ВЧ кабель от разъема Ш26 блока 451 2. Подсоедините к разъему Ш26 блока 45 1 прибор П-604 3. На приборе П-604 переключатель "III — VII — 0,5В" установите в положение "VII" 4. Включите изделие.
Через 1...2.5 мин после включения изделия табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске должно погаснуть
5. Комбинированным прибором Ц4315 (Ц4352) измерьте значение напряжения 115 В переменного тока между контактами 43 и 45 разъема Ш1/АКИО. Оно должно быть в пределах 109...121 В
6. Установите переключатель МОЩНОСТЬ (КОНТРОЛЬ) на блоке 433 в верхнее положение 7. Включите тумблер БЕДСТВИЕ на левой боковой панели электропульта
8. По шкале прибора П-604 измерьте значение импульсной мощности на выходе блока 451 в VII диапазоне волн.
Оно должно быть в пределах, указанных в ГБО. 101.002 РЭ-А
Устраните неисправность в блоке 451
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
9. Выключите изделие
1 .■':■■■'''■ ■ " ■
10. Отсоедините прибор П-604 от разъема Ш26 блока 45 1 и присоедините к разъему ВЧ кабель
11. Установите тумблеры МОЩНОСТЬ (КОНТРОЛЬ) и БЕДСТВИЕ в исходное положение 12. Законтрите предохранительные колпачки проволокой ММ 0,3
f ■■ : - "• ■:-•,'-"" • ■ '; ■ "•■"■ -' -■■■ ■'
■ ...,. f ...-..-■. » ,
Наименование работы: Проверка детекторных диодов в блоках 2101 и 2102
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Расконтрите и отверните крышку держателя диодов на детекторных секциях блоков 2 101 и 2102
2. Извлеките держатель диодов с установленными в нем диодами из детекторной секции (держатель диодов представляет собой конструкцию с двумя встречно включенными диодами типа 2Д202А)
3. Включите прибор Л2-27, переключатель РОД РАБОТЫ установите в положение СМЕЩЕНИЕ, в соответствии с инструкцией по эксплуатации на прибор Л2-27 вставьте головку 1 для подключения диодов
4. Нажав кнопку, откройте крышку головки и вставьте держатель диодов в гнездо, соответствующее его конфигурации. Вставьте держатель диодов поочередно одной или другой стороной, произведите проверку исправности диодов
5. Установите ток смещения 100 мкА с помощью переключателя и ручки СМЕЩЕНИЕ мА
6. В соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора Л2-27 определите значение коэффициента 7-
Коэффициент 7 должен быть не менее 3,6 /
Замените держатель диодов с неисправным диодом
V
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
7. Повторите операции, указанные в пп. 4...6, повернув держатель диодов противоположной стороной (изменив полярность).
Коэффициент 7 должен быть не менее 3,6
Наименование работы: Проверка антенно-фидерной системы изделия 6201
Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Установите на комбинированном приборе Ц4 3 15 режим измерения постоянного напряжения и шкалу " 100V"
2. Соедините клемму "*" прибора Ц43 15 с корпусом объекта 3. Клемму "U, J — Vx" прибора Ц4315 соедините с контактом 4 1 разъема Ш1/АКИО изделия
4. Включите изделие. По шкале прибора Ц4315 убедитесь в наличии постоянного напряжения в пределах от 24 В до 30 В на контакте 4 1 разъема Ш1/АКИО.
5. Установите тумблер КОНТРОЛЬ (МОЩНОСТЬ) на блоке 433 в верхнее положение.
На шкале прибора Ц4315 убедитесь в отсутствии напряжения 24...30 В на контакте 4 1 разъема Ш1/АКИО < .
6. Установите тумблер КОНТРОЛЬ (МОЩНОСТЬ) на блоке 433 в нижнее положение. По шкале прибора Ц4315 убедитесь в наличии напряжения 24...30 В на контакте 41 разъема Ш1/АКИО
7. Повторите вышеуказанные операции для коммутаторов переключения (уборка и обжатие шасси, датчик давления или скорости и т.д.) с эквивалента на антенну и наоборот
8. Выключите изделие '•■ ■__ ■ V.*V: ■■'■ ■•■..'■■■'■.;
Замените блок 451
При наличии сигнала напряжением 24...30 В на контакте 8 разъема Ш1/4 51 замените блок 451
Содержание операции и технические требования (11)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
9. Отсоедините прибор Ц4315 от разъема Ш1/АКИО и от корпуса вертолета
\ , -''•'■.'■
Наименование работы: Ввод информации в блок 55С на вертолете
Трудоемкость ______ чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Заведите часы — блок 55М. Установите первые сутки и текущее время (время московское). Установите время переключения с рабочего на запасной под стрелкойй СБРОС согласно расписанию
2. Обеспечьте доступ к блоку 55Э и подсоедините к нему блок 55ТМ
3. На блоке 55ТМ включите тумблер "+27В.АКК". При этом должен загореться светодиод ВКЛ, что свидетельствует о наличии бортового аккумулятора. Если светодиод не горит, информацию в блок 55С не вводите до выяснения и устранения причин отсутствия напряжения "+27 В. АКК"
4. На блоке 55ТМ включите тумблер "+27В", при этом должен загореться светодиод ИСПРАВНО.
Введите информацию в блок 55С в соответствии с Техническим описанием изделия 6110-40 (засекречивающая аппаратура опознавания)
5. Сделайте запись о введении информации на листе подготовки объекта к полету.
ВНИМАНИЕ. ПОСЛЕ ВВОДА ИНФОРМАЦИИ В БЛОК 55С СНИМАТЬ АККУМУЛЯТОР ЗАПРЕЩАЕТСЯ,ТАК КАК ПРИ ЭТОМ ПРОИЗОЙДЕТ АВТОМАТИЧЕСКОЕ СТИРАНИЕ ИНФОРМАЦИИ.
НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОЛЕТА ПРОВЕРЬТЕ И УТОЧНИТЕ ПОКАЗАНИЯ БЛОКА 55М
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
Блок 55ТМ ;
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 212
На страницах ^225/226
Пункт РО 113.10.00м
Наименование работы: Проверка работы изделия 6201 при ручном переключении переключателя АВТ — КД — ±15— КП, расположенного на левой боковой панели электропульта
Трудоемкость ______ чел.-ч
> Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Включите изделие 2. Установите переключатель АВТ — КД — ±15— КП в положение КД Должна гореть лампа КД 3. Установите переключатель АВТ — КД —±15— КП в положение "± 15". Должна загореться лампа КП 4. Установите переключатель АВТ — КД — ±15— КП в положение КП. Должна гореть лампа КП 5. Выключите изделие
Замените блок 55С Замените блок 55С
Замените блок 55С
> ' ■■■.'
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
-
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 213
На страницах 227/228
Пункт РО ИЗЛЗ.ООаж
Наименование работы: Проверка работы изделия 6201 при автоматическом переключении ключей
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. На оперативном пульте управления переключатель АВТ — КД — ±15— КП установите в положение АВТ
2. Включите изделие. В течение 10 с должны загореться табло ОТКАЗ на пульте 482 и табло КД на пульте 482.
Через 1...2.5 мин после включения при введенной информации лампа ОТКАЗ должна погаснуть
3. На блоке 55М установите текущее время 23 ч 45 мин (по циферблату блока) 4. Запустите блок 55М. В интервале 23 ч 50 мин должна погаснуть лампа КД и загореться лампа КП 5. Выключите изделие <
-
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
,' ..... • .,' ■ • .''■.'
Расходуемые материалы
■' > ■ , '!■■■■
-
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА№ 214
На страницах 229/230
Пункт РО ПЗ.Ю.ООн
Наименование работы: Проверка исправности системы ВКО изделия 6201
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Включите изделие.
В течение 10с должно загореться табло ОТКАЗ СРО на левой приборной доске в кабине экипажа. Через 1...2,5 мин после включения при введенной информации табло ОТКАЗ должно погаснуть
2. Нажмите на блоке 433 кнопку КОНТРОЛЬ и держите ее нажатой не менее 10 с.
При исправной работе изделия на левой приборной доске в кабине экипажа должна загореться лампа ОТКАЗ
Найдите неисправный блок (субблок) с помощью блока 433, для этого переключатели А, Б, В устанавливайте последовательно в положения "И", "PI (P)", "С1 (С)", "П2-1 (П2)", "Ш", "ПЗ-1 (ПЗ)", "П7-1 (П7)", "ПЗ-2", "П7-2", "П2-2", давая выдержку не менее 10 с в каждом положении
Замените субблок 441-1
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА)
Инструмент и приспособления
Расходуемые материалы
-.■..•■*.,■ ';;•.-.,■■■.,' ■'■■.'
КРО№
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 215
На страницах 231/232
Пункт РО 113.10.00o
Наименование работы: Проверка исправности цепи "Сброс" изделия 6201,задействованной через микровыключатели аварийного сброса
Трудоемкость чел.-ч
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
1. Отсоедините электрожгут от разъема Ш2 блока 55Сизделия 6201
2. С помощью ручки аварийного сброса снимите с вертолета левый блистер кабины летчиков, имитируя его аварийный сброс
3. При помощи комбинированного прибора убедитесь в наличии напряжения постоянного тока на контакте 9 кабельной части штепсельного разъема Ш2 блока 55С.
Напряжение на контакте 9 должно соответствовать напряжению на аккумуляторе 4. Установите блистер на место, опломбируйте ручку аварийного сброса 5. Операции по пп. 2, 3, 4 повторите, имитируя аварийный сброс правого блистера 6. Подсоедините электрожгут к разъему Ш2 блока 55С изделия 6201
Демонтаж стойки 41-1 с вертолета
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1, Ш2, Ш23, Ш24, Ш26, Ш27, с гайки трубопровода НАДДУВ блока 45 1, с разъемов Ш1 — Ш5, Ш9, Ш10 блока 441-1,с накидных гаек замков блока 4 4 1 -1 и рам
2. Отверните накидные гайки кабельных частей раъемов и отсоедините их 3. Отверните накидную гайку трубопровода НАДДУВ и отсоедините его от блока 451
4. Отверните на два — четыре оборота гайки крепления наконечников шин заземления и отсоедините их от блоков
5. Установите съемную ручку НЛУ4.400.001 Сп на блок 451
6. Отверните накидные гайки замков блока 441-1, откиньте их вниз и, приподнимая блок 451,снимите его
7. Установите съемную ручку НЛУ4.400.001 Сп на блок 441-1
8. Отверните накидные гайки замков рам, откиньте их вниз и, приподнимая блок 441-1, снимите его с вертолета
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
Демонтаж блока 464
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ф1 иШ1/464 приблочного кабеля
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсоедините ее от блока
4, Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 238
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1, Ш2, Ш4
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 248
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1 иШ2/248 приблочного кабеля
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсоедините ее от блока
4. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 261
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов НИ, Ш2, Ш5 и Ш6/261 приблочного кабеля
■
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните на два — четыре оборота гайку крепления наконечника шины заземления и отсоедините ее от блока
4. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блоков 414 (переднийи задний)
1. Отверните восемь винтов крепления блока (переднего) к вертолету
2. Снимите контровочную проволоку с разъема, приподняв блок (передний)
3. Отверните накидную гайку кабельной части разъема и снимите блок с вертолета.
Аналогично проделайте операции с блоком 414 (задний)
Демонтаж блока 4213-1
1. Снимите контровочную проволоку с разъемов 1, 2,3
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните два винта крепления блока 4213-1к вертолету и снимите его
j Демонтаж блока 422
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 2, 4, 5
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
Демонтаж блока 427
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 5,5-1
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните два невыпадающих винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 426-1
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов 1А, 1Б, 42
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блоков 2101 (МП и МЛ - передние), 2102 (МП и МЛ - задние)
1. Снимите передние блоки 2101,расположенные на носовой части фюзеляжа, для чего отверните винты крепления блоков к вертолету, приподнимите блоки на 100... 150мм от поверхности вертолета и снимите контровочную проволоку с разъема
2. Отверните накидные гайки кабельной части разъемов, отсоедините и снимите блоки с вертолета
3. Снимите задние блоки 2102,расположенные на обтекателе концевой балки справа и слева, для чего отверните винты крепления блоков к вертолету, приподнимите блоки на 100... 150мм от поверхности вертолета и снимите контровочную проволоку с разъема
4. Отверните накидные гайки кабельной части разъемов, отсоедините и снимите блоки с вертолета
■ ,■.:■■... ■ ■■■■"-, ' ■;■■■.■'.■■■, ;■;■:: ■ '.' ■.. '. '■{
i
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
Демонтаж блока 433
1.Снимите контровочную проволоку с разъемов Ш1/433, Ш2/433
2.Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 485
1.Снимите контровочную проволоку с разъема Ш/485
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните четыре винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 484
1. Снимите контровочную проволоку с разъема Ш/4 8 1
2. Отверните накидные гайки кабельных частей разъемов и отсоедините их
3. Отверните два винта крепления блока к вертолету и снимите его
Демонтаж блока 55С с вертолета
1.Отсоедините штепсельные разъемы от блока 55С, находящегося на этажерке в районе шпангоута № 5Н за левым летчиком (см. 110.10.00,рис. 1)
2. Снимите блок 55С
3. На кабельную часть разъема Ш1наверните и законтрите заглушку ГБ4.493.001из состава одиночного комплекта ЗИП изделия 6201;разъемы Ш2,ШЗ, Ш4 оберните целлофаном
Содержание операции и технические требования (ТТ)
Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ
Контроль
4. Прибортуйте разъемы к трассе жгутов хлорвиниловой лентой с запонками
5. Отсоедините разъем ПИ от блока 55Р, находящегося под полом в грузовой кабине в районе шпангоутов № 2 и № 3, вскрыв настил пола; кабельную часть разъема оберните целлофаном и прибортуйте к трассе жгутов хлорвиниловой лентой с запонками, блочную часть разъема Ш1 блока 55Р заглушите
• ■ '■■■,■■■'
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...