Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическое задание 6. Заполните таблицу, используя приведенный список источников маркетинговой



2015-12-04 1035 Обсуждений (0)
Практическое задание 6. Заполните таблицу, используя приведенный список источников маркетинговой 0.00 из 5.00 0 оценок




Заполните таблицу, используя приведенный список источников маркетинговой информации.

Базы данных по строениям.

Геодезические данные со спутников.

Готовые работы исследовательских компаний.

Данные госорганов (Госкомзем, имущественные комитеты, местная администрация).

Данные компаний-конкурентов, размещенные в сети Интернет.

Данные налоговых органов.

Данные переписи населения.

Данные сотовых операторов (МТС, БиЛайн, Мегафон).

Копии информационных баз ГИБДД.

Непосредственное посещение офисов конкурентов под благовидным предлогом.

Проведенное исследование на заказ.

Статистические данные Минтруда.

Статистические данные госорганов (Госкомстат).

Статистические данные госорганов (МВД, ГИБДД).

Статистические данные исследовательских компаний.

Телефонный обзвон конкурентов под благовидным предлогом (в качестве клиента).

Экспертная оценка руководителей подразделений РГС.

Показатель для оценки страхового поля Источник информации
Численность населения    
Население, распределенное по группам, в зависимости от уровня доходов    
Предприятия, распределенные по группам, в зависимости от численности персонала и денежных оборотов  
Здания и сооружения, распределенные по категориям в зависимости от типа строения    
Автопарк в регионе  
Премия по договору страхования в зависимости от вида страхования (минимальная, средняя и максимальная стоимость продукта)  

 

Практическое задание 7

 

Какие перечисленные ниже методы возможно использовать для замера каждого из представленных в таблице показателей при исследовании конкуренции?

Запрос в ЦО.

Использование данных страхнадзора.

Контрольная закупка страхового продукта.

Поиск данных через сеть Интернет.

Телефонный обзвон конкурентов (в качестве клиента).

Экспертная оценка руководителя подразделения.

Экспресс-анализ данных компаний, приводимых на сайтах компаний в сети Интернет.

Экспресс-анализ данных, представленных в Интернете, по сборам всего рынка в рассматриваемом виде страхования, а также сборов рассматриваемого конкурента.

Далее вычисляется процент сборов конкурента в общем размере рыночных сборов.

Экспресс-анализ присутствия в рассматриваемом регионе конкурентов через сеть Интернет.

Показатель Способы замера
Численность конкурентов    
Локальность конкурентов  
Доля рынка конкурентов по рассматриваемому продукту  
Предлагаемые конкурентами страховые услуги  
В рамках исследования определенного продукта конкурентов
Набор рисков  
Срок страхования  
Страховая сумма  
Страховой тариф, средний по российскому рынку  
Страховой тариф в регионе  
Страховая выплата  
Скидки  
Дополнительные услуги  

 

Практическое задание 8

Дополните классификацию каналов продаж, представленную на рисунке.

Практическое задание 9

 

На приведенной ниже схеме представлен упрощенный алгоритм разнесения продаж по видам. Заполните пустые элементы, используя следующий список:

Продажа относится на агентскую розничную продажу.

Продажа относится на агентскую корпоративную продажу.

Продажа относится на розничную офисную продажу.

Продажа относится на корпоративную прямую продажу.

Продажа относится к корпоративной (прямой) продаже ключевому клиенту.

Продажа относится к корпоративной (прямой) продаже малому и среднему бизнесу.

Продажа относится к специальной корпоративной (прямой) продаже.

Продажа относится на альтернативную розничную продажу в Альянсе.

Продажа относится на альтернативную корпоративную продажу в Альянсе.

Альтернативный канал продаж. Брокер или страховой посредник.

Розничная или корпоративная продажа (зависит от типа клиента).

 

Практическое задание 10

 

Выберите три страховых продукта. Для каждого из продуктов ответьте на следующие вопросы:

Вместе с каким продуктом можно попытаться продать этот продукт?

Через какие каналы?

Что является точкой входа к потенциальным клиентам?

Какие альтернативные каналы могут быть задействованы?

Название продукта Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3
Вместе с каким продуктом можно попытаться продать этот продукт?      

Окончание табл.

Что является точкой входа к потенциальным клиентам?      
Какие альтернативные каналы могут быть задействованы?      

ВОПРОСЫ

к зачету и экзамену

по дисциплине «Страхование и риски в туризме»

1 Организация страхового дела в России.

2 Иностранные страховые компании на российском страховом рынке.

3 Тенденции развития страховой отрасли в условиях транснационализации.

4 Экономическая, финансовая и юридическая сущность страхования.

5 Факторы, действующие на страховом рынке.

6 Формы страхования.

7 Понятие, значение и функции страхового полиса.

8 Понятие и расчет франшизы.

9 Объекты, подлежащие страхованию.

10 Страховая сумма.

11 Понятие страхового тарифа.

12 Нетто-ставка и брутто-ставка страхового тарифа.

13 Затраты, учитываемы при расчете брутто-ставки.

14 Понятие актуарных расчетов.

15 Особенности актуарных расчетов при страховании рисков в туризме.

16 Понятие, назначение и структура тарифной политики.

17 Методика расчетов нетто-, брутто - ставки и нагрузки.

18 Понятие и расчет страхового взноса.

19 Понятие и расчет страховой выплаты.

20 Понятие и классификация рисков.

21 Страховой случай.

22 Концептуальная модель страхования рисков в туризме.

23 Процессная трактовка риск-менеджмента.

24 Объективная и субъективная трактовка риска.

25 Планирование в страховании рисков в туризме.

26 Самострахование и прямое страхование.

27 Сострахование.

28 Перестрахование.

29 Выездной, въездной и внутренний туризм.

30 Градация рисков в туризме.

31 Наиболее рисковые страны.

32 Характерные черты страхования рисков в туризме.

33 Основные виды страхования рисков в туризме.

34 Специфические виды страхования рисков в туризме.

35 Компенсационная схема страхования.

36 Сервисная (ассистанская) схема страхования.

37 Действия застрахованного при наступлении страхового случая.

38 Критерии выбора страховщика и способа управления рисками.

39 Маркетинг как интегральный метод исследования и воздействия на страховой рынок.

40 Практический маркетинг страховщика.

41 Наиболее важные направления страхового маркетинга.

42 Добровольное медицинское страхование туристов (путешественников).

43 Личное страхование туристов (путешественников).

44 Добровольное личное страхование туристов (путешественников).

45 Обязательное личное страхование туристов (путешественников).

46 Имущественное страхование туристов и туристских организаций.

47 Страхование финансовых рисков в туризме.

48 Особенности страхования ответственности.

49 Страхование гражданской ответственности.

50 Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (автотуристов).

51 Страхование ответственности за загрязнение окружающей среды.

52 Страхование гражданской ответственности перевозчиков туристов.

53 Страхование гражданской ответственности авиаперевозчика.

54 Определение, сущность, необходимость перестрахования.

55 Основные критерии платежеспособности.

56 Оценка финансовой устойчивости.

57 Формы и методы перестрахования.

58 Виды перестраховочных договоров.

59 Активное и пассивное перестрахование.

60 Правовые основы перестрахования.

61 Нормы Гражданского кодекса Российской Федерации о страховании.

62 Федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации».

63 Порядок регистрации и лицензирования страховых компаний.

64 Государственный надзор за страховой деятельностью.

65 Неправомерные (мошеннические) действия страховщиков и страхователей.

66 Законодательные, нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере туризма.

67 Договор страхования туристов и туристских организаций.

68 Заключение договора при страховании туристской деятельности.

69 Права и обязанности субъектов страхования.

70 Последствия увеличения вероятности страхового риска в период действия договора.

71 Прекращение действия договора страхования.

72 Недействительность договора страхования.

73 Замена страхователя в период действия договора страхования.

74 Производство страховой выплаты.

75 Отказ в страховой выплате.

 

 



2015-12-04 1035 Обсуждений (0)
Практическое задание 6. Заполните таблицу, используя приведенный список источников маркетинговой 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическое задание 6. Заполните таблицу, используя приведенный список источников маркетинговой

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1035)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.021 сек.)