ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО - ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ» (АНОО ВПО ВЭПИ) Экономический факультет УТВЕРЖДЕНА Протоколом заседания кафедры Прикладной информатики и математики от «__» _________ 2011 г. № __
Заведующий кафедрой ______________ (подпись)
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ дисциплины «Информационные системы в экономике» для подготовки студентов очной и заочной формы обучения
Составители: к.ф-м.н. Кустов А.И. ассистент Воронин И.В.
Воронеж Содержание:
Лабораторная работа №1 Тема: Построение таблиц, форм бухгалтерской документации в MS Excel и MS Word 5 Лабораторная работа № 2 Лабораторная работа № 3 Лабораторная работа № 4 Лабораторная работа № 5 Лабораторная работа № 6 Лабораторная работа №7 Лабораторная работа №8 Лабораторная работа № 9
Лабораторная работа №1 Программное обеспечение:OС Windows, MS Excel, MS Word Постановка целей занятия:освоить последовательность действий для формирования таблиц различной степени сложности, сформировать ряд бухгалтерских бланков, приобрести умения и навыки изменения данных в построенных формах. Краткие теоретические сведения: Для упорядочения получаемых в результате экономических расчетов данных все более широко применяется бухгалтерская документация различных форм. Ее создание или изменение требует навыков работы в MS Excel, MS Word. Так как в курсе основное внимание посвящено применению MS Excel, то данная работа главным образом связана с построением форм в MS Word. На примере первого задания – заявления на оплату проделанных работ – необходимо приобрести навыки выбора шрифта, перевода его в жирный, курсив. Кроме того, следует продемонстрировать умение осуществлять подчеркивание текста, навыки работы с подстрочными надписями. Здесь же вставлена таблица, в которой меняется размер шрифта, количество и конфигурация строк и столбцов. Второй пример посвящен форме бухгалтерской отчетности, которая носит существенно более сложный характер и содержит таблицу с текстом различных направлений, а также требует объединения и разбиения ячеек, проявления умения выделять определенные области таблицы. Третий пример – расписка –является не таким сложным заданием как второе и может быть использован для самостоятельной работы, для проверки достигнутых умений. Однако и в нем имеются элементы, требующие новых знаний, сообразительности, а иногда и смекалки. В ходе выполнения работы главные направления связаны с текстовыми редакторами, с построением таблиц, с внесением выделений и подчеркиваний различными способами. Порядок выполнения задания: 1-й этап: построить форму документа в MS Word по образцу, приведенному в задании, например, для заявления об оплате проведенных занятий (рис.1). Полученная в результате работы форма должна быть представлена в виде, изображенном на рис.2. При этом следует уделить внимание степени понимания производимых операций и умения добиться поставленных целей различными способами.
Рис.1.
Рис.2. 2-й этап: создать форму авансового отчета в MS Excel и скопировать ее в виде таблицы в MS Word (рис.3).
Рис.3.
Рис.4. Рис.5.
Рис.6.
Рис.7.
Рис.8. Рис.9. Основные операции данного этапа представлены на рис. 3 – 9.
3-й этап: набрать форму расписки в MS Word и объяснить последовательность действий при этом (рис.10). рис.10.
Рис.11.
Рис.12.
Рис.13.
Рис.14.
Рис.15. Базовые операции данного этапа представлены на рис.11-15.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |