Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ



2015-12-04 548 Обсуждений (0)
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ 0.00 из 5.00 0 оценок




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО - ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ»

(АНОО ВПО ВЭПИ)

Экономический факультет

УТВЕРЖДЕНА

Протоколом заседания кафедры

Прикладной информатики и математики

от «__» _________ 2011 г. № __

 

Заведующий кафедрой ______________

(подпись)

 

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

дисциплины «Информационные системы в экономике»

для подготовки студентов очной и заочной формы обучения

 

 

Составители: к.ф-м.н. Кустов А.И.

ассистент Воронин И.В.

 

 

Воронеж

Содержание:

 

Лабораторная работа №1 Тема: Построение таблиц, форм бухгалтерской документации в MS Excel и MS Word 5

Лабораторная работа № 2
Тема: Визуальное представления экономических и бухгалтерских данных. 14

Лабораторная работа № 3
Тема: Финансовый и статистический анализ. Применение в MS Excel встроенных функций.. 28

Лабораторная работа № 4
Тема: решение задач оптимизации личного состава фирмы в процессе выполнения определенного финансового проекта (стюардессы). 36

Лабораторная работа № 5
Тема: нахождение максимальной прибыли при продаже однотипного товара с использованием программы “Поиск решения”. 44

Лабораторная работа № 6
Тема: Прогнозирование данных. Построение линий тренда и статистический анализ полученных зависимостей 55

Лабораторная работа №7
Тема: Оптимизация составов сложных веществ с использованием MS Excel и статистический анализ полученных зависимостей с помощью функции “Поиск решения”. 71

Лабораторная работа №8
Тема: Расчет стоимости облигаций 77

Лабораторная работа № 9
Тема: Формирование инвестиционного портфеля с помощью модели «Квази-Шарпа». 87

 


Лабораторная работа №1
Тема: Построение таблиц, форм бухгалтерской документации в MS Excel и MS Word

Программное обеспечение:OС Windows, MS Excel, MS Word

Постановка целей занятия:освоить последовательность действий для формирования таблиц различной степени сложности, сформировать ряд бухгалтерских бланков, приобрести умения и навыки изменения данных в построенных формах.

Краткие теоретические сведения:

Для упорядочения получаемых в результате экономических расчетов данных все более широко применяется бухгалтерская документация различных форм. Ее создание или изменение требует навыков работы в MS Excel, MS Word. Так как в курсе основное внимание посвящено применению MS Excel, то данная работа главным образом связана с построением форм в MS Word.

На примере первого задания – заявления на оплату проделанных работ – необходимо приобрести навыки выбора шрифта, перевода его в жирный, курсив. Кроме того, следует продемонстрировать умение осуществлять подчеркивание текста, навыки работы с подстрочными надписями. Здесь же вставлена таблица, в которой меняется размер шрифта, количество и конфигурация строк и столбцов.

Второй пример посвящен форме бухгалтерской отчетности, которая носит существенно более сложный характер и содержит таблицу с текстом различных направлений, а также требует объединения и разбиения ячеек, проявления умения выделять определенные области таблицы.

Третий пример – расписка –является не таким сложным заданием как второе и может быть использован для самостоятельной работы, для проверки достигнутых умений. Однако и в нем имеются элементы, требующие новых знаний, сообразительности, а иногда и смекалки.

В ходе выполнения работы главные направления связаны с текстовыми редакторами, с построением таблиц, с внесением выделений и подчеркиваний различными способами.

Порядок выполнения задания:

1-й этап: построить форму документа в MS Word по образцу, приведенному в задании, например, для заявления об оплате проведенных занятий (рис.1).

Полученная в результате работы форма должна быть представлена в виде, изображенном на рис.2. При этом следует уделить внимание степени понимания производимых операций и умения добиться поставленных целей различными способами.

 

Рис.1.

 

 

Рис.2.

2-й этап: создать форму авансового отчета в MS Excel и скопировать ее в виде таблицы в MS Word (рис.3).

 

 

Рис.3.

 

Рис.4.

Рис.5.

 

 

Рис.6.

 

Рис.7.

 

Рис.8.

Рис.9.

Основные операции данного этапа представлены на рис. 3 – 9.

 

3-й этап: набрать форму расписки в MS Word и объяснить последовательность действий при этом (рис.10).

рис.10.

 

Рис.11.

Рис.12.

Рис.13.

Рис.14.

Рис.15.

Базовые операции данного этапа представлены на рис.11-15.

 



2015-12-04 548 Обсуждений (0)
ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (548)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)