Диагностирование, техническое обслуживание и текущий ремонт систем питания бензиновых и дизельных двигателей. Основные регулировочные работы по системам питания
Диагностирование системы питания бензинового двигателя заключается в проверке подачи топлива в карбюратор, контрольной проверке расхода топлива при работе двигателя на автомобиле ( на ходовых испытаниях) ,проверке токсичности отработанных газов ,определения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, измерения давления развиваемого топливным насосом. При несоответствии проверяемых параметров требуемым ,проводят регулировочные работы на автомобиле или снимают карбюратор и топливный насос для ремонта
Рис …
Работы, проводимые при ТО-1: 1. – проверить осмотром состояние приборов системы питания, их крепление и герметичность соединений 2. – проверить при необходимости и отрегулировать содержание окиси углерода (СО) в отработанных газах 3. – у автомобилей с дизельными двигателями проверить действие привода насоса высокого давления Работы, проводимые при ТО-2: 1. – проверить крепление и герметичность топливных баков, соединений трубопроводов, карбюратора и топливного насоса 2. - проверить действие привода, полноту открывания и закрывания дроссельной и воздушной заслонок 3. – проверить работу топливного насоса без снятия с двигателя 4. проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 5. – проверить легкость пуска и работу двигателя, содержание СО в отработанных газах. Отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода У автомобилей с дизельным двигателем: 6. – проверить крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров и муфт привода 7. – через одно ТО-2 снять и проверить форсунки на специальном приборе 8. – проверить исправность механизма управления подачей топлива 9. – проверить действие останова двигателя 10. – проверить циркуляцию топлива и при необходимости опрессовать систему 11. – проверить надежность пуска двигателя и отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала, в режиме холостого хода 12. – проверить работу двигателя, ТНВД, регулятора частоты вращения коленчатого вала, определить дымность отработанных газов 13. – через одно ТО-2 проверить угол опережения впрыска топлива Диагностирование и техническое обслуживание электрооборудования автомобилей. ТО проводится без снятия с автомобиля отдельных агрегатов и приборов. При невозможности убедится в полной их неисправности на посту ТО, необходимо снимать агрегаты и приборы для всестороннего контроля на специальных стендах. Работы, проводимые при ТО-1: 1. – очистить аккумуляторную батарею от пыли, грязи и следов электролита; проверить крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводными штырями; проверить уровень электролита 2. – проверить действие звукового сигнала, ламп щитка приборов, а также ламп приборов световой сигнализации и головного освещения 3. - проверить крепление генератора и стартера и состояние их контактных соединений
Работы, проводимые при ТО-2: 1. - проверить состояние аккумуляторной батареи по плотности электролита и напряжению элементов под нагрузкой 2. – проверить состояние и крепление электрических проводов соединяющих аккумуляторную батарею с массой и внешней цепью, действие выключателя аккумуляторной батареи, а также ее крепление в гнезде 3. – осмотреть и при необходимости очистить наружную поверхность генератора, стартера и приборов системы управления двигателя от пыли, грязи и масла 4. – проверить крепление генератора, стартера 5. – проверить состояние и при необходимости очистить поверхности приборов системы зажигания 6. – вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние Регулировочные работы по системе зажигания.
Техническое обслуживание и текущий ремонт основных агрегатов трансмиссии автомобилей. Диагностирование агрегатов трансмиссии сводится к проверке свободного и полного хода педали привода сцепления, оценке пробуксовки сцепления, замер люфтов в карданной передаче, а также зазора в главной передаче. ТО агрегатов и механизмов трансмиссии предусматривает проведение работ по сцеплению, коробке передач, главной передаче, а также проверку и восстановление люфтов и зазоров в трансмиссии Рис……. Основные операции технического обслуживания и текущего ремонта ходовой части автомобилей: подвески, колёс и шин. При диагностировании ТО ходовой части выполняют следующие операции: 1. – проверяют и регулируют углы установки передних управляемых колес 2. – проверяют установку задней оси 3. – проверяют балансировку колес (при необходимости балансируют их) 4. - проверяют амортизаторы Для диагностирования ходовой части автомобилей применяют различные стенды для проверки и регулировки углов управляемых колес ,станки для динамической балансировки колес и стенды для проверки амортизаторов
Рис ……
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2660)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |