Цели и задачи учебной и производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля
ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами программы профессиональной подготовки специалистов среднего звена специальности 39.02.01 Социальная работа
Тольятти, 2014
Лист согласования учебной и производственной практики (по профилю специальности) ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Рабочая программа учебной и производственной практики (по профилю специальности) профессионального модуля разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 39.02.01 Социальная работа , рабочей программы профессионального модуля ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами
Составитель: Устименко И.А., методист ГАОУ СПО ТСПК Фомина Л.А., преподаватель ГАОУ СПО ТСПК
Эксперты: Внутренняя экспертиза Техническая экспертиза: Дьякова О.И., методист ГАОУ СПО ТСПК
Содержательная экспертиза: Борисова И.Н., заведующий практикой ГАОУ СПО ТСПК
Внешняя экспертиза Содержательная экспертиза: ФИО, должность, полное название ОУ СПО и/или ВПО
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ и производственной практики (по профилю специальности) Учебная и производственная (по профилю специальности) практика является органической частью ПМ.02 Социальная работа с пожилыми и инвалидами направлена на отработку соответствующих профессиональных компетенций (ПК): ПК 1.1. Диагностировать ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов с определением видов необходимой помощи. ПК 1.2. Координировать работу по социально-бытовому обслуживанию клиента. ПК 1.3. Осуществлять социальный патронат клиента, в том числе содействовать в оказании медико-социального патронажа. ПК 1.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитациилицам пожилого возраста и инвалидам. ПК 1.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС у лиц пожилого возраста и инвалидов.
Цели и задачи учебной и производственной (по профилю специальности) практики – требования к результатам освоения профессионального модуля Учебная и производственная практика студентов по специальности 39.02.01 Социальная работа организуется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, примерной программой и рабочей программой ПМ 01. Социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами Цель практики: освоение основного вида профессиональной деятельности в процессе решения задач профессиональной деятельности.
Задачи практики: иметь практический опыт: 1. диагностики трудной жизненной ситуации и профилактики возникновения новых ТЖС; 2. осуществления социального патроната; 3. создания необходимых условий для адаптации лиц пожилого возраста и инвалидов к существующим условиям жизни и их реабилитации; 4. координации работы по социально-бытовому обслуживанию клиента; 5. осуществления межведомственного взаимодействия с другими учреждениями(здравоохранение, Пенсионный фонд России, учреждения социальной поддержки, реабилитационные центры) уметь: · анализировать медико-социальные условия жизни лиц пожилого и старческого возраста; · пользоваться нормативными документами разного уровня для осуществления правовой защиты граждан старшего поколения; · выявлять лиц пожилого возраста, инвалидов, нуждающихся в социальной помощи и услугах; · оказывать социальную помощь отдельным лицам, семьям старшего поколения, инвалидам путем поддержки, консультирования, реабилитации, др. видов адресной помощи и социальных услуг; · активизировать потенциал собственных сил и возможностей пожилого человека, инвалида; · осуществлять профессиональную деятельность с позиции «рядом с клиентом».
Вариативная часть уметь: · осуществлять анализ качества предоставляемых услуг и изменения социально – демографических показателей обслуживаемых категорий. · решать практические задачи комплексного применения различных технологий в профессиональной деятельности специалиста по социальной работе · осуществлять выбор технологий обучения в соответствии с особенностями клиентов · способы включения лиц пожилого возраста в активную деятельность · Оказывать помощь клиенту в поддержке старых связей и образования новых; · Оказывать содействие в получении социально-оздоровительных услуг в амбулаторных условиях; · Содействовать в оказании помощи клиенту по вопросам членства в общественных организациях.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (500)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |