Рекомендации по ведению и оформлению дневника практики
Дневник – это документ, в котором студент фиксирует свою деятельность в соответствии с тематическим планом практики и выполненной работой. Дневник студент пишет от руки в тетради по схеме (образец схемы представлен ниже). Структура дневника 1. Титульный лист Образец титульного листа
Стр.2 Название практики_____________ Место проведения______________ Период прохождения практики: с____ по _____ 20 ___г. Сведения об организации (предприятии): адрес, телефон Ф.И.О. руководителя практики от колледжа____________________ Ф.И.О. руководителя от организации (предприятия)_____________ Стр.3 Цели, задачи, программа практики Стр.4 (и далее)
Примечание:Графа содержание работы заполняется строго в соответствии с тематическим планом практики (указывается вид выполненной работы). Графу Замечания и подпись руководителя практики от колледжа (организации) заполняет руководитель от колледжа и организации.
Приложение № 2 Рекомендации для студентов к составлению отчета – самоанализа По итогам учебной и производственной практики ПМ 01. Социальная работа с пожилыми и инвалидами
В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы:
7. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в Центре? 8. Я был готов к практике психологически? 9. Я был готов к практике профессионально? 10. Я смог достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? 11. Я овладел алгоритмом решения поставленных передо мной задач профессиональной деятельности? 12. Я знаю, какие компетенции я формировал в процессе профессиональной –деятельности? 13. Мне не хватило для их решения? 14. В ходе практики мне удалось достичь? 15. Самым интересным для меня было? 16. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи? 17. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, специалистом совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.) 18. За профессиональную деятельность в условиях производственной практики я заслуживаю оценку ______________________ ______________________________ 19. Ваши предложения по организации производственной практики.______________________ ______________________________
Приложение №3 Итоговая аттестация обучающегося по учебной и производственной практике ПМ 01. Социальная работа с пожилыми и инвалидами
Приложение № 4 Министерство образования и науки Самарской области государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский социально – педагогический колледж
Отчет по учебной производственной практике (производственного обучения)
обучающейся _______ курса _________ группы
___________________________ (фамилия, имя, отчество)
ПМ 01 Социальная работа с пожилыми и инвалидами
Период прохождения: с_________ 20__ г. по ________ 20__г.
Руководитель от колледжа __________
Требования к оформлению отчета по практике:
1. Объем отчета не менее 10- 15 листов компьютерного текста; 2. Текст печатается шрифтом «Times New Roman» размером 14 через 1,5 интервал; 3. Формат бумаги А-4, поля сверху и снизу – 2 см, справа – 3 см, слева 1,5 см; 4. Отчет подшивается в папку; Отчет – это документ, который позволит вам осуществить анализ собственной деятельности по овладению общими и профессиональными компетенциями. В итоговом отчете необходимо отразить ответы на следующие вопросы: 1. Я знаю, для чего была нужна производственная практика в учреждениях социального обслуживания? (указать виды деятельности, которыми овладели) 2. Я был(а) готов(а) к практике психологически? 3. Я был(а) готов(а) к практике по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому. 4. Я смогл(а) достичь цели практики и решать задачи, обозначенные в программе практики? (указать какую цель достигли и какие задачи решили) 5. Я овладел(а) алгоритмом решения поставленных передо мной задач по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому? 6. Я знаю, какие компетенции я формировал(а) в процессе практики? (указать формируемые в процессе практики общие и профессиональные компетенции) 7. Мне не хватило для их решения? (указать причины, вследствие которых не овладели опытом) 8. В ходе практики мне удалось достичь? (указать умения и практический опыт, которыми овладели в процессе практики) 9. Самым интересным для меня было? 10. Самостоятельно я могу решать следующие профессиональные задачи? 11. Самоанализ результатов практики и экспертная оценка моей работы руководителем практики, работниками органа социального обслуживания совпадают? (В случае несовпадения оценок укажите, по какой причине это произошло. Аргументируйте разницу в оценках.) 12. По социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов на дому в условиях производственной практики я заслуживаю оценку …. 13. Ваши предложения по организации производственной практики, методическому оснащению …. Дата __________ Подпись ___________ Структура отчета: · Титульный лист 1. Информационный раздел: - Сведения о студенте-практиканте - Общие сведения о базе практики (полное название образовательного учреждения (организации), адрес, ФИО администрации, контактные телефоны, особенности ОУ)
2. Методический раздел: Отчетный материал по производственной практике формируется по разделам, определяющим название профессиональных компетенций. Содержанием этих разделов является материал по всем выполненным заданиям (предмет оценивания). 3. Рефлексивно – оценочный раздел: отчет – самоанализ по результатам производственной практики (по профилю специальности); рефлексивная карта результатов производственной практики (по профилю специальности). Карта экспертной оценки профессиональных компетенций (заполняет специалист органа социального обслуживания или его руководитель). Рефлексивная карта готовности к практике (заполняет студент). Квалификационный паспорт студента – практиканта (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обеспечения, студент каждый в своей графе). Итоговая аттестация практики (заполняет руководитель от колледжа, эксперт от органа социального обслуживания, студент). Защита отчета осуществляется в последний день практики по графику.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (979)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |