Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Какие документы регламентируют ваши обязанности и полномочия?



2015-12-04 639 Обсуждений (0)
Какие документы регламентируют ваши обязанности и полномочия? 0.00 из 5.00 0 оценок




§ Должностная инструкция

§ Практикум по мерчендайзингу

§ Инструкции соответствующих проектов

§ Требования супервайзера

 

Что необходимо иметь при себе для посещения ТТ?

§ Бэйдж

§ Заряженный телефон с фотокамерой (не менее 1,3Мп)

§ Программа на телефоне в которой вы будете заполнять отчеты о проделанной работе и фото-отчет, помнить ваш логин и пароль

§ Инструкция по проекту, планограмма (если такова имеется)

§ Медицинская книжка

§ Лист контроля

Все документы должны быть аккуратно сложены в папку формата А4.

 

 

Как правильно оформляться в торговой точке?

§ Подойти к служебному входу на охрану, представиться

§ Обменять свой бэйдж на бэйдж магазина

§ Зарегистрироваться в журнале регистрации мерчендайзеров

§ При уходе забрать свой бэйдж и расписаться в журнале

 

 

Что такое журнал регистрации мерчендайзеров и где он находится?

§ Журнал регистрации мерчендайзеров- это книга, в которой регистрируется приход/уход мерчендайзера в в служебную зону торговой точки. В журнале необходимо отметить время прихода/ухода, ФИО, расписаться.

§ Журнал находится на служебном входе у охраны.

 

Что такое служебная зона магазина?

Это зона, куда запрещен вход обычным посетителям и посторонним лицам без бэйджика магазина.

 

Какие контактные лица нужно знать в торговой точке?

§ Продавец-консультант отдела

§ Менеджер категории

§ Старший кассир

 

Какие минимальные данные у вас должны быть о контактных лицах?

§ ФИО

§ Контактный телефон

 

Что делать, если не знаешь, к кому обратиться?

1. Подойти к охране, четко и разборчиво представиться (ваше ФИО, компания, цель визита, должность сотрудника магазина, которого вы ищете). Охранник по рации должен вызвать.

2. Подойти к любому сотруднику магазина, представиться (см. п.1), спросить, где можно найти нужного человека

 

Что гарантирует вам успех положительного ответа?

§ Лаконичность обращения

§ Уверенность в своих словах

§ В меру громкий голос

§ Четкое произношение

§ Обращаться к человеку лучше стоя перед ним (чуть сбоку) на расстоянии не ближе 1м и не далее 2м, держа корпус ровно и смотря на собеседника.

 

Почему менеджер магазина должен уделить вам время?

§ Он заинтересован в прибыли с каждого сантиметра полки

§ Он заинтересован в увеличении продаж

§ Магазину не нужна просрочка

А вы являетесь сотрудником поставщика, помогающим в решении вышеперечисленных задач.

 

Как найти товар на складе, к кому обращаться?

§ Товары на складе лежат каждый в своей категории, поэтому сначала необходимо найти вашу категорию.

§ Где именно лежит ваш товар (полочный), знает продавец-консультант, которого нужно «взять за руку» и привести на склад.

§ Если продавец-консультант отсутствует или не смог помочь, нужно обращаться к менеджеру отдела.

 

Специфика прикассовых зон разных сетей при поиске товара

§ Сильпо:

o за прикассовую зону отвечают продавцы-консультанты стеллажной кондитерки (не путать с весовой кондитеркой!).

o За соблюдение планограммы по прикассовой зоне отвечает менеджер по кондитерке.

§ Фуршет, Фора:

o за прикассовую зону отвечают кассиры.

o за соблюдение планограммы и наполняемость полки – старший кассир

 

Что делать, если найти товар на складе не удается?

§ Попросить помощи у продавца-консультанта (знает ли он другое возможное местонахождение товара).

§ Снять остатки у менеджера категории. Если не нашли (по остаткам – 0), то узнать, была ли сегодня доставка. Если да, то проверить рампу на наличие товара. Если нет – немедленно донести информацию до супервайзера и отметить в отчетности в графе «комментарии»

 

Что такое ассортиментная матрица?

Это список SKU, прописанных в договоре поставки.

 

Что делать, если выпала ассортиментная позиция (какой-то SKU) в торговой точке?

§ Сильпо, Фора:

o Немедленно сообщить супервайзеру адрес торговой точки, наименование позиции и когда выпала (вопрос решается через центральный офис)

§ Фуршет:

o Подойти к менеджеру категории и вместе с ним вбить штрих-код выпавшей позиции (штрих-код указан в бланке заказов).

Что делать, если нет ценника?

§ Обратиться к продавцу-консультанту и попросить распечатать ценник

§ Пройти на склад и попросить распечатать ценник

§ Не покидать торговую точку, пока не разместите ценник на полке

 

Где найти скотч, ножницы в ТТ?

§ У любого продавца в торговой точке.

§ Если у них нет, то попросить подсказать, у кого это может находиться

 

Кто в торговой точке отвечает за заказы продукции?

§ Менеджер категории (если вы с ним незнакомы, то его ФИО, телефон, местонахождение можно узнать у продавца соответствующей категории).

§ При отсутствии менеджера нужной категории его может подменять старший продавец этого отдела или менеджер другой категории.

 

19. Как правильно делается заказ?

Основные моменты:

§ Точка заказа – день, когда нужно делать заказ. Этот день наступает тогда, когда полка заполнена товаром до задней стенки, а на складе двухнедельная норма продаж.

§ Вы должны не просто сообщить менеджеру, о том, что необходимо сделать заказ, а проследить за тем, чтобы он при Вас его сделал в компьютере (если в магазине нет системы автозаказов).

 



2015-12-04 639 Обсуждений (0)
Какие документы регламентируют ваши обязанности и полномочия? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Какие документы регламентируют ваши обязанности и полномочия?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)