Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Что делать, если для товара нет места на полке?



2015-12-04 1157 Обсуждений (0)
Что делать, если для товара нет места на полке? 0.00 из 5.00 0 оценок




Возможно несколько причин:

§ Наш товар убрал конкурент

§ В магазине сократили место по данному отделу.

§ Долго не было поставок, место заставили другим товаром

1.Если Вас убрал конкурент, то Вы идете к менеджеру по заказам и ведете его в зал, где указываете на его недоработку (так как поддержание порядка в торговом зале согласно планограмм входит в его обязанности). После чего договариваетесь, что она проведет воспитательную беседу с нашим конкурентом с целью недопущения подобного в будущем. После чего находите товар и возвращаете на его место (не забывая при этом про стандарты выкладки и ценники!).

2. Если в магазине наш товар убрали с витрины из-за уменьшения отдела, то нужно сразу позвонить супервайзеру и сообщить ему название торговой точки, дату когда была произведена перестановка и ФИО (а также должность) того кто принял решение о снятии нашей продукции, записать данные в графу «комментарии» отчета.

 

Кто в ТТ может дать остатки?

В магазине остатки можно взять у менеджера категории - в случае его отсутсвия, у менеджера, который его заменяет.

Что делать, если не хотят давать остатки?

Если в торговой точке категорически не хотят давать остатки, то нужно предупредить менеджера, что за просроченный продукт компания не будет нести ответственность, так не зная точные остатки, мы не можем контролировать наличие всего товара на полке и своевременность заказов.

 

Что нужно делать, чтобы «заставлять» выполнять вашу работу продавцов в промежутке между вашими посещениями?

§ После проведения мерчандайзинга в торговой точке, нужно подойти к продавцу и сказать, что Вы закончили наводить порядок по нашей продукции

§ Попросить продавцов посмотреть за нашим товаром, чтоб он не "вымылся" до Вашего следующего посещения.

Если делать так при каждом посещении, то через несколько раз они начнут делать за Вас работу, так как они будут понимать, что Вы им постоянно помогаете в наведении порядка, следовательно, и им нужно как-то Вас отблагодарить за Вашу помощь.

Если при следующих посещениях торговой точки Вы видите, что товар у Вас все-таки вымылся, то напомните лишний раз продавцам, чтобы они внимательнее следили за полкой, после чего самостоятельно выставите нашу продукцию. После выставления зайдите обязательно к менеджеру и сообщите, что по нашей продукции возможно будут потери в продажах, так как между Вашими посещениями торговой точки продавцы не поддерживают должный уровень выкладки.

Как готовиться к проведению акции в ТТ?

После получения информации от супервайзера, что в какой-то из сети проводится акция, нужно сделать по данной позиции увеличенный заказ, что подразумевает примерно 6-недельный товарный остаток. Если под нашу акцию будут выделяться дополнительные места продаж, то нужно заказывать продукции столько, чтобы ее хватило и на дополнительные места выкладки.

Если в сети планируются дополнительные места на время акции, то нужно сразу с менеджером отдела решить, где будет находиться наше дополнительное место. Если дополнительных мест несколько, то нужно договариваться о самом лучшем месте для нашей продукции.

Что делать с документами, передаваемыми вам менеджерами торговых точек?

После получения документов на руки нужно сразу позвонить супервайзеру и рассказать ему об этих документах, после чего будет получен ответ, что с ними делать дальше (звонить обязательно, так как документы могут иметь очень большую важность!).

Что делать, если есть проблема, которую вы решить не можете по незнанию или нехватке полномочий?

Если появляется проблема, которую Вы решить самостоятельно не можете, нужно сразу звонить супервайзеру, чтобы он мог помочь Вам. Звонить нужно сразу - не уходя из торговой точки, так как 90% вопросов можно решить на месте.

Зачем нужны отчеты по мерчендайзингу, какие задачи они решают и для чего существуют?

§ Качественное и количественное отслеживание ситуации по продукции в торговой точке.

§ Возможность оперативного и правильного принятия решения по ассортименту, действию конкурентов, дополнительным договоренностям в торговой точке.

§ Важная и неотъемлемая составляющая при анализе продаж

По вашим отчетам также любой из сотрудников компании может сделать сторчек с целью проверки корректности его заполнения и соответствия реальной ситуации в торговой точке информации в отчете.

Как делать фотоотчет?

Основные правила и принципы фотоотчета:

§ Количество фотографий должно быть не менее определенного инструкцией соответствующего проекта;

§ На фото должны быть видны все SKU компании (а при увеличении фото – ценники);

§ Если ассортимент очень большой, то на 1-2 фотографиях должны быть видна вся выкладка продукции и расположение ассортимента в данной категории (относительно конкурентов), а остальные фото более приближенно;

§ Фото делать под углом не более 45 градусов к полк, с расстояния не более 3-х метров, телефон/фотоаппарат необходимо при этом держать вертикально;

§ Фотографии должны быть четкими, не размытыми.

§ Настройте разрешение фотографии таким образом, чтобы вес одной фотографии не превышал 500Кб.

§ По возможности необходимо выставить автоматическое отображение даты и времени съемки.



2015-12-04 1157 Обсуждений (0)
Что делать, если для товара нет места на полке? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Что делать, если для товара нет места на полке?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1157)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)