Организационные отношения в системе менеджмента
1. Посредством функциональных связей решается задача …
2. Полномочия штабного персонала на принятие решений и совершение действий, обычно выполняемые линейными менеджерами, называются …
3. ______________________ связи имеют место при подчинении руководителю по всем вопросам управления.
4. Форма разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение целей организации, называется …
5. Эффективность функционирования матричной структуры управления определяется …
6. Отношения, которые существуют между элементами структуры фирмы и обеспечивают их функционирование и развитие как единого целого, отражают …
7. Связи подчинения, возникающие при наличии нескольких уровней управления, называются …
8. Информационное обеспечение функции управления «координация» реализуется посредством ______________ связей.
9. Упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого, называется …
10. ______________________ связи имеют место при подчинении руководителю по определенной группе вопросов.
11. Что является одной из основных задач мотивации? 1. Формирование у каждого руководителя бюрократических подходов к 2. Формирование у каждого руководителя демократических подходов к 3. Формирование у каждого руководителя социологических подходов к
12. Процесс воздействия на систему с целью поддержания заданного положения или перевода ее в новое состояние называется: 1. Регулирование 2. Целеполагание. 3. Контроль.
13.Для любого бизнесмена определяющим признаком является то , что он 1. Является собственником ценных бумаг; 2. Работает ради получения прибыли; 3. Руководит коммерческим предприятием; 4. Берет на себя личную ответственность за совершение сделок.
14.Мотивационные характеристики работы это : 1. Делегирование полномочий; 2. Высокое вознаграждение; 3. Минимальная ответственность.
15.Нематериальное стимулирование труда включает в себя: 1. Обучение в организации, стипендиальные программы; 2. Общественное признание, мотивация временем; 3.Создание благоприятных условий работы.
16.Отношения между работником и предпринимателем в тарифной системе это: 1. Исполнитель- менеджер; 2. Член организации - собственник; 3. Специалист- работодатель.
17.Что из ниже перечисленного соответствует данному определению: совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей? 1.Мотивирование; 2.Мотивация; 3.Стимулирование.
18.На какие три группы можно разбить потребности человека? 1.Физиологические, психологические, социальные ; 2.Психологические, социальные, культурные; 3.Социальные, культурные, физиологические.
19.Что не относится к определению мотивации? 1.Процесс создания системы условий или мотивов, оказывающих воздействие на поведение людей; 2.Совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности; 3.Способы осуществления управленческих воздействий на персонал с целью удовлетворения потребностей руководства и организации.
20.Наиболее опасный разрушительный потенциал несут в себе конфликты между: 1. Начальником и подчиненным; 2. Людьми приблизительно одного и того же служебного уровня; 3. Отдельными группами.
21.Сущность координации как общей функции управления заключается в … 1.Своевременном принятии мер по обеспечению равномерного хода производства; 2.Обнаружении проблемы в процессе производства; 3.Удовлетворении потребностей клиентов; 4.Максимизации прибыли.
22. Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с помощью… 1.Функций менеджмента 2.Диагностики проблемы 3.Повышения качества продукции 4.Внедрения эффективной системы премирования
23. Показателем совершенствования управления деловой карьерой работников на результаты деятельности организации является… 1.Принятие мер поощрения за выполняемую работу по резерву кадров 2.Контроль реализации планов развития деловой карьерой 3.Контроль выполнения руководителями подразделений работы по упрапвлению деловой карьерой 4.Сокращение затрат на набор кадров
24. Одним из действий при управлении конфликтом в организации является… 1.Напряжение 2.Установление причины 3.Различия в ценностях 4.Отсутствие согласия
25. Объединение в непротиворечивый процесс удовлетворения потребностей клиента в менеджменте организации обеспечивают цели… 1.высшего руководства 2.организации (общие и специфические) 3.ведущих конкурентов 4.поставщиков основных ресурсов
26. Линейная организационная структура управления персоналом предполагает 1.Двухуровневое руководство, существующее в небольших организациях 2.Множественность подчинённости персонала разным руководителям в соответствии с кругом решаемых задач 3.Временную основу работы, повышение многозвенности оргструктуры 4.Относительную автономность в работе, простую одномерность связей, возможность самоуправления
27.Лидерство в теории менеджмента можно определить как… 1.Победу в конфликте 2.Условия функционирования организации 3.Размер заработной платы руководителя 4.Способность оказывать влияние на личность и группы людей
28. В практическом менеджменте под термином «лидерство» предполагают … лидерство. 1.Проектное 2.Деструктивное 3.Программно-целевое 4.Неформальное
29.Процесс побуждения себя и других к деятельности по достижению личных целей или целей организации это: 1.Организация 2.Действие 3.Мотивация 4.Координация.
30.«Приступая к выполнению той или иной работы, человек с определенной степенью вероятности ожидает, что затраченные им усилия принесут необходимый результат, который также с той или иной степенью вероятности должен быть замечен руководителем и соответствующим образом вознагражден». Данное положение отвечает: 1.Теории ожиданий Врума 2.Теории Портера Лоуллера 3.Теории приобретенных потребностей Макклеланда 4.Теории справедливости Адамса
Стиль менеджмента
1. Согласно теории «У» Д. Макгрегора, характеризующей поведение лидера, руководитель использует по отношению к работникам _________________ стиль управления.
2. В менеджменте недостатком авторитарного стиля управления является …
3. Согласно поведенческой теории К. Левина достоинством либерального стиля управления является …
4. Согласно поведенческой теории К. Левина инициатива полностью передается подчиненным, если руководитель использует _________________ стиль управления.
5. Способом доведения решений до исполнителя при либеральном стиле управления является …
6. В поведенческих теориях лидерства при авторитарном стиле управления распределение ответственности определяется …
7. Активно участвуют в принятии решений и не связаны жесткой регламентацией при выполнении заданий работники организации при _______________ стиле управления.
8. В менеджменте достоинством демократического стиля управления является …
9. В основе выделения стилей руководства в теории К. Левина (авторитарный, демократический, либеральный) заложено …
10.Лидерство – это… 1.Обладание властью в конкретных формальных или неформальных организациях самых разных уровней и масштаба; 2. Управленческие взаимоотношения между руководителем и исполнителями, основанные на эффективном для данной ситуации сочетании различных источников власти и направленные на побуждение людей к достижению общих целей; 3. Решение проблем, возникающих перед группой людей при достижении ими общей цели.
11.Стиль управления – это.. 1. Относительно устойчивая система способов, методов и форм практической деятельности, привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, нацеленная на влияние и побуждение их к достижению целей организации; 2. Типичный вид поведения руководителя в отношении с подчиненными в процессе достижения поставленной цели; 3. Привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить к достижению целей организации.
12.Руководитель- демократ обладает следующими качествами: 1. Навязывает свою волю ,единолично принимает решения, не дает возможности проявлять инициативу; 2. Не вмешивается в деятельность коллектива, работникам предоставлена полная самостоятельность, готов отменить принятое решение; 3. Стремится решать вопросы коллегиально, информировать о положении дел, правильно реагирует на критику.
13.Модель преобразующего ( реформаторского) лидерства предполагает… 1. Наличие у лидера личностных качеств, с помощью которых он способен оказывать глубокое воздействие на исполнителей; 2. Наличие наблюдений лидера за работой подчиненных; 3. Наличие у лидера определенного, пригодного, по мнению разработчиков модели, творческого решения проблемы в кризисной ситуации.
14.Индивидуальный стиль менеджера определяется... 2. Выбором методов управления
15. Поощряет исполнительность, а не инициативу... метод управления. 4. Административный
1. Организационно-распорядительные 4. Социально-психологические
17.Установите соответствие между характеристикой делового стиля и его видом. 1. Стиль, который характеризуется поддержанием дистанции и подчеркиванием превосходства 2. Стиль, предусматривающий равноправие участников и неформализацию общения 3. Стиль, в котором характер общения определяется конкретной сложившейся ситуацией
1. Авторитарный 2. Демократический 3. Проблемно-целевой 4.Либеральный 5.Профессиональный
18.Согласно поведенческой теории К. Левина, авторитарный стиль управления предполагает, что деятельность руководителя характеризуется следующими особенностями: 2)Поощрение инициативы и использование ее в интересах дела 3)Способ доведения решений – приказ, распоряжение 4)Контроль исполнения – жесткий, формализованный
19. Какой стиль является наиболее эффективным в конфликтной ситуации 1. Уступчивость 3. Сотрудничество
20.Установите соответствие между наименованием роли менеджера в организации и её характеристикой.
1.Роль лидера 2.Роль связующего звена 3.Роль приемника информации
1. Отвечает за мотивацию подчинённых и набор, подготовку кадров и сопутствующие этим задачам вопросы. 2.Обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации. 3.Постоянно собирает разнообразные сведения специализированного для своей работы характера, поступающие как из внешней среды, так и изнутри организации.
21.К общим закономерностям управления можно отнести.... 1) Преимущественную эффективность сознательного планомерного управления 2)Соотносительность субъекта и объекта управления 3)Приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления 4) Применение экономико-математических моделей в управлении
22. В процессе управленческого контроля количественно определяют полученный эффект с помощью _________ эффективности. 1.Показателей 2.Норм 3.Нормативов 4.Критериев
23. В теории менеджмента решение, не зависящее от прошлого опыта, а основанное на объективном аналитическом процессе, является.. 1.Интуитивным 2.Основанным на суждении 3.Аналитическим 4.Рациональным
24. Методы управления представляют собой способы… 1.Создания организаций и управления ими 2.Воздействия субъекта управления на объект управления для достижения поставленных целей 3.Применения знаний в области управления 4. Использования ресурсов организации
25. Под границами контроля в управлении следует понимать… 1.Количество функций, выполняемых руководителем 2.Объем работ, за выполнение которых несет Ответственность определенное лицо; 3.Число функциональных специалистов в структурном подразделении 4.Количество уровней в организационной структуре
26. Партисипативность – это 1. Распределение прибыли в связи с ростом производительности 2. Проектирование и перепроектирование работ 3.Вовлечение работников в анализ проблем их решения 4. Метод имитации выработки управленческих решений по заданным правилам
27. Теория бюрократии Макса Вебера обосновывает эффективность распределения полномочий в организации по типу: 1. «Матрешки» 2.«Цветочка» 3.«Елочки» 4.«Зонтика»
28. Практика управления возникла 1.В XX веке, в ходе индустриализации промышленности 2.Вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления 3.Вместе с объединение людей в организованные группы,например,племена 4.Вместе с возникновением системного подхода
29. Принцип теории «Зет» являющийся приоритетом для повышения производительности труда - 1. Отказ от увольнений 2. Ротация кадров 3. Нацеленность на обеспечение благосостояния всех сотрудников 4.Участие и руководства и работников в принятии решений,касающихся их работы
30. Процедура – это 1.Последовательность действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению. 2. Последовательность конкретных действий, которые следует выполнять в единичной специфической ситуации 3. Использование опыта прошлого 4. гарантированное выполнение конкретных действий
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3829)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |