Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В системе управления организацией - объект управления - это?



2015-12-04 3159 Обсуждений (0)
В системе управления организацией - объект управления - это? 4.67 из 5.00 3 оценки




1. Управляющая подсистема

2. Управляемая подсистема

3. Связующая подсистема

 

В каком виде может быть реализована в процессе управления обратная связь?

1. Приказ, распоряжение, указание

2. План, задание

3. Отчет

4. Данные контроля

В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие?

1. Приказ, распоряжение, указание

2. План, задание

3. Отчет

4. Данные контроля

 

В системе управления организацией - объект управления - это?

1. Управляющая подсистема

2. Управляемая подсистема

3. Связующая подсистема

 

Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?

1. Можно

2. Нельзя

 

Что поступает в организацию из внешней среды?

1. Цели

2. Информация

3. Ресурсы

4. Директивные указания

5. Отчетные данные

 

Что поступает во внешюю среду из организации?

1. Информация

2. Ресурсы

3. Отчетные данные

4. Готовая продукция

5.Всё верно

 

Что является результатом деятельности объекта управления?

1. Информация

2. Функция управления

3. Готовая продукция организации

4. Управленческое решение

 

Что является результатом деятельности субъекта управления?

1. План, приказ, задание

2. Управленческое решение

3. Готовая продукция организации

 

Что такое организационное управление?

1. Управление производственными процессами

2. Управлениие технологическими процессами

3. Управление людьми

4. Функция управления

 

Какие составляющие включаются в среду прямого воздействия организации?

1. Поставщики

2. Конкуренты

3. Собственники

4.Всё верно

5. Государственные органы

 

Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

1. Цели

2. Персонал

3. Методы решения управленческих задач

4. Функции персонала

5. Структуру

6. Технологию

7. Управленческие решения

Принципы менеджмента

 

1. Одним из основоположников формулирования принципов управления в 1920-е гг., которыми предлагалось руководствоваться при решении управленческих задач и выполнении функций менеджмента, является …

  А. Файоль
    Ф. Тейлор
    М.Вебер
    Г. Саймон

 

2. В менеджменте принцип _______________ предполагает научное предвидение, планируемые во времени социально-экономические преобразования организации, основанные на применении научных методов и подходов.

  научной обоснованности управления
    плановости
    централизации
    разделения труда

3. В теории менеджмента принцип ___________ предполагает участие в управлении организацией всех сотрудников.

  демократизации управления
    системности
    централизации
    иерархичности и обратной связи

 

4. Начальник цеха издал приказ о вынесении выговора работнику за невыполнение должностных обязанностей. Действия руководителя основаны на принципе …

  дисциплины
    централизации
    плановости
    коллегиальности

 

5. В теории менеджмента к современным принципам управления, дополняющим сформулированные А. Файолем классические принципы менеджмента, относят принцип …

  системности
    дисциплины
    разделения труда
    централизации

6. В целях совершенствования работы отдела маркетинга начальник принял решение о принятии на работу двух сотрудников: менеджера по рекламе и менеджера по продажам – с возложением на них соответствующих обязанностей. В основу действий начальника положен принцип …

  разделения труда
    централизации
    дисциплины
    коллегиальности

 

7. В менеджменте принцип _________________ предполагает, что каждый подчиненный, наделяясь правами и неся ответственность, должен выполнять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение.

  сочетания прав, обязанностей и ответственности
    разделения труда
    единоначалия
    дисциплины

 

8. Руководство организации принимает решение о производстве новой продукции и доводит это решение до непосредственных исполнителей. В данном случае действия руководства основаны на принципе …

  централизации
    дисциплины
    плановости
    коллегиальности

 

9. Принципы менеджмента, которые имеют универсальный характер и воздействуют на все сферы управления организацией и все отрасли народного хозяйства, являются …

  общими
    основными
    главными
    частными

 

10. К видам мотивации относятся…

а) хорошие деловы отношения с руководителем

б) материальное стимулирование

в) моральное стимулирование

г)всё верно

 

11.Принципы менеджмента делятся на две группы.....

1) общие и частные

2) основные и дополнительные

3) главные и второстепенные

4) основные и вспомогательные

 

12.Построение регрессионных уравнений

прогнозирования в менеджменте представляет собой...

1.предположение о повторении в будущем

2.тенденции, имевшей место в прошлом

3.статистическую оценку, используемую для

выяснения влияния независимой переменной на искомую величину

4.формирование последовательности чисел,

характеризующих изменение явления во времени

 

13. Принципы, лежащие в основы менеджмента,

включают...

1.статичность

2.научность

3.единоначалие

4.обратную связь

 

14. Основными причинами необходимости контроля являются:

а) неопределенность, сложность и динамичность среды;

б) предупреждение возникновения кризисных ситуаций посредством обнаружения несоответствий и ошибочных действий до того, как они нанесут предприятию ощутимый вред;

в) поддержание успеха путем сопоставления фактических результатов и плановых показателей и оценки темпа продвижения предприятия к намеченным целям.

г) все варианты верны.

 

15. Текущий (производственный) контроль предполагает:

а) Выявление качества продукции и услуг

б) Выявление возможных отклонений от параметров при
осуществлении производственного процесса

в) Обеспечение руководства информацией для планирования
процессов, систем мотивации и т.п.

 

16. Поощряет исполнительность, а не инициативность… метод управления
а) социально – психологический

б) административный
в) организационный
г) экономический

 

 

17.Установите соответствие между понятием и его определением.

1.Методы менеджмента, основанные на совокупности способов воздействия путем создания экономических условий для достижения поставленных целей

2. Методы менеджмента, основанные на способах воздействия на организационные отношения посредством прямых директивных указаний.

3.Методы менеджмента, основанные на способах активного воздействия на сознание работников и осуществляющие моральное стимулирование трудовой деятельности

 

1.экономические

2.административные(организационно-распорядительные).

3.социально-психологические

 

18.Характеристикой административных (организационно-распорядительных) методов является...

1.Четкая адресность директив

2.Обязательность выполнения распоряжений

3.Принуждение и жесткая дисциплина

 

19. Какой подход предлагает методология управления качеством?

а) ограниченный

б) системный

в) регулируемый

г) статистический

 

20. Что произойдёт, если внимание к организации управления уделяется в ущерб методологии управления?

а) возникает опасность бюрократизма

б) достигается гармония

в) возникает действительно эффективное управление

г) появляется потребность неформального решения проблем

 

21. Главным фактором в современной методологии управления является:

а) интуиция

б) здравый смысл

в) логика

г) системный подход к управлению и в управлении

 

22. Какой фактор не относится к факторам, влияющим на ' эффективность менеджмента?

а) инфраструктура и информационная поддержка

б) инвестиционный климат

в) методологическая поддержка и обоснованность инвестиций

г) организация труда

23. Сколько задач существует в работе менеджера с групповой динамикой?

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

 

24.К методам управления, базирующимся на материальных интересах людей относятся ____________________ методы.

1 экономические

2 административные

3 социально-психологические

социально-экономические

 

25.С позиций менеджмента методы управления внутри организации применяются по отношению к..

1.трудовым коллективам

2.отдельным работникам

3.покупателям продукции

4.поставщикам сырья

 

26.В 1912 году впервые принципы менеджмента сформулировал...

1.Г.Эмерсон

2.А.Файоль

3.М.Вебер

4.Г.Саймон

 

27.К традиционно-стереотипным методикам принятия управленческих решений относятся...

1.Метод собраний-совещаний

2.метод симпозиума

3."Мозговой штурм"

4.Метод эмпатии

 

 

28.начальник отдела провел инструктаж работников о ходе проведения работ на предстоящую декаду. В данном случае использован метод________методов управления.

1.административных

2.экономических

3.социально-психологических

4.воспитательных

 

 

29.Если работник составляет материальный баланс сборочного цеха, он реализует___________ метод управления.

1. экономический

2. административный

3. распорядительный

4. воспитательный

 

30.Принципы менеджмента делятся на две группы.....

1) общие и частные

2) основные и дополнительные

3) главные и второстепенные

4) основные и вспомогательные

 

31.Административные методы управления основаны на принципе....

1)Единоначалия

2)Системности

3)Демократизации

4)Коллегиальности

 

32.Методы менеджмента представляют собой совокупность______и______воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей

1.способов

2.приёмов

3.принципов

4.стилей

 

 



2015-12-04 3159 Обсуждений (0)
В системе управления организацией - объект управления - это? 4.67 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: В системе управления организацией - объект управления - это?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)