ПРАКТИКА НА СТАНЦИИ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ. Студенты работают в бригаде скорой и неотложной медицинской помощи под руководством врача. Студент должен знать: Ø клинические проявления основных заболеваний; Ø методику объективного и субъективного обследования; Ø диагностические критерии заболеваний; Ø клиническое значение дополнительного обследования; Ø показания к экстренной и плановой госпитализации; Ø основы диагностики, неотложной медицинской помощи при экстренных состояниях, тактику фельдшера на догоспитальном этапе; Ø принципы оказания неотложной помощи; Ø правила транспортировки пациента; Ø правила оформления медицинской документации. Студент должен уметь: Ø проводить субъективное и объективное обследование пациента; Ø обосновать диагноз и назначить интенсивную терапию; Ø проводить интенсивную терапию под контролем врача; Ø проводить сердечно-легочную реанимацию; Ø осуществлять транспортировку пациентов; Ø контролировать состояние больных, находящихся в шоке в соответствии с критериями оценки тяжести состояния;
ПРАКТИКА НА ЗДРАВПУНКТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Работают под контролем врача и фельдшера здравпункта
Студент должен знать: Ø основы гигиены детей и подростков; Ø клинику основных заболеваний; Ø правила оказания неотложной помощи детям; Ø особенности санитарно-противоэпидемического режима столовой, мест общественного пользования; Ø гигиенические требования к организации рабочего дня и рабочего места детей и подростков. Ø требования к прививочному кабинету, оборудование; санитарно-эпидемический режим прививочного кабинета; Ø календарь прививок, сроки вакцинации, доступ к профилактическим прививкам, медицинские отводы от прививок, их сроки; Ø виды вакцин, их характеристику, условия хранения, сроки использования; Ø клинические симптомы общих и местных поствакцинальных реакций Ø учетно-отчетную документацию здравпункта.
Студент должен уметь: Ø вести медицинскую документацию; Ø оказать неотложную помощь детям; Ø провести антропометрию; Ø осуществить следующие вмешательства: · инъекции (в/в, в/м, в/к и п/к); · ингаляции; · закапывание капель в глаза, нос, уши; · ставить согревающий компресс; · промывать желудок; · осуществлять термометрию; · мазок на BL. Ø измерить артериальное давление у детей; Ø провести термометрию; Ø уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка. Ø составить календарь прививок; Ø проводить профилактические прививки; Ø проводить контроль санитарно-противоэпидемического режима столовой, мест общественного пользования; Ø проводить контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации учебного процесса.
Критерии оценки за работу на стажировке 1. Теоретическая подготовка (не ниже 3-его уровня усвоения): - решать типовые клинические, диагностические, дифференциально-диагностические задачи, структурно-логические ситуации; - дать правильную формулировку, точное определение; - аргументировать свой ответ с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. 2. Владение практическими умениями на уровне стандартов профессиональной деятельности. 3. Активность и интерес к выполняемой работе. 4. Соблюдение этических требований. 5. Коммуникативные умения. 6. Внешний вид. 7. Соблюдение внутреннего распорядка и графика работы.
Итоговая оценка за практику складывается из оценки за самостоятельную работу, оценки за дневник, аттестацию с защитой учебной истории болезни, выставляется в зачетную книжку. ГАОУ СПО РБ Бирский МФК
Дневник наблюдения за роженицей Специальность «Лечебное дело»
Ф.И.О. студента, группа
Ф.И.О. руководителя
Бирск, 2014 г. Анамнез
1. Жалобы ____________________ 2. Акушерский анамнез ____________________ 3. Течение настоящей беременности: в 1-й половине______________________________ во 2-й половине_____________________________ 4. Предполагаемый срок родов: по менструации_____________________________ по шевелению плода___________________ по ж/к_______________________________ по УЗИ______________________________ 5. Менструальная функция _______ дата последней менструации_____________________ 6. Половая функция (начало, регулярность, случайные половые связи) _______ 7. Сексуальные проблемы. Предохранение от беременности __________________________ __________________________ История родов №
1. Наименование стационара_________________ 2. Дата поступления (часы, минуты)___________ 3. Дата выписки, перевода, смерти____________ 4. Ф.И.О.__ 5. Возраст_ 6. Место жительства________________________ 7. Место работы____________________________ 8. Кем направлена__________________________ 9. Экстренные показания для госпитализации да нет 10. Группа и резус крови_____________________ 11. Санитарная обработка: полная, частичная, без обработки_______________________ 12. Педикулез да нет 13. Чесотка да нет 14. Контакт с инфекционными больными да нет 15. Гемотрансфузии да нет 16. Аллергические реакции___________________ 17. Вредные привычки: а) курение (с какого возраста и сколько в день)_______________________________ _______ б) употребление алкоголя (не употребляет никогда, употребляет умеренно, избыточно)______________________________ 18. Образ жизни, духовный статус (культура, верование, отдых, развлечения): ____________________ 19. Социальный статус (роль в семье, на работе, финансовое положение) ______________________________ 20. Наследственность________________________ 21. Где состояла на учете _________________________ кого посещала _______________________________ регулярность посещения ___________________
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (952)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |