Неисправности
| Вероятная причина
| Метод устранения
|
При включении тумблераТН вал топливоподкачивающего агрегата не вращается.
а) КТН включается.
б) КТН включается, а электродвигатель не работает.
|
1. Выбит или не включен ав."Работа дизеля*.
2.Нарушен контакт РУ 7 в цепи КТН или сама кат. РУ 7.
1 .Не включается или выбит автомат ТН. 2. Нарушен контакт зк. КТН.
З.Заедание щеток в эл.двигателе, обрыв проводов в коробке зажимов, загрязнение коллектора.
Может:
|
1. Aв, включить повторно, проверить подключен.цепи. Или 1/1-4 на 7/10.
2. 1/1-4 на пр.253. 1/1-4 на 9/15.
При нормальном состоянии щеток собрать авар. схему питания ТН, для чего использовать розетки в дизельном помещении.
|
Неисправности
| Вероятная причина
| Метод устранения
|
| а) не полностью включен рубильник БА.
б) сгорел предохранитель на 125А в цепи БА.
в} сгорел шунт 103 или сопротивление СЗБ,
| Подсоединить один конец перемычки с шунтом щетки, которая находится слева, если смотреть со стороны коллектора; другим концом перемычки - за штырь розетки. Собрать схему, если насос не заклинен.
|
2. Стрелка манометров давления топлива вибрирует (на щите приборов в дизельном)
| Попадание воздуха в топливную систему.
| При работающем топливо-подкачивающем насосе открыть вентиль 11 на нагревательной трубе и пробку на ФТО топлива и выпустить воздух.
|
3, Топливоподкачивающий насос не создает нормального давления.
| а)загрязнение ФТО и ФГО, заедание перепускного и предохранительного клапанов.
б) низкая температура топлива (топливо загустело, не проходит через фильтры).
| Очистить и промыть фильтры. Проверить перепускной и предохранительный клапаны.
Проверить топливоподогре-
ватель, ФТО и ФГО промыть или заменить. Зимой слегка обстучать молотком.
|
4. При нажатой кнопки "Пуск дизеля" масло-подкачивающий насос не работает:
а) не включилось РУ 6.
б)РУ6 включается, но отпадает при отпуске кнопки ПД.
|
1.Выбило авт."Управление"
2. Нарушен контакт в блокировочном устройстве БУ.
3.Нарушен контакт реверсивного механизма контроллера.
4.Штурвал не установлен в нулевое положение или нарушен 4-й контакт КМ
5.Неиспраана кнопка ПД.
6.Нарушен р.к.РУ9, з.к КТН или размыкающий с выдержкой времени при размыкании контакт РВ2.
1.Нарушен контакт з.к РУ6 или РУ8 в цепи замещения питания пуска.
|
11/1 -2 на неподвижный нижний палец КМ.
1/1-4 на 2/17 или
1/1-4 на 5/1
Вручную прокачать масло и пустить дизель с перемычкой 7/10 с 6/14, 6/13, или 1/1 -4 с 6/14, 6/13 или держать включенной кнопку ПД до достижения давления масла 0,7 кгс/см
|
5.РУ6 включается, но не включается РВ1.
| 1. Перегорел предохранитель на 125А в цепи электродвигателя маслопрокачивающего насоса.
2. Нарушен контакт з.к РУ6.
| Заменить плавкую вставку 125А
|
Неисправности
| Вероятная причина
| Метод устранения
|
6. Контактор КМН включён, но маслопрокачивающий насос не работает.
| Нарушен силовой контакт контактора КМН.
| Восстановить контакт.
|
7. Маслопрокачивающий насос работает, но по истечении 90 с Д1 -ДЗ не включается.
а) контактор Д1 выключен;
б) контактор Д1 включен, а ДЗ и Д2 выключены;
в)Д1 и ДЗ включены, а Д2 выключен.
| 1. Неисправный контакт (5-6) с выдержкой времени, ЗК КМН, РК КВ.
2.Опущен валоповоротный механизм дизеля.
З.Нарушен контакт е блокировке 105.
Неисправна катушка Д1. (стрелка указателя устанавливается против деления Д. Необходимо проверить, включается ли контактор Д1).
Неисправна минусовая цепь катушки Д1 -ДЗ.
1 .Неисправен левый ЗК Д1 в цепи катушки ДЗ.
2. Выключен авт."Работа
дизеля" на запускаемой
секции.
З.Неисправна катушка ДЗ,
Неисправен левый ЗК ДЗ а цепи катушки Д2.
Неисправна катушка Д2, (стрелка указателя устанавливается против деления "Пуск").
| Переключить тумблер ТН на ПУ для прекращения прокачки масла и пустить дизель перемычкой между зажимами 7/10-6/14, которую снять после включения РУ9.
Поднять механизм.
Зачистить контакт или пустить дизель перемычкой. Перед пуском убедиться, что валоповоротный механизм поднят.
Вручную включить Д1 с использованием диэлектрических средств защиты. Контактор отпустить после достижения давления 0,7 кгс/см , и включения РУ 9.
То же для контактора Д1и Д2.
Зачистить контакт или зашунтировать его перемычкой на период пуска дизеля.
Включить авт."Работа дизеля" 1/1-4-на 7/10.
Включить вручную ДЗ на период пуска дизеля.
Зачистить контакт или зашунтировать его перемычкой на период пуска дизеля.
Вручную включить Д2 на период пуска дизеля.
|
8. Вал дизеля проворачивается, но Вспышки в цилиндрах нет.
а) рейки топливных насосов не идут на подачу топлива или выходят медленно;
б) не включается ускоритель пуска ВП 7:
|
1. Отключена подача топлива предельным регулятором.
2. Заедание плунжерной пары какого-либо топливного насоса или тяг системы управления.
Нарушен контакт ЗК Д2.
|
Восстановить регулятор в рабочее положение.
Отключить поводок рейки насоса и попытаться расходить рейку, если невозможно расходить, то отключить ТНВД.
1/1-4 на 3/13.
|
Неисправности
| Вероятная причина
| Метод устранения
|
в) не включается ТЯГО8ЫЙ электромагнит ЭТ.
| Нарушен контакт ЗК Д2.
Заедание сердечника ЭТ.
| 7/10 с 5/17 или 1/1-4 с 5/17.
Устранить заедание.
|
9. Дизель запускается, но при отпадании Д1 -ДЗ останавливается.
| 1. Недостаточное давление масла дизеля,
РДМ1 не срабатывает.
2. Нарушен контакт ЗК РУ9
| Выяснить причину.
7/10 на 8/10.
То же.
|
10. Вал дизеля проворачивается с недостаточной частотой вращения, дизель не пускается.
| Недостаточная емкость БА.
| 1 .Сделать облегченный запуск.
Открыть индикаторные краны 1-3-5-7-9 цилиндров, если тепловоз без ВП6 или отключить те цилиндры, к которым подсоединены тяги ВП 9 и отключить с обеих сторон у них ТНВД.
2. Включить на ПУ тумблер ТН, после достижения давления топлива в коллекторе 1,5-2 кгс/см выключить его.
3. Запустить дизель с прово-рота, для чего нажать кнопку ' "ПД" и вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.
4. При достижении давления масла 0,6-0,7 кгс/см кв. включить тумблер ТН и отпустить кнопку ПД.
5. По команде машиниста отпустить рейки ТНВД, закрыть индикаторные краны и обратно включить ТНВД.
|