Неисправности
| Вероятная причина
| Метод устранения
|
Нет фиксации реверсивной рукоятки контроллера.
| Оборван фиксатор,
| Фиксатор заменить.
|
Не разворачивается реверсор при переводе вперед" или "назад".
| Неисправный электропне- вматический вентиль
Из-за излома ограничителя разворота реверсора, реверсор развернулся на большей угол. Нет контакта у кулачкового пальца КМР4 (КМРЗ) реверсивного барабан контроллера, излом пальца.
Нет контакта у ПСШГ1 между проводами 119 и. 108.
| Вал реверсора развернуть гаечным ключом.
Пластину толщиной 3-4 мм с отверстием 12-18 мм поставить под болт и закрепить.
|
При постановке рукоятки .КМ на 1 -ю позицию: -поездные контак-торы'.КП1-КП2-КПЗ не включаются.
| Отключены ОШ-ОШ. Давление воздуха в ТМ менее 4,5 кг/кв.см. Нет контакта у рк КД11 КД21.
Нет контакта у блокировочных пальцев реверсора Р1, Р2, КМ2, КМ7.
| Включить. Проверить контакт, зашунтировать провод 204 с 226, перед диодом перемычкой. Закрыть плотно двери ВВК, проверить, соединить перемычкой пр. 204
|
Не включается контактор КВ.
| Обрыв на клеммной щетке.
Нет контакта у эк. КГЦ1-КП21-КП31,БК1.6К2,
РК, Р32
Не включен автостоп. Нет контакта Р12 (промежуточного реле).
| Соединить перемычкой провода 204 с 217.
Соединить перемычкой
провода 204 с 232, затем в свободное время проверить блокировки в цепи контактора КВ. Включить.
|
Поездные контакторы кт, кр3 включены, а тепловоз с места не трогается.
| Приварились контакты
КД11 ИЛИ-КД21
| Кратковременное выключить ав.220 и снова включить, не да» дизелю заглохнуть или разъединить принудительно.
|
Обороты дизеля увеличиваются
| Обрыв провода у катушки КВ.
| Проверить, соединив 204 с 232 проводом.
Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки-с 100 проводом.
|
Контактор КВ включен, обороты дизель развивает, но тепловоз с места не трогается.
| Нет контакта между губками КВ. Неплотное прилегание губок КВ. Нет возбуждения возбудителя. Обрыв в цепи обмотки возбудителя.
| Проверить чистоту губок. Проверить нажатие губок.
Нет контакта в КВ2 пр. 205-201
Поставить перемычку
Собрать аварийную схему:
1 Отнять на клеммной коробке ''В'' кабель 64.
2.3аизолиройать: кабель :64.
3. Снять кабель 53 « соединить его с проводом 108.
4. Провод 50 отсоединить и соединить его проводом с 21 с Р21.
|
Обороты дизеля увеличиваются, но нагрузка по килоамперметру не соответствует позиции.
| Нет контакта е замыкающих блокировках РУ41, РУ23, РУ32, ВВ02.
| Проверить контакты у блокировок.
|
Тепловоз при переводе реверсивной рукоятки идет только "вперед" или "назад".
| Отсутствует контакт у блокировок реверсора. Излом блокировочного пальца реверсора.
| Осмотреть блокировки и пальцы реверсора.
|
Начиная с 5-й позиции,, не увеличивается частота вращения, не включилось РУЗ.
| Подгорели контакты ОМ 12 (ОМ22, ОМ32).
| Поставить перемычку224 с 258 на панели
К1.
|
Подгорают силовые контакты . поездных контакторов и блокировки.
| Пробило диод Д1 (226-266)
| Заменить в депо.
|
Выбивает авт. "Управление" при перестановке рукоятки КМ на
1-ю и последующие позиции.
| Замыканий сопротивления катушки электропневматического вентиля реверсора.
| Осмотреть, отвести сопротивления в сторону
|
При переводе КМ на 5-ю позицию обороты падают до холостого хода
| Мало давления масла, менее 2,6 кгс/кв.см.
2.Неисправно РДМ.
| 1 .Охладить масло, если будет включаться РДМ, работать до 4-й позиции. 2,Для проверки кратковременно зашунтировать контакты РДМ путем постановки перемычки на провода 246 и 252 на кл. рейке РШ4.
|
| 3.Нет контакта у барабана контроллера КШ5.
4. Отключена группа ТЭД или нет контакта у отключателей ОМ2-ОМЗ.
| 3.Восстановить контакт
у КМ.
4, Отключить ТЭД, при
отсутствии контакта
соединить пр;256 с
263.
|
При достижении скорости 18-20 км/час РП1 включается, а КШ1-КШ2 нет.
| 1. Нет контакта у реле РП1.РП2.
2.Обрыв в цепи КШ1-КШЗ.
| Восстановить контакт. Соединить 288 провод с катушкой не включенного контактора.
|
| Обрыв проводов 235 или 121.
Нет контакта РП21, РП22.
Ослаб штифт и заклинило рукоятку.
| Соединить провода,и
Восстановить контакт. РП22.
Для быстрейшего освобождения перегона:
1 .Перекрыть краник на воздухоподводящей труб ке у КП1-КПЗ в ВВК. Выпустить воздух из под водящей трубы путем нажатия на якорь вентиля peвepcоpa. Подло жить изоляцию на палец реверсивного барабана КМ, КМРЗ, (KMP4I, обес- точив (средний слева) электропневматический вентиль.
Открыв краник на воз- духоподводящей трубке, и нажать на электропнев-
матический вентиль реверсора "вперед" или "назад", развернуть реверсор, соединить перемычкой провод 202 с 217 (21-6) проводами и производить набор позиций. При наличии свободного времени снять крышку реверсивной рукоятки. Отремонтировать штифт.
|
6, НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ БА
|
|
1 .После запуска нет зарядки БА.
| 1. Перегорел П150 на 100 А.
2. Не включается контактор зарядки БА
3.Нарушена регулировка РН.
4.Сгорело сопротивление. б.Ослабли ремни у ВГ.
б.Зависли щетки у ВГ.
7.Обрыв в цепи возбуждения ВГ.
8.Излом гибкой перемычки БА.
9.Понижение напряжения ВГ из-за перегорания сопротивления 25 или 26, или 29.
10. Повышенное напряжение из-за перегорания Р23, Р24
11 .На холостых оборотах зарядка БА нормальная, «а позициях повышенная -более 60 А.
12,При остановке дизеля горит п150 на 100 А.
| Сменить предохранитель.
Проверить состояние контакта.
Отрегулировать пружиной.
Заменить сопротивление Натянуть (отрегул.) ремни,
Устранить зависание щеток.
Проверить иустранить обрыв в депо.
Восстановить перемычку.
Устранить неисправность в депо.
Устранить неисправность в депо.
Неисправна подвижная катушка РН.
Пробит диод Д4.
|
7. НЕИСПРАВНОСТИ В ПЕСОЧНОЙ СИСТЕМЕ
|
При нажатии на педаль песочницы беспрерывно идет песок.
| Неисправна возвратная пружина педали песочницы.
| Устранить неисправность. Отключить педаль. Подачу песка произво дить кнопкой перенос ного пульта.
|
При переводе реверсивной рукоятки КМ "вперед" или "назад" беспрерывно идет песок.
| Замкнулся контакт переносного пульта ПП.
Неисправен воздухораспределитель песочницы заело клапан.
| Отсоединить фишку переносного пульта.
Разобрать и отремонтировать распределитель.
|
Не' идет песок при нажатии на
педаль.
| 1 .Нет контакта у педали КНП или КНП+.
2.Нет контакта у блокировочного пальца реверсора Р4 или РЗ.
| Восстановить контакт или пользоваться кнопкой переносного пульта "песок".
Восстановить контакт.
|
8. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕОХЛАЖДЕНИЯ.
|
Не открываются жалюзи малого контура охлаждения.
| Неисправен термостат РТЖ4.
| Охлаждать вручную включением переключателя РМ а положение "охлаждение".
|
Не включается контактор КМВХ ни на автоматическом, ни на ручном охлаждении
| 1 .Неисправна катушка контактора КМВХ.
2.Обрыв минуса катушки
| 1 .Контактор включить принудительно заменить катушку или контактор.
2.Восстановить электр.
цепь минуса.
|
Контактор КМВХ включен, мотор не' работает.
| Сгорел П253 80 А.
| Заменить на 60 А предохранителем зарядки БА (крайний задний),.
|
Не включаются боковые жалюзи основного контура
| Неисправен ВПЖ1.
| Подключить электропневматический вентиль деревянным клином
|
Не включаются верхние жалюзи.
| Неисправен термостат. 8ПЖ2.
| Охлаждать вручную.
|
Электропневматический вентиль, верхние жалюзи включены, вентилятор не работает.
| 1.Неисправен золотник
ГМР.
2. 3абита трубка к золот- никовой коробке или мало
открытие вентиля от ФТОМ.
3. Обрыв маслопровода.
4. Обрыв воздухопровода от ВПЖ2, к распределительной коробке ГМР.
| !. При заглушенном дизеле отсоединить, трубку от крышки золотника, снять крышку, вынуть золотник, предварительно проверив свободность его перемещения и отсутствия заедания, Промыть золотник, проверить кольца, собрать.
2,Проверить состояние маслопровода к ГМР и открытие вентиля к ГМР.
3. Сменить трубки.
4. Поставить резиновую трубку.
|
Верхние жалюзи закрываются, а вентилятор не останавливается
| 1 .Излом пружины золотника в распределительной коробке,
2. Заедание золотника.
З.Засорились сливные отверстия в колоколе
| Пружину достать, соединить через шайбу,
торцевые части поставить на место.
Разобрать м промыть золотник, кольца заменить,
Снять смотровой лючок поворачивая колокол, прочистить отверстия.
|
9. неисправности компрессора к-2лок
|
1 .Компрессор создает давление более 8,5 ат.
| Разрегулирован регулятор давления типа ГЗ/84,
| Взять ключ м_27, освободить контргайку регулятора и ключом М-12 поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки (ослабить пружину) для установления давления 8,5 ат. Контргайку закрепить.
|
2. Компрессор
выключается при давлении в ГР менее 8,5 атм.
|
| Регулировку по п,1 выполнить по часовой стрелке.
|
З.К-2 создает давление не более 3-4 атм.
| Попадание мусора части под клапан регулятора давления воздуха. Излом пружины регулятора
| Регулятор разобрать промыть в дизельном топливе, продуть сжатым воздухом. Заменить
или поставить между изломанными витками пружины шайбу.
|
|
|
|