Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В пункт 4.5.2 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 474 (см. стар. ред.)



2015-12-04 334 Обсуждений (0)
В пункт 4.5.2 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 474 (см. стар. ред.) 0.00 из 5.00 0 оценок




4.5.2 Все помещения ясельной групповой ячейки должны располагаться на одном этаже и на одном уровне.

Помещения групповой ячейки для детей 3 - 6 (7) лет допускается располагать как на одном уровне, так и двух-трех, с перепадом отметок пола с высотой не более чем в пол-этажа, а также в два уровня с перепадом не более чем один этаж при размещении части помещений обоих уровней раскрытыми в общее двухсветное игровое пространство (групповую).

Между помещениями групповой, игр и занятий по подгруппам, «домашним уголком» должна предусматриваться визуальная связь.

4.5.3 Площадь основных помещений групповых ячеек различных типов принимается по приложению 8 (обязательное).

Площади дополнительных помещений групповых ячеек различных типов принимаются по приложению 9 (рекомендуемое).

4.5.4 ДОУ типа «Семейный детский сад» при обслуживании до 5 детей допускается размещать в квартире при общей площади не менее 40 м2, до 10 детей - в квартире при общей площади не менее 60 м2.

4.5.5 В раздевальных следует предусматривать шкафы с подсушкой для верхней одежды и обуви детей, скамьи (пуфы) для переодевания. При устройстве в групповой ячейке специального помещения сушки одежды, шкафы для верхней одежды проектируются без подсушки.

4.5.6 На площади групповой должны предусматриваться:

- место для кормления детей и занятий с детьми (необходимые габариты зоны на группу в 20 детей - 4,65 х 5,75 м, на группу (подгруппу) в 10 детей - 3,9 х 4,8 м);

- место тихих игр, сформированное игровым оборудованием в виде 2 - 3-х относительно изолированных полузамкнутых площадок (с ориентировочными габаритами 2 x 2 м каждая).

4.5.7 Низ оконных проемов над уровнем пола групповой должен быть не выше 0,75 м. Если применяется комбинированное (верхне-боковое, верхнее и боковое) освещение, не менее 1 - 2 боковых оконных проемов должны иметь отметку низа проема над уровнем пола не более 0,75 м.

4.5.8 Буфетная групповой ячейки оборудуется трехкамерной мойкой, столом и навесными шкафами для хранения посуды и должна предусматриваться с габаритами не менее 1,35 х 2,2 м.

4.5.9 В качестве дополнительных помещений, помимо указанных в приложении 9 (рекомендуемое), общими на 2 - 4 детские группы могут предусматриваться комната коррекции (преимущественно в компенсирующих группах или компенсирующих дошкольных образовательных учреждениях) минимальной площадью 12 м2 и обеденный зал площадью из расчета 20 м2 на одну группу в одну посадку.

В случае, если в здании ДОУ предусматриваются общие обеденные залы, в групповых ячейках, на случай карантина в детских группах, следует сохранять буфетные, с выполнением требований настоящих норм (п. 4.5.8).

4.5.10 В компенсирующих ДОУ для детей с нарушением зрения при каждой групповой ячейке следует предусматривать комнаты коррекции площадью не менее 18 м2 каждая при одном из размеров помещения не менее 6 м.

4.5.11 Туалетные следует проектировать состоящими из зон умывальной и уборной. В зоне умывальной должны размещаться детские умывальники, огороженный (трансформируемым ограждением ) душевой поддон с доступом с трех сторон.

В зоне уборной должны размещаться в закрывающихся кабинах детские унитазы. Размер детской кабины в плане 1,0 х 0,75 м, ограждения кабин 1,2 м (от пола), не доходящие до уровня пола на 0,15 м.

 

Примечания

1 Дверные запоры на дверях санитарных кабин должны крепиться на высоте 0,75 - 0,8 м от уровня пола и обеспечивать возможность открывания кабины взрослым с внешней стороны. В ясельных группах кабины допускаются предусматривать незапирающимися;

2 Ширина прохода между входом в кабины и протиивопожарной стеной (при отсутствии в ней санитарных приборов) должна быть не менее 1,0 метра;

3 Если при туалетной (в отдельном помещении или на площади умывальной) предусматривается ванна-бассейн, дополнительно следует предусматривать помещение для переодевания детей. Условия эксплуатации ванн-бассейнов предусматриваются по согласованию с органами государственного санитарного надзора Республики Казахстан.

 

4.5.12 При отсутствии комнаты персонала с туалетом в составе групповой ячейки (или общей на две групповые ячейки) на площади детской туалетной или рядом - должна предусматривается санитарная кабина для персонала, как отдельное помещение. Вход в санитарную кабину персонала должен быть или из раздевальной, или из детской туалетной, или из коммуникационно-рекреационного пространства.

Требования к специализированным, сопутствующим и служебно-бытовым помещениям

4.6.1 Состав и площади специализированных помещений в ДОУ общего типа и ЦДВ принимаются по приложению 10 (рекомендуемое).

4.6.2 Состав и площади специализированных, сопутствующих и служебно-бытовых помещений малых ДОУ, групповых отделений КДВ, дошкольных отделений УВК следует принимать по приложению 11 (обязательное).

В пункт 4.6.3 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 474 (см. стар. ред.)

4.6.3 Каждый из размеров зала для музыкальных и гимнастических занятий в УВК должен быть не менее 9 м. В остальных случаях одна из сторон зала по длине не должна превышать вторую более чем в 2 раза.



2015-12-04 334 Обсуждений (0)
В пункт 4.5.2 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 474 (см. стар. ред.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В пункт 4.5.2 внесены изменения в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 29.10.10 г. № 474 (см. стар. ред.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (334)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)