Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ



2015-12-04 496 Обсуждений (0)
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В соответствии с рабочим учебным планом по заочной форме обучения виды учебной работы по учебной дисциплине и количество часов на их выполнение распределяется в соответствии со следующее таблицей:

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:  
- обзорные, установочные занятия (без учета часов на прохождение промежуточной аттестации)
- практические/семинарские занятия
- лабораторные занятия
- курсовое проектирование
- промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета
Итоговая письменная контрольная работа (классная)
Самостоятельная работа студента
в том числе:  
- выполнение домашней работы, курсового проекта/работы, подготовка к лабораторным, практическим/семинарским занятиям
- подготовка к прохождению промежуточной аттестации, к выполнению итоговой письменной контрольной работы (классной)
- другие виды
Контактная работа (всего)
в том числе:  
- обзорные, установочные, практические/семинарские, лабораторные занятия
- выполнение итоговой письменной контрольной работы (классной)
- прохождение промежуточной аттестации
- другие виды
кроме того: -
- групповые и индивидуальные консультации 0,2/чел.
- защита курсового проекта/работы 1/чел.
- консультации и(или) участие в форуме при использовании дистанционных образовательных технологий
Занятия в интерактивной форме (всего)

 

Виды и формы аттестации
  Количество
Текущий контроль успеваемости - домашние контрольные работы
Текущий контроль успеваемости - итоговая письменная контрольная работа (классная)
  Форма
промежуточная аттестация проводится на 00 курсе(ах) экзамена накопительной системы оценивания дифференцированного зачета зачета
Итоговая аттестация по учебной дисциплине проводится в рамках промежуточной аттестации на 1 курсе дифференцированного зачета

 

* Под контактной работой понимается объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем. Контактная работа обучающихся с преподавателем, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий, включает в себя занятия лекционного типа, и (или) практические/семинарские и лабораторные занятия, и (или) групповые консультации, и (или) индивидуальную работу обучающихся с преподавателем, а также аттестационные испытания промежуточной аттестации обучающихся и итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся. При необходимости контактная работа обучающихся с преподавателем включает в себя иные виды учебной деятельности, предусматривающие групповую или индивидуальную работу обучающихся с преподавателем. Контактная работа обучающихся с преподавателем может быть как аудиторной, так и внеаудиторной.

** Под занятиями в интерактивной форме понимаются занятия, которые проводятся с использованием интерактивного метод обучения («Inter» - это взаимный, «act» - действовать). Интерактивный метод обучения означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия. Преподаватель также разрабатывает план занятия (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых студент изучает материал). Важное отличие интерактивных форм занятий, упражнений и заданий от обычных в том, что выполняя, их студенты не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый. На занятия в интерактивной форме должно приходиться 20-30% от обязательной аудиторной учебной нагрузки.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и знаний обеспечивается предметным содержанием, которое включает в себя:

 

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические/семинарские занятия, курсовая работа (проект)
Раздел 1. Автоматизированная обработка информации
Тема 1.1. Информация, информационные процессы, информационное общество Содержание учебного материала Информация, информационные процессы, информационное общество. Информатика и научно-технический прогресс. Новые информационные технологии и системы их автома­тизации
Тема 1.2. Технология обработки информации Содержание учебного материала Стадии обработки информации. Технологические решения обработки информации. Телекоммуникации.
Раздел 2. Общий состав и структура электронно-вычислительных машин и вычислительных систем
Тема 2.1. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем Содержание учебного материала Архитектура ЭВМ и вычислительных систем. Принципы Дж. фон Неймана
Тема 2.2. Устройство персонального компьютера Содержание учебного материала Общий состав и структура персонального компьютера (ПК)
Тема 2.3. Операционные системы и оболочки Содержание учебного материала Понятие операционной системы. Виды операционных систем. Настройка пользовательского интерфейса. Операции с файлами и папками. Создание папок и ярлыков. Программы оболочки
Практические занятия Настройка пользовательского интерфейса. Управление объектами и элементами. Операции с файлами и папками. Создание папок и ярлыков. Работа в программе-оболочке.
Тема 2.4. Программное обеспечение персонального компьютера Содержание учебного материала Классификация программного обеспечения (ПО). Базовое ПО. Прикладное ПО
Практические занятия Стандартные программы. Одновременная работа с несколькими приложениями. Создание документов по теме раздела с использованием программ WordPad, Paint
Раздел 3. Базовые системные продукты и пакеты прикладных программ
Тема 3.1. Текстовые процессоры Содержание учебного материала Обзор современных текстовых процессоров. Запуск программы. Интерфейс. Подготовка рабочей области документа. Основы работы в программе. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Создание таблиц
Практические занятия Создание текстового документа и форматирование текста. Вставка различных объектов (рисунок, таблица, диаграмм) в текстовый документ, редактирование и форматирование объектов. Создание и форматирование таблиц в текстовом документе. Создание таблиц по теме раздела. Создание различных математических выражений и формул в текстовом редакторе. Создание документа по теме раздела. Создание различных графических объектов в текстовом редакторе
Тема 3.2. Графические редакторы Содержание учебного материала Обзор современных графических редакторов. Запуск программы. Интерфейс. Подготовка рабочей области файла и работа с ним.
Практическое занятие Обработка графических объектов (растровая и векторная графика)
Тема 3.3. Электронные таблицы Содержание учебного материала Запуск программы. Интерфейс. Подготовка рабочей области документа. Основы работы в программе. Ввод чисел и текста. Форматирование ячеек. Адресация ячеек. Ввод формул. Построение диаграмм. Поиск, фильтрация и сортировка данных.
Практические занятия Создание и форматирование электронных таблиц. Построение и редактирование графиков и диаграмм в электронных таблицах Сортировка и фильтрация данных в электронных таблицах. Комплексное использование возможностей электронных таблиц для создания документов. Проведение простейших расчетов с использованием формул. Создание электронной таблицы
Тема 3.4. Базы данных Содержание учебного материала Базы данных и их виды. Основные понятия. Создание и ведение различных электронных документов
Практические занятия Создание таблиц и пользовательских форм для ввода данных. Модификация таблиц и работа с данными с использованием запросов. Работа с данными и создание отчетов. Создание базы данных. Сложные запросы с использованием логических выражений. Разработка многотабличных баз данных
Тема 3.5. Программы создания презентации Содержание учебного материала Запуск программы «Презентация». Интерфейс. Подготовка рабочей области документа. Основы работа в программе.
Практические занятия Разработка презентаций. Добавление эффектов и демонстрация презентации
Раздел 4. Сетевые информационные технологии
Тема 4.1. Локальные и глобальные сети Содержание учебного материала Понятие компьютерной сети. Классификация сетей. Сервисы Интернета. Поиск инфор­мации в Интернет. Авторское право
Тема 4.2. Обработка, хранение, размещение, поиск, передача и защита информации. Антивирус­ные средства защиты информации Содержание учебного материала Средства хранения и передачи данных. Защита информации. Антивирусные средства защиты
Практические занятия Работа со служебными приложениями (архивация данных, дефрагментация диска и др.). Работа с антивирусной программой.
Тема 4.3. Автоматизированные системы Содержание учебного материала Основные понятия и классификация автоматизированных систем. Структура автоматизированных систем и их виды

 


 



2015-12-04 496 Обсуждений (0)
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (496)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)