Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет»
Утверждаю Председатель Методического совета факультета Ю.Ю. Громов « 24 » мая 20 12 г. Вводится в действие с « 01 » сентября 20 12 г. Рабочая программа Учебной дисциплины «Мультимедиа технологии» (наименование дисциплины в соответствии с утвержденным учебным планом подготовки) Для студентов, обучающихся по специальности: 230201 Информационные системы и технологии (шифр и наименование образовательной программы) Специализация: (наименование специализации) Форма обучения: Очная Составитель: кафедра Информационные системы и защита информации (наименование кафедры) доцент Шахов Николай Гурьевич (должность, фамилия, имя, отчество составителя программы) Тамбов 2012 Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 230201.65 – Информационные системы и технологии (направлению подготовки дипломированного специалиста по специальности 230200 Информационные системы), утвержденному Министерством образования Российской Федерации 27.03.2000 г. (рег. № 276 тех/дс), требованиями, предъявляемыми к содержанию дисциплины, и с учетом особенностей региона и условий организации учебного процесса в Тамбовском государственном техническом университете.
Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Информационные системы и защита информации» протокол № 30 от 15 . 05 . 2012 г.
Заведующий кафедрой Иванова О.Г.
Программа рассмотрена и утверждена на заседании Научно-методического совета по специальности 230201 – Информационные системы и технологии протокол № 30 от 15 . 05 . 2012 г.
Председатель НМСН Громов Ю.Ю. Пояснительная записка
Цели и задачи освоения учебной дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Мультимедиа технологии» являются: 1. Изучить и освоить методики использования мультимедиа - технологий для исследования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем. 2. Развивать стремление к постоянному совершенствованию знаний в области современных информационных технологий. Основными задачами при изучении дисциплины являются: 1. Дать знания по основам мультимедиа технологий. 2. Дать представление об основных программных средствах создания и редактирования элементов мультимедиа. 3. Привить практические приемы работы с программными средствами создания мультимедиа приложений. В результате изучения курса «Мультимедиа технологии» студент должен: Знать: 1. Основные понятия, классификацию и области применения мультимедиа приложений, в том числе и мультимедиа продуктов учебного назначения; 2. Аппаратные средства мультимедиа технологий; 3. Основные типы и форматы файлов: видео, графических, звуковых, текстовых и гипертекстовых; 4. Программные средства для создания и редактирования элементов мультимедиа; 5. Основные инструментальные интегрированные программные среды разработки мультимедиа продуктов; 6. Этапы и технологии создания мультимедиа продуктов; 7. Основные принципы и методы использования мультимедиа технологий в информационно – управляющих системах. Уметь использовать: 1. Инструментальные и программные мультимедиа средства для исследования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем. Иметь опыт:
Место учебной дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина «Мультимедиа технологии» является специальной дисциплиной, формирующей базовые знания, необходимые для получения профессиональных знаний, умений и навыков по основам создания мультимедиа приложений и их использования на практике. Дисциплина «Мультимедиа технологии» имеет методическую взаимосвязь с дисциплинами базовой части математического и естественно – научного цикла, и в частности, дисциплинами «Математика», «Физика» и «Информатика», а также с дисциплинами базовой части профессионального цикла: «Информационные технологии» и «Компьютерная геометрия и графика». Требованиями к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин, являются: · знания основ математической статистики и теории вероятностей; · знание основ физики звука, света и цветопередачи; · знание основ хранения и представления текста, изображений и звука в компьютере; · общие навыки работы с пакетами прикладных и офисных программ. Теоретическими дисциплинами и практикой, для которых освоение данной дисциплины необходимо (как предшествующее) являются: · дисциплина «Проектирование информационных систем»; · визуализация результатов различного рода экспериментов в ходе практики и научно-исследовательских работ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |