Начальные знания, умения и навыки
Предшествующий уровень образования абитуриента – среднее (полное) общее образование. Изучение дисциплины предполагает наличие у студентов знаний, умений и навыков, полученных при изучении курса дисциплины «Информатика» и «Компьютерная геометрия и графика». Сфера профессионального использования Мультимедийное обеспечение в ходе исследования, разработки, внедрения и сопровождения информационных технологий и систем. Образовательные технологии и формы контроля при освоении дисциплины Курс изучения дисциплины имеет нисходящую, от абстрактного к конкретному структуру, что позволяет давать материал более эффективно, с учетом практической направленности дисциплины. При изучении дисциплины особое внимание обращено на ее фундаментальный характер, т.е. возможности применения полученных знаний при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин. Программой дисциплины предусматривается чтение лекций и проведение лабораторных работ. Рассмотренный на лекции материал закрепляется в ходе лабораторных работ. Освоение курса помимо проведения аудиторных занятий предполагает также и самостоятельную работу студентов по изучению дисциплины. Методы изложения учебного материала выбраны с учетом наибольшей потенциальной результативности на фоне специфики изучаемой дисциплины. В качестве методов проведения занятий использованы лекции и лабораторные работы. Лекции основываются на активном методе изучения нового материала и предполагают широкое использование приемов и способов активизации познавательной деятельности студентов путем постановки перед аудиторией проблемных вопросов и ситуаций, решение которых должно осуществляться в большей части за счет умственной активности самих студентов при умелой позиции преподавателя. Освоение учебной дисциплины предполагает осмысление ее разделов и тем в ходе лабораторных работ, проводимых в специализированной компьютерной аудитории. В процессе этих занятий студент должен закрепить и углубить полученные теоретические знания, а также получить определенные навыки и умения. Лабораторные занятия предполагают также проведение текущего контроля степени усвоения студентами учебного материала. Контроль предполагается осуществлять в ходе защиты отчетов по лабораторным работам. Этот вид контроля должны осуществляться в контексте с предыдущим и текущим изучаемым материалом. Это позволит преподавателю не только оценить степень усвоения студентами учебного материала, но и скорректировать содержание и методику преподавания учебного материала. По окончанию аудиторных занятий студенты защищают курсовую работу и сдают экзамен. План изучения дисциплины
Распределение трудоемкости дисциплины по семестрам
Семестр
Содержание разделов дисциплины Раздел 1 Основные понятия мультимедиа технологий Тема 1 Понятие мультимедиа технологий. Классификация и области применения мультимедиа приложений Характеристика дисциплины «Мультимедиа технологии», ее место и роль в системе подготовки специалиста. Основные понятия мультимедиа технологий. Классификация мультимедиа продуктов. Реализация статических и динамических процессов с использованием средств мультимедиа технологий. Области применения мультимедиа приложений. Мультимедиа продукты учебного назначения. Виртуальная реальность. Этапы и технология создания мультимедиа продуктов. Раздел 2 Аппаратные средства мультимедиа технологий Тема 2 Аппаратные средства мультимедиа технологий Платформы и компьютеры Windows и Macintosh. Соединения, память и запоминающие устройства. Устройства ввода элементов мультимедиа. Оборудование вывода продуктов мультимедиа. Устройства связи.
Раздел 3 Элементы мультимедиа. Программные средства для создания и редактирования элементов мультимедиа
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (466)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |