Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Форма проведения, требования



2015-12-04 402 Обсуждений (0)
Форма проведения, требования 0.00 из 5.00 0 оценок




Текущий контроль знаний осуществляется в форме собеседования в ходе защиты отчетов по лабораторным работам, в ходе которых студент должен:

ответить на контрольные вопросы предшествующей лекции;

ответить на вопросы по материалам задания на самостоятельную работу;

выполнить лабораторную работу, оформить и представить отчет к сроку, указанному в плане изучения дисциплины.

Контрольные вопросы к лекциям

 

Лекция 1

Тема. Понятие мультимедиа технологии. Классификация и области применения мультимедиа приложений

Контрольные вопросы:

1. Какая роль дисциплины «Мультимедиа технологии» в системе подготовки бакалавра?

2. Дайте определение мультимедиа. Приведите примеры.

3. Что такое мультимедийная магистраль?

4. Какие бывают мультимедийные программы? Приведите примеры.

5. Где используется мультимедиа? Приведите примеры.

 

Лекция 2

Тема. Аппаратные средства мультимедиа технологий.

Контрольные вопросы:

1. Проведите сравнение двух платформ Macintosh и Windows?

2. Какие типы соединений используются в мультимедийном оборудовании?

3. Какие требования предъявляются к памяти и запоминающим устройствам?

4. Какой состав и характеристики должны иметь устройства ввода?

5. Какой состав и характеристики должны иметь устройства вывода?

6. Какие требования предъявляются к устройствам связи?

 

Лекция 3

Тема. Текстовые файлы. Гипертекст

Контрольные вопросы:

1. Какое значение имеет текст в мультимедийных проектах?

2. Что входит в понятие «шрифт» и «гарнитура шрифта». поясните на примере.

3. В каких мультимедийных элементах используется текст?

4. Какая связь существует между текстом и дизайном?

5. С какой целью осуществляется анимация текста?

6. С какой целью осуществляется межплатформенное преобразование текста?

7. Как используется гиперсреда и гипертекст?

8. Укажите технологию создания текста в мультимедийных объектах на примере одной из программ.

 

Лекция 4

Тема. Звуковые файлы.

Контрольные вопросы:

1. Поясните основные характеристики звука: амплитуда, сила, громкость, частота и тембр?

2. Поясните механизм физиологического восприятия звука человеком. Какие существуют физиологические пороги?

3. Какое значение имеет звук в мультимедийных объектах?

4. Поясните термины «дискретизация» и «квантование» применительно к представлению звука в компьютере.

5. Что такое глубина звука? Поясните термин «битрейт».

6. Объясните принцип создания звуков с использованием технологии MIDI? В чем достоинства и недостатки данного метода?

7. Объясните принцип создания звуков с использованием сэмплерной технологии? В чем достоинства и недостатки данного метода?

8. Укажите технологию создания звука в мультимедийных объектах на примере одной из программ.

 

Лекция 5

Тема. Растровые изображения.

Контрольные вопросы:

1. Какие существуют виды компьютерной графики?

2. Из каких элементов строятся растровые изображения?

3. Поясните процесс получения растрового изображения.

4. Поясните термины «дискретизация» и «квантование» применительно к представлению изображения в виде растра.

5. Как можно рассчитать объем файла, содержащего растровое изображение?

6. Укажите достоинства растровой графики.

7. Укажите недостатки растровой графики.

8. Укажите технологию создания растровых изображений в мультимедийных объектах на примере одной из программ

 

Лекция 6

Тема. Векторные изображения.

Контрольные вопросы:

1. Из каких элементов строятся векторные изображения?

2. Укажите достоинства векторной графики.

3. Укажите недостатки векторной графики.

4. Что сложнее – преобразовать растровый рисунок в векторный или наоборот? Ответ поясните.

5. .Что означают термины «растеризация» и «векторизация»? Поясните на примере.

6. Укажите технологию создания векторных изображений в мультимедийных объектах на примере одной из программ.

 

Лекция 7

Тема. Трехмерные изображения.

Контрольные вопросы:

1. Какие преимущества имеет трехмерная графика по сравнению с обычными видами графики?

2. Как осуществляется переход к трехмерной системе координат?

3. Какую роль играет освещение в трехмерном моделировании?

4. Дайте характеристику методу моделирования графических объектов с использованием конструктивной блочной геометрии. Приведите пример.

5. Как осуществляется свободное моделирование трехмерных моделей?

6. Как осуществляется процедурное моделирование трехмерных моделей?

7. Укажите технологию создания трехмерных изображений в мультимедийных объектах на примере одной из программ.

 

Лекция 8

Тема. Морфинг и анимация.

Контрольные вопросы:

1. Дайте определение анимации.

2. Опишите способы применения анимации в мультимедийных объектах.

3. Какие термины возникли в технологии целлулоидной анимации. Используются ли они сейчас?

4. Определите возможности компьютерной анимации и математические методы, отличные от традиционной рисованной анимации.

5. Какие основные принципы и факторы следует учитывать при создании компьютерной анимации для мультимедийной презентации?

6. Дайте определение морфингу и поясните принципы построения изображения.

7. Укажите технологию создания анимации в мультимедийных объектах на примере одной из программ.

 

Лекция 9

Тема. Видео.

Контрольные вопросы:

1. Какие существуют стандарты и форматы видео?

2. Поясните последовательность этапов создания видео.

3. Как осуществляется запись видео?

4. Как осуществляется съемка и монтаж видео?

5. Как осуществить конвертирование видео?

6. Как производится оптимизация видеофайлов для компакт-дисков?

7. Какие существуют аппаратные требования при создании видео?

8. Укажите технологию нелинейного монтажа на примере одной из программ.

Критерии оценки

· «зачтено» - студент знает теоретический материал и уверенно отвечает на контрольные вопросы предшествующих лекций, выполнил задание на самостоятельную работу, представил и защитил отчет по лабораторной работе;

· «незачтено» - студент слабо знает теоретический материал, не смог ответить на два и более контрольных вопроса предшествующей лекции, не полностью выполнил задание на самостоятельную работу, не смог представить и защитить отчет по лабораторной работе.



2015-12-04 402 Обсуждений (0)
Форма проведения, требования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Форма проведения, требования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)