Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие замечания к расчету



2015-12-04 320 Обсуждений (0)
Общие замечания к расчету 0.00 из 5.00 0 оценок




а) Вращающий момент от электродвигателя фланцевого исполнения шестерни первой ступени коробки скоростей и частота вращения шестерни равна частоте вращения вала электродвигателя.


 

Рисунок 5 – Пример задания на курсовой проект


б) Коробка скоростей имеет 2 ступени передач: пару конических зубчатых колес 1,2, постоянно находящихся в зацеплении, на I ступени и две пары зубчатых колес 3,4 и 5,6 с подвижными в осевом направлении, собранными в блок ведущими элементами (шестернями), на II ступени. Перемещением по промежуточному валу блока ведущих элементов 3 и 5 в кинематическую цепь включаются пары 3,4 или 5,6. поскольку пары II ступени имеют разные передаточные числа (различны диаметры ведущих элементов 3,5 и ведомых 4,6), их переключением изменяются частоты вращения выходного вала при постоянных частотах вращения входного и промежуточного. В конструкции коробки скоростей предусмотрена муфта предохранительная фрикционная дисковая, которая предохраняет привод от перегрузок ( ).

в) Коробка скоростей обеспечивает попеременную работу двух кинематических цепей с различными общими передаточными числами:

;

,

где – общее передаточное число первой кинематической цепи, обеспечивающей минимальную частоту вращения входного вала ;

– общее передаточное число второй кинематической цепи, обеспечивающей частоту вращения выходного вала в раз большую, чем минимальная:

, .

г) При проектировании коробок скоростей стремятся обеспечить:

Ø удобство управления подвижными элементами (расположить их вблизи стенки корпуса);

Ø небольшие усилия при переключении (небольшой вращающий момент на управляемых элементах);

Ø простую и надежную смазку колес;

Ø минимальные габариты механизма.

Эти условия обеспечиваются «сворачиванием» валов механизма, как показано на рис. 6, в отличие от редукторов, где валы обычно располагают в одной плоскости, и назначением небольшого передаточного числа пары колес I ступени, меньшего, чем II. Поскольку переключающиеся колеса пары II ступени должны иметь меньшую относительную ширину, чем колеса, постоянно находящиеся в зацеплении, ее габариты ограничиваются назначением передаточных чисел: .

д) Потери мощности, оцениваемые КПД происходят в следующих узлах кинематической цепи: подшипниках входного вала (он же вал электродвигателя), зацеплении пары колес I ступени, подшипниках промежуточного вала, зацеплении одной из пар колес II ступени, подшипниках выходного вала, т.е.

.

Рисунок 6 – Схема «сворачивания» валов коробки скоростей



2015-12-04 320 Обсуждений (0)
Общие замечания к расчету 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие замечания к расчету

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)