Пассажирском транспорте и транспортной работы
Все передвижения, совершаемые по различным целям, включают как пешие передвижения, так и передвижения на транспорте. Количество передвижений на транспорте возрастает с увеличением дальности передвижений. Чтобы получить годовое количество передвижений на транспорте, необходимо общее количество передвижений (см. табл.10, 12) умножить на коэффициенты использования транспорта (см. табл.14). Дальности передвижений берутся по кратчайшим расстояниям между районами (см. результаты расчета табл. 3).
Таблица 14 – Значение коэффициента использования транспорта в зависимости от дальности и цели передвижения.
Исходя из данных таблицы 14, определяют коэффициенты использования транспорта при трудовых и культурно-бытовых передвижениях между всеми парами районов и заносят в таблицы 15, 16.
Таблица 15 – Значения коэффициента использования транспорта при трудовых передвижениях
Перемножив значения количества корреспонденций из ячеек таблицы 10 на значения в соответствующих ячейках таблицы 15, получим количество передвижений на транспорте при трудовых передвижениях, а значение в ячейках таблицы 12 на соответствующие значения коэффициентов в таблице 16 получим количество культурно-бытовых передвижений на транспорте. Результаты расчетов сведены в таблицы 17, 18.
Таблица 16 – Значения коэффициента использования транспорта при культурно-бытовых передвижениях
Таблица 17 – Количество трудовых передвижений на транспорте между районами
Таблица 18 – Количество культурно-бытовых передвижений на транспорте между районами
Содержимое соответствующих ячеек таблиц 17, 18 суммируется, и результаты сводятся в таблицу 19.
Таблица 19 – Количество передвижений на транспорте между районами
Для определения транспортной работы на ГПТ необходимо из общего количеств передвижений на транспорте выделить передвижения на личном транспорте. Соотношение количества передвижений на массовом и личном транспорте определяется соотношением затрат времени на передвижение (см. табл. 20).
Таблица 20 – Функция долей перевозок на массовом и индивидуальном транспорте.
Значение отношения затрат времени передвижения на массовом транспорте к времени передвижения на личном транспорте по заданию принимается - 1,5. Таким образом, доля перевозок на массовом транспорте в объеме перевозок составит - 0,87. С учетом данного коэффициента определяются корреспонденции между транспортными районами на массовом транспорте, и результаты заносят в таблицу 21.
Таблица 21 – Количество передвижений на массовом транспорте между транспортными районами.
Сумма строк итогового столбца таблицы показывает общий объем перевозок массовым транспортом за день ( ). Для определения транспортной работы между транспортными районами необходимо количество корреспонденций умножить на расстояние передвижения:
, (18)
где – транспортная работа на ГПТ при передвижении из i-го в j-й район; – расстояние по транспортной сети между i-м и j-м районами, км (см. табл. 3). Результаты расчетов заносятся в таблицу 22.
Таблица 22 –Транспортная работа при выполнении передвижений между районами
Сумма строк итогового столбца полученной таблицы даст необходимый суммарный объем транспортной работы по городу ( ). Затем определяется средняя дальность поездки пассажира на ГПТ:
, км (19) 7 Построение картограммы пассажиропотоков
Картограмма пассажиропотоков представляет собой графическое отображение загрузки пассажирами участков транспортной сети за определенный период времени. По заданию требуется отложить суточные объемы перевозок (см. табл.21) на транспортной сети. Транспортная сеть наносится на лист миллиметровой бумаги формата А3. Затем на нее накладываются в масштабе пассажиропотоки между транспортными районами. При этом удобно воспользоваться таблицей 2, по которой определяются участки, которые загружаются при передвижении между каждой парой районов. Распределение пассажиропотоков по участкам транспортной сети заносится в таблицу 23. По суммарной величине пассажиропотоков на участках (третья колонка таблицы 23) строится картограмма пассажиропотоков.
Таблица 23 Распределение пассажиропотоков по участкам транспортной сети
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (680)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |