Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка фрагмента мультимедиа-лекции с анимацией



2015-12-04 514 Обсуждений (0)
Разработка фрагмента мультимедиа-лекции с анимацией 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основные положения

Современная эпоха характеризуется огромной скоростью обновления знаний. В этих условиях проблема роста количества и качества образовательных услуг становится остро актуальной. Одним из наиболее эффективных путей решения проблемы является значительное увеличение доли самостоятельной учебной работы. Это становится реальным при использовании активно-деятельностных форм обучения, обеспечиваемых компьютерными технологиями.

Можно смело утверждать, что в обозримом будущем общая структура образовательного процесса не изменится. Упрощенно ее можно представить состоящей из трех компонентов:

Получение информации традиционно обеспечивалось двумя источниками: педагогом и книгой. В последнее время все большую роль в этом компоненте играют электронные образовательные ресурсы (ЭОР);

Практические занятия способствуют усвоению информации, трансформируя ее в умения, навыки, компетенции, прагматические знания. Важно, что ЭОР впервые в истории образования могут обеспечить полноценную поддержку этого компонента, реализуя виртуальные лаборатории, обеспечивая выполнение упражнений и решение задач в интерактивном режиме, используя тренажеры в виртуальной реальности, в том числе – коллективные.

Контроль уровня учебных достижений обучаемых реализует проверку знаний в различных формах, от текущего опроса до комплексного экзамена, включающего решение конкретных задач в предметной области. Благодаря ЭОР проведение контроля также впервые стало возможным без участия преподавателя.

Итак, компьютер дал нам целый класс новых учебных материалов – электронные образовательные ресурсы, которые, к тому же, можно размещать в глобальной сети. ЭОР, в отличие от полиграфических изданий, способны эффективно поддерживать все компоненты образовательного процесса.

 


Задание для выполнения лабораторной работы

Разработать фрагмент мультимедиа-лекции, проиллюстрированный анимацией.

 

Тема Исполнитель
Представление информации ––
1. Информация и ее свойства. Единицы измерения информации  
2. Формы адекватности информации  
3. Измерение информации: содержательный подход  
4. Измерение информации: алфавитный подход  
5. Измерение информации: вероятностный подход  
6. Системы счисления. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления. Системы счисления с основанием 2п  
Кодирование информации ––
7. Кодирование информации  
8. Понятие о теоремах Шеннона  
Архитектура персонального компьютера ––
9. Основные блоки ПК и их назначение  
10. Внутримашинный системный интерфейс. Функциональные характеристики ПК  
11. Виды памяти. Регистровая и кэш память  
12. Основная память: ОЗУ, ПЗУ, логическая структура  
13. Внешняя память: виды, логическая структура, сравнение  
14. Внешние устройства ПК: клавиатура, мышь  
15. Внешние устройства ПК: мониторы  
16. Внешние устройства ПК: принтеры  
17. Внешние устройства ПК: сканеры  
18. Внешние устройства ПК: планшеты и дигитайзеры  
19. Классификация ЭВМ. Тенденции развития ЭВМ.  
Логические основы функционирования ЭВМ ––
20. Логика высказываний. Элементарные логические функции.  
21. Схемная реализация элементарных логических операций. Типовые логические узлы.  
22. Преобразование логических выражений.  
Представление информации в компьютере ––
23. Структура внутренней памяти. Структура дисков; файлы и каталоги  
24. Представление символьной информации  
25. Представление числовой информации: целые и вещественные числа  
26. Представление графической информации: растровая и векторная графика  
27. Звук в памяти компьютера  
Алгоритмизация ––
28. Алгоритм и его свойства. Виды алгоритмов.  
29. Виды представления алгоритмов. Блок-схемы.  
30. Основные принципы разработки и анализа алгоритмов  
Компьютерные сети и телекоммуникации ––
31. Локальные сети: аппаратные средства, конфигурация локальных  
32. Локальные сети: конфигурация локальных сетей и организация обмена информацией  
33. Глобальные сети: принципы организации, аппаратные средства и протоколы обмена информацией  
34. Электронная почта: организация, система адресации  
35. Адресация и виды информации в Интернет  
Компьютерное математическое моделирования ––
36. Постановка задач. Задачи динамического моделирования. Моделирование физических процессов.  
37. Моделирование динамики популяций (экология)  
38. Задачи статистического и имитационного моделирования.  

Примечание: выполненные задания могут быть скорректированы путем введения дополнительных заданий (разделов). Задания должны быть проиллюстрированы. При этом формулы и рисунки НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ сканированными!!!

Анимированная иллюстрация должна относиться к содержанию лекции, а не к ее оформлению!

Требования к проекту:

1. Формат проекта – .html, .htm.

2. Используемый редактор – без ограничений.

3. Формат анимации – без ограничений.

 

Содержание отчета:

1. Обоснование выбора html-редактора.

2. Обоснование выбора формата анимации.

3. Описание методики получения анимации.

4. Список использованных источников.

 

Начисление баллов

1. Наличие интерактивности в *.html – + 1 балл.

 




2015-12-04 514 Обсуждений (0)
Разработка фрагмента мультимедиа-лекции с анимацией 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка фрагмента мультимедиа-лекции с анимацией

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)