Разработка фрагмента мультимедиа-лекции с анимацией
Основные положения Современная эпоха характеризуется огромной скоростью обновления знаний. В этих условиях проблема роста количества и качества образовательных услуг становится остро актуальной. Одним из наиболее эффективных путей решения проблемы является значительное увеличение доли самостоятельной учебной работы. Это становится реальным при использовании активно-деятельностных форм обучения, обеспечиваемых компьютерными технологиями. Можно смело утверждать, что в обозримом будущем общая структура образовательного процесса не изменится. Упрощенно ее можно представить состоящей из трех компонентов: – Получение информации традиционно обеспечивалось двумя источниками: педагогом и книгой. В последнее время все большую роль в этом компоненте играют электронные образовательные ресурсы (ЭОР); – Практические занятия способствуют усвоению информации, трансформируя ее в умения, навыки, компетенции, прагматические знания. Важно, что ЭОР впервые в истории образования могут обеспечить полноценную поддержку этого компонента, реализуя виртуальные лаборатории, обеспечивая выполнение упражнений и решение задач в интерактивном режиме, используя тренажеры в виртуальной реальности, в том числе – коллективные. – Контроль уровня учебных достижений обучаемых реализует проверку знаний в различных формах, от текущего опроса до комплексного экзамена, включающего решение конкретных задач в предметной области. Благодаря ЭОР проведение контроля также впервые стало возможным без участия преподавателя. Итак, компьютер дал нам целый класс новых учебных материалов – электронные образовательные ресурсы, которые, к тому же, можно размещать в глобальной сети. ЭОР, в отличие от полиграфических изданий, способны эффективно поддерживать все компоненты образовательного процесса.
Задание для выполнения лабораторной работы Разработать фрагмент мультимедиа-лекции, проиллюстрированный анимацией.
Примечание: выполненные задания могут быть скорректированы путем введения дополнительных заданий (разделов). Задания должны быть проиллюстрированы. При этом формулы и рисунки НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ сканированными!!! Анимированная иллюстрация должна относиться к содержанию лекции, а не к ее оформлению! Требования к проекту: 1. Формат проекта – .html, .htm. 2. Используемый редактор – без ограничений. 3. Формат анимации – без ограничений.
Содержание отчета: 1. Обоснование выбора html-редактора. 2. Обоснование выбора формата анимации. 3. Описание методики получения анимации. 4. Список использованных источников.
Начисление баллов 1. Наличие интерактивности в *.html – + 1 балл.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |