А что, если мой дистрибьютор второго уровня из программы
№ 47 захочет спонсировать своего спонсора в другую программу? А что, если моя группа вырастет, и в один прекрасный день мы Обнаружим, что участвуем в реализации 87 различных программ? Наши собрания будут состоять в рекрутировании друг друга в Различные сети - вышестоящие, нижестоящие, пересекающиеся... Возможно, привести все в порядок удастся только с помощью Лотереи. Многоуровневый маркетинг -это бизнес дубликации. И все, Успешные лидеры сосредотачиваются на воспитании нескольких Хороших лидеров и помогают им достичь успеха. А это тяжелый труд -даже при всего лишь одной программе! Как хорошо вы читаете чужие мысли? Можете ли вы по одному Взгляду на кандидата определить, какая программа ему больше Подойдет - № 65 (Среда) или № 53 (Четверг)? Или вы должны Познакомить потенциального дистрибьютора со всеми Семьюдесятью, сразу смутить его и в результате не добиться Ничего? "Что эта не нравится? Тогда давайте я покажу вам еще пять других". Что подумает кандидат, если вы сами разбрасываетесь? К Слову о дупликации - если для вас чтение мыслей представляет Определенные трудности, не кажется ли вам, что новые Дистрибьюторы столкнутся с трудностями еще большими? Давайте посмотрим на факты. Мусор не хочет осознать реалии собственного бизнеса. Например, в чем больше смысла: -34- сфере бизнеса, - подумал банкир. - У меня есть $ 75000, которые я Мог бы использовать в качестве стартового капитала, вполне Достаточно, чтобы обойти моих несведущих конкурентов». Лучший способ заявить о себе - дать рекламу. Банкир на Четыре месяца купил обратную сторону обложки одного из Известнейших торговых журналов и получил 600 писем. Людей Было слишком много, чтобы обзванивать их лично, так что банкир Просто послал им письма и дорогостоящие информационные Пакеты. Общая стоимость? 18000 за всю компанию. Результаты? Несколько дистрибьюторов-бездельников, которым банкир был Нужен для того, чтобы приобрести нижестоящих дистрибьюторов Для собственных организаций. «Деньги на рекламу потрачены зря, - сказал себе банкир. - Бездарные кандидаты испортили все дело. Обычные бизнесмены Прочитали бы мою литературу и приняли бы решение. Остается Предположить, что этот сброд и читать-то не умеет». Затем банкир провел еще одну, еще более дорогостоящую Компанию. На этот раз он взял на работу специальных служащих, Чтобы те сами обзванивали предполагаемых кандидатов, при Необходимости вылетали на встречу с кандидатами и подписывали Их. Результаты? Наниматели были всего лишь простыми Нанимателями, а работник никогда не будет иметь такого же Уровня мотивации, как и владелец бизнеса. Кандидаты смотрели На нанимателей и говорили: «Если возможность действительно Столь хороша, то почему вы сами работаем по найму?». Кандидатам хотелось присоединиться к такой компании, в успех Которой верил бы и человек, представляющий ее. Общая стоимость? $ 50000. Банкир инвестировал остающиеся $ 7000 в спонсируемую Компанией программу организации складов. Он превратил эти Склады в пункты розничной торговли и быстро потерял Остававшиеся у него вложения. Нельзя купить успех в многоуровневом маркетинге. Его можно Заработать лишь старомодным путем - работой. Дайте новому Дистрибьютору кучу денег для вложения в бизнес - и вы добьетесь Замедления его развития. Вам нужны деньги для того, чтобы преуспеть в сетевом Маркетинге? Только в том случае, если вы хотите стартовать с Гандикапом. ОБМЕН - Нужно влить новую кровь в мою местную организацию - Дистрибьютору Джо захотелось быстрой отдачи. - Если я набираю -31- И обучаю новичков, пройдет немало времени, прежде чем они Станут делать большие объемы, а объемы мне нужны сейчас. Интересно, где можно найти тренированных, опытных Дистрибьюторов? Звучит знакомо? Разве не каждый хочет узнать секрет Быстрого обогащения? Ну так вот он. Взгляните на вашу организацию. Есть у вас уснувшие, Выбывшие дистрибьюторы? В каждой сети есть какое-то Количество выбывших. Мы стараемся минимизировать потери, но Они есть всегда. Почему дистрибьюторы вашей сети уходят? Это, конечно, не Наша вина, и есть несколько причин, по которым дистрибьюторы покидают организации: Их радужные мечты развеялись. Когда они уходили с Первого собрания, перед их глазами сияли звезды и видения Многоуровневого богатства. Но успех не пришел мгновенно, и они Утратили мотивацию. А нет мотивации -нет работы - нет работы - Нет успеха. Они вступили в личные конфликты с вышестоящими. Такое Происходит постоянно. В мире нет надежной гармонии. Они Уходили потому, что их вышестоящие не оказывали им Достаточной помощи, не понимали их, плохо отзывались о них за Их спинами, оскорбляли их супругу или супруга, пользовались их успехами в корыстных целях и т.д. "Я не хочу заниматься этим бизнесом и обогащать дурака-спонсора!". И они уходят. У них со спонсорами образовалась гремучая смесь. Они Демократы, спонсоры - республиканцы. Одним нравятся большие презентации, другие предпочитают маленькие "двое на одного".
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (385)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |