Пользование КЛУБ-У в пути следования
На участках, как оборудованных, так и не оборудованных, путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист электропоезда обязан перед отправлением из депо включить КЛУБ-У, а помощник машиниста должен убедиться, что КЛУБ-У включен, и доложить об этом машинисту. На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, и на участках с полуавтоблокировкой, перед отправлением со станции машинист, после ввода команд «К799» или «К809», должен ввести значение параметра «Скор. на белый», в соответствии с выбранным режимом движения. Дальнейшее движение электропоезда осуществлять при наличии сигнала "Б" на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ. При движении локомотива (МВПС) по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива (МВПС) и его помощник обязаны: · следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ, точно выполнять их требования и повторять друг другу все подаваемые сигналы; · когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости; · руководствоваться только показаниями путевого светофора, если на БИЛ и БИЛ-ПОМ высвечивается более разрешающий сигнал светофора; При ведении поезда машинист и его помощник обязаны наблюдать за показаниями, индицируемыми на БИЛ. При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «Б», если перед этим были сигналы «З» или «Ж». При этом, если VФАК больше установленной в КЛУБ-У «скорости на белый» и VДОП к моменту появления сигнала «Б» тоже была больше «скорости на белый», то: · VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала «Б»; · через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ. Если предшествующим был сигнал «КЖ», то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал «К». При этом, если VФАК > 1 км/ч, и за 200 м до появления сигнала «К» не было предварительной остановки, через (7+1) с произойдет экстренное торможение. В случае приема сигналов из канала АЛС‑ЕН, на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется количество свободных блок-участков, соответствующее числу одновременно светящихся желтого и зеленых сигналов на БИЛ и БИЛ-ПОМ. В случае приема сигнала «З» по каналу АЛСН данные канала АЛС-ЕН имеют безусловный приоритет. КЛУБ-У переходит на прием сигналов АЛСН в случаях: · формирования по каналу АЛСН сигналов «КЖ» или «К»; · формирования по каналу АЛСН сигнала «Ж», а по каналу АЛС-ЕН данных о 5 свободных блок-участков; · прекращения приема сигналов АЛС-ЕН, за исключением приближения к светофору с запрещающим показанием. В этом случае, если VДОП при АЛС‑ЕН была больше VДОП при АЛСН, то через 5 секунд после появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала, соответствующего показанию путевого светофора, VДОП АЛС-ЕН начинает уменьшаться на 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути до достижения VДОП АЛСН. При выключении ключа ЭПК во время движения, т.е. при VФАК > 1 км/ч и при отсутствии в течение 11 с действий машиниста по снижению скорости (т.е. торможению электропоезда до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0,7 кгс/см2 (0,071 МПа)), КЛУБ-У произведет экстренное торможение электропоезда посредством блока КОН. В случае возникновения боксования электропоезда при движении, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение «БОКСОВАНИЕ». Если в данный момент происходит превышение Vдоп., КЛУБ-У в течение 10 с не производит экстренного торможения электропоезда.
Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке Перед началом движения локомотива или МВПС машинист обязан: · ввести предрейсовую информацию; · выбрать режим движения «П», «М» или «РДТ»; · ввести номер пути, по которому будет осуществляться движение. В случае отсутствия ЭК дополнительно установить: · несущую частоту канала АЛС, соответствующую частоте тока АЛСН в рельсовой цепи; · значение параметров «координата» и «изменение координаты». Порядок работы с КЛУБ-У при трогании Если рукоятка контроллера не будет поставлена в тяговую позицию, а фактическая скорость станет равной 2 км/ч, то через (7+1) с произойдет экстренное торможение. Если, выведенная в тяговую позицию, рукоятка контроллера остается в этом положении более 74 с и при этом не происходит движения, т.е. фактического перемещения локомотива на расстояние более 30 см, то произойдет срыв ЭПК. При невозможности выполнения требования о начале движения необходимо кратковременно, на (1,5 ÷ 2) с до истечения указанного временного интервала, установить контроллер в нулевое положение. При наличии на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигналов «КЖ», «К» или «БМ», до начала трогания электропоезда необходимо одновременно нажать рукоятки РБ и РБП, а затем, в течение 10 с, вывести контроллер в тяговую позицию. Время удержания рукояток РБ и РБП в нажатом состоянии (2 ± 0,5) с.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1476)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |