Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу «Б»
Движение по сигналу «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется с особой бдительностью по полуавтоблокировке, некодированному пути или при следовании вторым локомотивом при двойной тяге и при работе по системе многих единиц. Перед началом следования по участку пути, оборудованного полуавтоблокировкой, необходимо ввести с БВЛ команду «К809». При этом в информационной строке БИЛ выводится сообщение «Скор. на белый». Машинист, в течение 10 с, должен ввести установленную приказом начальника дороги скорость движения по сигналам полуавтоблокировки. Дальнейшее движение осуществляется:
Для отключения режима, необходимо ввести команду «К800». Переход в режим движения по полуавтоблокировке, а так же возврат из этого режима осуществляется как на стоянке, так и при движении электропоездом. Перед следованием по некодированному участку или по закрытой автоблокировке машинист должен по команде «К799», ввести скорость движения на «белый». После ввода команды «К799» прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН блокируется. Дальнейшее следование электропоезда будет происходить только по сигналу «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ. Для отмены режима необходимо ввести команду «К800». Переход в данный режим движения, а так же возврат из него, осуществляется как на стоянке, так и при движении электропоезда. При следовании по сигналу «Б» на БИЛ, БИЛ-ПОМ значения VЦЕЛ и VДОП равны значению VБЕЛ. Периодическая проверка бдительности машиниста при движении по полуавтоблокировке, по некодированному участку или по закрытой автоблокировке производится с интервалами (60-90) секунд.
12. Порядок работы с КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе несущей частоты канала АЛСН высвечивается «ЕН». КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. При движении электропоезда и наличии на БИЛ, БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок-участков, VЦЕЛ на каждом блок-участке может принимать разные значения, зависящие от поездной ситуации. Это определяется при проектировании канала АЛС‑ЕН для данного участка пути. VДОП также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок-участка по следующему алгоритму: · если при проследовании границ блок - участков на электропоезд поступает информация об увеличении VЦЕЛ или она не меняется, то VДОП на следующем блок‑участке будет на 5 км/ч больше скорости VЦЕЛ предыдущего блок‑участка; · если при проследовании границ блок - участков на электропоезд поступает информация об уменьшении величины VЦЕЛ, то VДОП становится равной VЦЕЛ на предыдущем блок-участке. При снижении VЦЕЛ происходит однократная проверка бдительности, кроме разрешающих сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ.
Порядок вычисления пройденного пути с помощью КЛУБ-У Командой «К1031» ввести пробег электропоезда на данный момент. Отсчет пробега локомотива электропоезда начнется с момента ввода данной команды. При необходимости считывание пробега электропоезда осуществляется после ввода команд «К 1037» или «К 1038».
Порядок работы КЛУБ-У при наличии электронной карты участка Общие положения После ввода номера пути, если он имеется в ЭК, в информационной строке БИЛ индицируется информация. По мере приближения к препятствию, имеющему ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ, и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с изменением VДОП. В момент проследования локомотивом начала препятствия, название текущего препятствия меняется на название следующего по ходу препятствия. После проезда последним вагоном состава поезда всего препятствия со скоростью VФАК < VДОП, значения VДОП и VЦЕЛ изменяются и относятся к следующему актуальному препятствию. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, при котором ограничение скорости отменяется после проследования его локомотивом (головным вагоном МВПС). В случае следования локомотива (МВПС) в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В данном случае, машинист однократным или многократным вводом команды «К1» на БВЛ-У должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив (МВПС). При работе с ЭК однократные проверки бдительности отменяются, кроме проследования светофора с запрещающим сигналом («К», «КЖ», «БМ»). Периодические проверки бдительности машиниста производятся при движении по «Б». При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индицируется «ЭК».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2676)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |