Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Уравновесь Тройное Пламя во Мне



2015-12-04 851 Обсуждений (0)
Уравновесь Тройное Пламя во Мне 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Во имя возлюбленного могущественного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне и моего возлюбленного святого Я Христа, я призываю сердце Спасителя Иисуса Христа, сыновей-служителей Божьих, легионы Света и Матерь Мира уравновешивать, разжигать и расширять трехле-пестковое пламя в моем сердце, пока не стану я полным проявлением Твоим и ничего от человеческого не останется.


Установи абсолютное господство и контроль над моими четырьмя нижними телами и возведи меня и все сущее силой трижды-три в победное воскресение и вознесение в Свет! Во Имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа я велю:

Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)

Возлюбленный Я ЕСМЬ!

Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)

Установи господство Твое!

Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)

Увеличивай ежечасно его!

Уравновесь тройное пламя во мне! (хЗ)

Любовь, мудрость и мощь!

И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! Прямо здесь и сейчас, в полную силу, никогда не прерывающимся, всемогуще дейст­венным, вечно расширяющимся и охватывающим мир, пока все светоносцы не станут вознесенными в Свет и свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ, возлюбленный Я ЕСМЬ, возлюбленный Я ЕСМЬ!


 

 

III

Глава

СКРЕЩИВАЮЩИЕСЯ

ТРЕУГОЛЬНИКИ

 

Давайте войдем в сознание сердца. "Приблизьтесь ко мне, и я приближусь к вам" (1), - это слова Господни, изреченные в душе апостола Якова как ключ к единению Бога и человека через благословенного посредника, Я Христа. Этот союз стал изображаться символом шести­конечной звезды - скрещивающимися треуголь-никами, являющими восходящие энергии человека и нисходящие энергии Бога.

Точка, в которой эти энергии встречаются, - это точка внутри сердечной чакры, являющаяся Трехлепестковым пламенем жизни. Необходимо осознать, что само трех-лепестковое пламя есть пламенное сознание Христа, единородного от Отца, укорененное внутри каждой индивидуализации Бога Отца-Матери, каждого сына и дочери пламени.

Как вы знаете, любая энергия обладает частотой, или скоростью вибрации, однако вы должны понимать, что частоты человеческих энергий и частоты Божьих энергий -не одно и то же. Ибо Господь Бог сказал: "Мои мысли - не ваши мысли; ни ваши пути - пути мои" (2). Чтобы Бог и человек стали едиными на земле, как едины душа человеческая с Духом Божьим на небе, для этого вперед выступает Христос в качестве посредника между частотами Материи и Духа. Таким образом, совершенное слияние энергий Бога и человека осуществляется по­средством Я Христа индивидуума или посредством


вознесенных или невознесенных владык, обретших гармонию разума Христа.

Когда Павел сказал: "Да будет в вас тот же разум, что и во Христе Иисусе" (3), то говорил о Я Христа и наставлял учеников Господа позволить Я Христа быть в их сердцах посредником совершенства. Разум, о котором говорил Павел, известен также под названием высшее ментальное тело. Термины "высшее ментальное тело" и "Я Христа" являются синонимами и указывают на силу или присутствие Христа, именно на Логос, становящийся Словом, воплощенным для каждого сына и дочери, осознающих свое сонаследничество Христу (4).

Итак, для исполнения первой половины уравнения: "Приблизьтесь ко мне, и я приближусь к вам", люди должны поднять энергии сознания до уровня сердца посредством медитации о любви, посредством приложения мудрости и посредством стяжания Божьей энергии как воли быть. Все более и более центрируя свое внимание в сердце посредством действительно очень ценных визуа­лизаций, сообщенных вам нашим братом Ланелло (5), вы день за днем магнетически притягиваете энергии четырех нижних тел к сердечному центру, тем самым отдавая Христу дань превосходства и уступая ему владения своего душевного сознания.

Магнит, который вы создаете внутри сердца, это восходящий треугольник. И чем больше вы медитируете на этом треугольнике, совмещенном с сердцем, тем больше он принимает реальность измерений проявленной священ­ной Троицы. И так же непременно, как зов заставляет ответить, присутствие этого силового поля, этого тре­угольника, в сочетании с буквами живого пламени "Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ" притянет в сердце нисходящий треугольник Божьего сознания. И это слияние Творца и творения через предстательство Я Христа и Христового пламени есть основание нашего упражнения, благодаря которому аура человека становится аурой Бога.

Во имя святое Божье, о люди, пробудитесь от векового сна! Во имя святое Божье, разве вы не понимаете, что можете стать только тем, чем уже являетесь? Если вы хотите расширить свою ауру как силовое поле сознания, то должны обладать матрицей внутри сердца для такого расширения. Матрица – это шестиконечная звезда,


центрированная над Трехлепестковым пламенем, совме­щенным с именем Божьим "Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ". И так выполняется вторая половина уравнения, когда сам Господь Бог объявляет: "Я приближусь к вам".

На протяжении веков многие говорили: "Зачем мне нужен Иисус, или Будда, или Конфуций, или Дева Мария, чтобы обрести Бога? Я пойду прямо к нему. Я пойду дальше всех других". И тем самым в своем неве­жестве человечество изгнало из своей среды Христо-носцев. Поймите же, что закон предстояния Христова является совершенно научным и математическим. Он основывается на внутренней геометрии скрещивающихся треугольников и на науке о частотах материальных и духовных энергий.

В те периоды истории, когда люди игнорировали тот факт, что пламя в сердце, как дар жизни и сознания каждой душе, зажег свет Христа (6), в те дни, когда люди видели как бы сквозь тусклое стекло и при этом не созерцали Господа лицом к лицу как Христа в самих себе (7), Божественное Присутствие посылало посредников, - аватаров, учителей и пророков, - которые являли пример света Христа, олицетворенного в качестве Я Христа каждого.

Пока люди не пришли к познанию Христа как внутреннего я, они могут, согласно космическому закону, призывать святых и на земле и на небе, которые в качестве Христоносных существ предстоят за них, чтобы они могли слить свои энергии с возлюбленным Я ЕСМЬ Присутствием. Постепенно, по мере подкрепления этого слияния верой, надеждой, делами любви, один за другим дети Божьи приходят к познанию Я Христа внутри в качестве своего собственного индивидуализированного посредника, своего собственного Христо-сознания. И когда осознается эта истина, их ауры становятся аурой Бога, и ореол святых в виде венца славы пребывает на них как благодать Святого Духа.

Аура человека отмечает окружность его ведения Бога. Это силовое поле в Материи, которое Бог создал как продолжение самого себя - своего собственного Бого-Самосознания. Размер ауры напрямую связан с овла­дением индивидуумом частотами Божьих энергий внутри чакр - семи ключевых чакр, наиболее часто упоминаемых буддистами и индуистами как колеса жизни и смерти (8).


По мере того, как Христос становится светом мира каждой чакры, энергии Бога и человека встречаются в той чакре; и в этом алхимическом единении - уравновешивании треугольников Альфы и Омеги и слиянии энергий Бога и человека - материализуется закон совершенства в качестве пламени живой истины.

Аура человека подобна гигантскому воздушному шару; и этот шар наполнен не кислородом и не гелием, а потоком энергии, высвобождаемой из семи чакр. Чем больше высвобождаемой энергии - тем больше размер шара. Чем больше размер шара, тем больше своего сознания может высвободить Бог в планы Материи. Ибо этот шар - координата во времени и пространстве великого причинного тела Бога Отца-Матери.

Каждая из чакр имеет особую функцию, и мы рас­смотрим эти функции шаг за шагом. Каждый из коле-сообразных вихрей, составляющих чакры, обладает, со­гласно учениям Гималайских владык, некоей частотой, обозначаемой числом так называемых лепестков. Эти лепестки определяют поток энергий от Бога к человеку и управляют определенными аспектами Божьего сознания, обычно называемыми добродетелями, которые могут быть усилены внутри чакр.

Чакры, действующие в настоящее время в существе человека, закреплены в нижнем эфирном теле, и их расположение сообразно органам в физическом теле, принимающем поток жизненной силы из высших тел, необходимый для его функционирования. Эти чакры находятся в основании позвоночника, над селезенкой, над пупком, над сердцем, в горле, на лбу и на макушке. Местоположение этих чакр изменялось так во время эпохи Падения Человека, чтобы оно соответствовало нервным центрам в физическом теле. Однако в высшем эфирном теле остается линия из семи чакр, как силовых полей для семи лучей; и они служат распределителями в четырех нижних телах частот семи Элохим, известных как Семь Духов Божьих.

В данном месте нашей диссертации нас интересует взаимодействие и поток энергий сердечной чакры в той мере, как они разделяются на двенадцать лепестков, частот или аспектов Христосознания. Для обретения людьми Христосознания им необходимо уравновесить трехлепестковое пламя внутри сердца так,


чтобы это пламя могло реализоваться кратно четырем (четырежды три равно двенадцати), обозначающем четыре стороны храма существа. Таким образом, студенты космического закона стремятся к внешнему проявлению двенадцати священных добродетелей, чтобы достичь овладения сер­дечной чакрой; ибо они знают, что сердце, как место­положение власти Христа, есть ключ к мастерству на всех планах - во всех чакрах.

Я прошу вас на этой неделе во время своих медитаций на огнях сердца произносить нараспев имя Божие "Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ" и затем призвать во имя Христа, чтобы следующие Богокачества сфокусировались в виде геометрии двенадцати согласно распре-делению частот в этом двенадцатилепестковом лотосе: Богосила, Бого-любовь и Богомастерство; Богоконтроль, Богопослушание и Богомудрость; Богогармония, Богопризнательность, Богосправед-ливость; Богореальность, Боговидение и Богопобеда. Вы можете так же перемежать напевание священного имени с АУМ или OM. Эти песнопения, в сочетании с пылким призывом к своему Богоприсутствию сфокусировать эти частоты в сердце, принесут урав­новешенность и вашему внутреннему, и вашему внешнему существу и восстановят равновесие пламени Христа, столь часто теряемое в дебрях и суматохе, характерных для вашей "современной" цивилизации.

 

Итак, мои возлюбленные во Христе.

Мой дар любви, чашу света,

Чашу редкого озарения

Я приношу вам как святую молитву.

Моя молитва - о том, чтобы вы стали

Всей полнотой Его славы.

Молитва Божия - о том,

Чтобы Его энергию мы разделяли.

Итак, мои возлюбленные,

Да будет молитвой вашей та,

Чтоб всемогущий Бог был там,

Как добродетели излияние,

Как света всеобъемлющее знание,

В центре и окружности


Священного центра,

Священного огня сердца.

 

Я ЕСМЬ в Будде вращение колеса закона.

 

Джвал Кхул, Приди!

 

Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога Я ЕСМЬ во мне моего возлюбленного святого Я Христа, святых Я Христа всех людей, воз­любленного Джвал Кхула, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни - огня, воздуха, воды и земли! Я велю:

 

Джвал Кхул, приди!

В центре Единого укоренил

Ныне лучистое солнце любви,

Трехлепестковое пламя-магнит,

Ауру Бога распространи!

 

Джвал Кхул, приди!

Сердце наполни, фонтан тройной;

Пусть ныне поведает ангел твой

Имя Бога: Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ,

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ! (x3)

 

Джвал Кхул, приди!

Пламя трехцветное, пламя белое,

Света звезду запечатай победную;

Имени Бога обет даю вновь:

Править во мне приди ныне, Христос!

 

Джвал Кхул, приди!

Солнца огонь здесь расширь сейчас;

Альфа-Омега, одним сделай нас,

Энергии мои запечатай в Христе,

Энергии мои возведи сейчас в Свет!


Джвал Кхул, приди!

Ныне сознание с твоим сонастрой,

Сделай свободным, единым с тобой!

Сердце и руки вверяю навечно,

В Разуме Бога Я ЕСМЬ бесконечен!

Джвал Кхул, приди!

Действие Целого воспламеняй,

Светом Победы меня наполняй;

К Пламенному возврати меня ныне,

Я ЕСМЬ рожденный от Сына Единого!

Концовка:

Я ЕСМЬ Богосила, Я ЕСМЬ Боголюбовъ,

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ! (x3)

Я ЕСМЬ Богомастерство и Богоконтролъ;

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ – OM! (x3)

Я ЕСМЬ Богопослушание,

Закону Твоему - мое обетование,

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ! (x3)

Богомудрости пламя Я ЕСМЬ! (x3)

OM Богогармоиия! (x3)

Богопризнательность! (x3)

Я ЕСМЬ Богосправедливость! (x3)


Бо-го-ре-алъ-ностъ!

Я ЕСМЬ Боговидение, обретенная Богопобеда,

Я ЕСМЬ Боговидение, обретенная Богопобеда,

Я ЕСМЬ Боговидение, обретенная Богопобеда!

И со всей верой я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! Прямо здесь и сейчас, в полную силу, никогда не прерывающимся, всемогуще дейст­венным, вечно расширяющимся и охватывающим мир, пока все светоносцы не станут вознесенными в Свет и свободными! Возлюбленный Я ЕСМЬ, возлюбленный Я ЕСМЬ, возлюбленный Я ЕСМЬ!


 

IV

Глава

 

ВЫЗОВ РАЗУМУ

 

Если вы серьезно настроены в своей решимости рас­ширить ауру, для вас настало время бросить вызов плотскому уму, как это сделал Иисус, говоря фарисеям: "Вы выказываете себя праведниками перед людьми; но Бог знает сердца ваши; ибо, что высоко у людей, то мерзость перед Богом" (1). Плотский разум изворотливо употребляет человеческий интеллект, человеческие эмоции и человеческую волю для своего оправдания перед людьми; и тем самым он обретает признание мира. И тем самым формируется личность, популярная в народе.

Плотский ум является манипулятором массовых энер­гий массового сознания. Поскольку он держит под конт­ролем мир, плоть и дьявола, Иисус сказал детям света: "Употребляйте богатства - маммону неправедности на приобретение себе друзей, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные жилища" (2). Так Господь показал инициатам священного огня, что бывает время бросить вызов плотскому уму и время быть мудрыми путями мира сего.

Я прихожу различить эти заповеди закона Отца и милости Сына, чтобы вы могли понять свое место в обществе. Ибо огонь, несомый вами - не от мира сего, а сложение, обрамляющее его - из земли, земное (З).Итак, когда соглашаться с противником и когда не соглашаться с ним, это вопрос, который должен быть решен раз и навсегда, ибо восстанавливать плотский ум против себя -наиболее опасно для нашего дела; тыкать в спящего змея палкой значит навлекать на себя беду.


Вы должны понимать, что во многих людях невинность души преобладает над гордыней и амбициями эго, ибо во многих эго еще не разбужено как тлетворная сила. Плотский разум еще не пробудился и поэтому еще не догнал Христа-младенца, лежащего в колыбели внутри сердца. Эти люди - овцы Пастыря Доброго, пасущиеся на горных склонах мира, ожидающие голоса Сына Божьего. Они кроткие и мягкие, и бесхитростные. Они не отвечают на искушения искусителя, ибо они влекомы и побуждаемы энергиями Святого Духа импульсом души двигаться по направлению к Богу.

Хотя их сознание Бога и Христа это простая весть о спасении в Господе, они остаются твердыми в своем убеждении в обетованном. Уровень их осознания не подвигает на поиски понимания сложности закона. Мы не оспариваем их верования, мы препоручаем их души облакообразным силовым полям Святого Духа, которые запечатывают их любовью Бога до того возраста, когда они найдут себя в другой овчарне сознания Творца приготовленными принять твердую пищу Слова (4).

Позаботьтесь же, о чела Владык, чтобы, идя среди стад Пастыря Доброго, вы не разбудили плотский ум, остающийся спящим в этих блаженных, будь то путем прямой конфронтации, бросая вызов их, казалось бы, упрощенному взгляду на жизнь, или путем наложения на их сердца и умы сетей и силовых полей Божьего сознания, которые преждевременно разорвут покровы невинности, вызывая в них скорбь, ненужное чувство вины и даже подавленности. Для них заветы и притчи Христа становятся в обычной встрече основанием, слу­жащим для пребывания на земле небесной любви, запе­чатлевающей узы братства и учитывающей возможность свободного выражения веры Галилейского Владыки. Ибо свобода религии - это устой закона и Господа, учиты­вающий возможность согласия в разногласии, благодаря которой дети Бога соглашаются несоглашаться в любви, уважении и почтении по отношению ко множеству лучей Сыновьего сознания, ведущих к одной стезе несказанного Света.

Навязывание учения Вознесенных Владык тем, кто не готов принять их, поскольку Христос еще младенец, а плотский разум спит - воистину может привести к тому, что возбудятся плотские энергии и дитя будет подавлен твердой пищей, когда достаточно молока


слова. Позаботьтесь же, чтобы вы не упреждали циклы Творца, когда имеете дело с овцами множества овчарен Божьего сердца и осознайте, что встреча с любым человеком -всегда упражнение и в психологии Христа, и в психологии плотского разума. Всегда есть возможность уравновесить эти два фактора личности с тем, чтобы получить наибольшее душевное продвижение и оказать всем наи­большее благословление.

Когда вы встречаете таких, как жадные фарисеи, лицемеры и дети мира сего, то находите, что плотский ум не только пробужден, но и полностью главенствует над сознанием, и абсолютно необходимо справляться с этим разумом и его энергиями на его собственном уровне. В этом случае обязательно, чтобы в приверженце огонь сердца оставался запечатленным в овоиде, и чтобы во всех своих отношениях с имеющими плотские побуждения приверженец позволял преобладать тому аспекту своего я, который под стать форме и сознанию форм из "земли, земных". Так имеющие плотский ум смогут принимать духов пламенных существ без реагирования или чрез­мерного реагирования на свет, заключенный в форме. И так вы сможете прокладывать свой путь в этом мире и оставить за собой веху ради Господа, будучи свободными от бремени плотского разума.

Не нужно заставлять тех, в чьем сознании господствует плотский разум, испытывать неудобства в вашем присут­ствии, разглагольствуя о банальных вещах и выставляя святую добродетель или осуждая аморальность. Это лишь ведет к усилению вражды в мире, и, поступая прямо­линейно, ни коим образом не склонишь друзей и влия­тельных людей на сторону света. Когда есть столь много душ, восприимчивых к учению и к внутренним огням сердца, зачем навлекать на Владык, наших эмиссаров и нашу организацию вал полемики со стороны тех, кто уже дал зарок идти путем меньшего я.

И поэтому согласиться с противником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним (5), - может тоже быть средством обучения овладению временем и пространством в циклах Материи. И вы можете получить урок верности исполнением обязанности мира, при котором трудясь среди маммоны неправедности, являющейся неотъемлемой частью структуры самой этой цивилизации, вы шаг за шагом обучаетесь овладению спиралями Духа и тем самым берете на свое попечение


истинные богатства, поскольку вы были верны в "неправедном богатстве".

В жизни каждого ученика наступает время, когда не­обходимо слушаться предписания: "Противостаньте дьяво­лу и убежит от вас!" (6) В тот момент нет замены жесткой отповеди Христа: "Отойди от меня, Сатана!" (7) Пока эволюционирующему душевному сознанию прощается семь раз по семьдесят (8), змеиный ум, желающий попрать невинность души, надо решительно поставить на свое место и не выпускать оттуда. И превыше всего поза­ботьтесь, чтобы вы не погубили "малых сих" (9), уничтожая плотский разум.

Итак, если вы все еще находитесь в недоумении по поводу того, что может показаться двойным стандартом в представлении закона и в изложении пророчеств про­роков, я позволяю вам поразмыслить над моими словами и пожонглировать немного шарообразными наставлениями различного цвета, с которыми должны ознакомиться персты разума, если вам суждено продвинуться в ходе более глубокого изучения человеческой ауры. Видите ли, поднимаясь в измерениях Христосознания, вы начинаете осознавать, что каждое учение закона и каждая притча Христа обретают новое значение по мере вашего при­ближения к центру сердца. Давайте же возьмем в качестве примера этого духовного феномена утверждение Господа: "Закон и пророки были до Иоанна, с сего времени царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него" (10). Вы видите, что это именно то, о чем я говорю? В некотором измерении сознания в течение циклов двух тысяч лет в качестве жезла понимания преобладали закон и пророки, как они выражены в Ветхом Завете - лексиконе познания. Но с пришествием Иоанна Крестителя, приготовившего путь Христу, вдруг благовествуется царствие Божие: "Вот - царствие Божие внутри вас" (11), и каждый, а не немногие привиле­гированные, усилием входит в это царствие, что внутри.

Я хотел бы также поговорить о царствии Божием, что внутри вас, в связи с сердечной чакрой. Ибо царствие Божие, которое должно проявиться на планах Материи, начинается с пламени внутри сердца, лепестков или частот Божьего сознания, оформившихся там, шестиконечной звезды Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ.


Но особенно это царствие начинается с тайной обители сердца. Я хотел бы сказать об этой обители, как о доме Господнем, о котором говорил Давид: "Так благость и милость будут сопровождать меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем вовеки" (12). Давид знал Господа своего как сокровенного человека сердца, живущего в тайной горнице сердца. Когда Давид сказал: "Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться"(13), то говорил о своем гуру, своем собственном Я Христа, над чьим законом он размышлял день и ночь.

Во все времена сыновья и дочери Бога, получающие посвящение иерархии, принимались в священной ауди­енции в тайной обители сердца сокровенным человеком сердца. Для индусов и буддистов эта тайная обитель есть вторичная сердечная чакра, восьмилепестковый лотос, местоположение которого устанавливается как раз под двенадцатилепестковой сердечной чакрой. Это то место, где чела вступает в контакт с гуру, это то место, где законы космоса записаны на внутренностях человека, ибо закон выгравирован, как восьмеричный путь Будды на внутренних стенах обители.

Здесь псалмопевец наслаждался законом Господним (14). Здесь он визуализировал, подобно "йогам Востока, нектарное море, остров из драгоценных камней, благо­ухающие цветы, деревья, символизирующие отрасли ду­ховного учения, приносящие плод Духа. Здесь восточный приверженец визуализирует платформу и трон, сложен­ный из огненных драгоценностей. Здесь, на троне, устро­ившись в пламени лотоса, восседает гуру, Я Христа, принимающий душу инициата. Здесь также был псал­мопевец. Здесь он становился, как дерево жизни, поса­женное при потоках вод, которое приносит плод свой, ток энергий сердечной чакры во время свое и за цикл свой (15).

Эта обитель есть святилище медитации, место, в ко­торое удаляются души светоносцев. И здесь, в этой обители, мы последуем за Присутствием Владык, чтобы каждый ученик Христа мог прийти к познанию Его, как он есть (16). Итак, Бог знает ваши сердца, и чистые сердцем видят Бога (17) внутри обители сердца, между тем, как живущие во внешней тьме, чтимые среди людей, являются мерзостью перед Ним.


 

Мы продолжим наш трактат для тех, кто станет верными домостроителями сердца.

Я ЕСМЬ ваш посвятитель в Пламени.


 

 

V

Глава

 

ТАЙНАЯ ОБИТЕЛЬ СЕРДЦА

 

Войти в сад сердца - значит войти в обитель, сущест­вующую в уме Бога, которая посредством медитации, по­средством визуализации может осуществиться как царст­вие Божие внутри вас. Псалмы были написаны как хва­лебные песни Господу, которого Давид познал, вошедши в эту обитель. Итак, я приглашаю туда вас тоже.

Эта обитель есть место, где огнями сердца планы Ма­терии посвящены самой сути совершенства. Так, восточ­ный приверженец видит землю, преобразованную в драго­ценные кристаллы; изумруды, алмазы, рубины составляют остров посреди нектарного моря. И благоухание цветущих деревьев есть эссенция Духа Всесвятейшего. Вам тоже необходимо использовать свое воображение для создания этой царственной сцены, подобающей вашему собствен­ному Я Христа и вашему гуру - Вознесенному Владыке.

Чтобы вы могли обрести Христосознаиие семи лучей, я даю вам упражнение по визуализации каждого из семи чоханов, властителей лучей. И таким образом, мы пе­рейдем шаг за шагом к расширению ауры в соответствии с мастерским сознанием этих гуру из числа вознесенных владык. Восемь лепестков вторичной сердечной чакры символизируют овладение семью лучами посредством пла­мени Христа, называемого Трехлепестковым пламенем, и объединение этого мастерства в восьмом луче.

В процессе любого осаждения желательно быть кон­кретным, поэтому представьте в своем уме конкретный вид этого украшенного драгоценностями острова среди сверкающего моря. Затем узрите себя, идущим с морского берега через заросли тропических деревьев


и растений к центральной и самой высокой части острова. Эту сцену оживляют тропические птицы и цветы нежной и яркой окраски. И постепенно вы начинаете слышать песни птиц, поющих небесную песнь и подключающих душу к час­тотам того плана, где восходящий треугольник Материи встречается с нисходящим треугольником Духа.

Когда вы дойдете до центра своего острова на солнце, визуализируйте, в частности, возвышение и трон, которые посвящены образу и священному присутствию владыки. Возможно, вы захотите изучить исторические труды, изображающие самые красивые троны, сделанные для царей и цариц всего мира. Выберите престол, который украшен резьбой, позолочен сусальным золотом и инкру­стирован драгоценными и полудрагоценными камнями и визуализируйте на нем бархатную подушку. Подушки должны быть для каждого цвета семи лучей. И на них чоханы будут сидеть семь дней в неделю и принимать вас во имя Христа.

В то время, как вы созерцаете небесный синий свод и это место, приготовленное к приему Господа, произнесите следующий призыв для объединения вашей души с со­знанием Христа и его совершенного отображения в тайной обители сердца:

"О Всемогущий Бог, Создатель неба и земли,

Сколь Твои благословления щедры!

Сколь прекрасны Твои потоки,

Познания бессмертные души!

Тебя я признаю, О мой Творец!

Я признаю закон Твой

И звезды на небесной тверди

Как присутствие Христа,

Живущего в космосе,

И как ограду Твоего жилища

Здесь, на планах Материализации,

Тянущихся, подобно поднимающимся

И падающим волнам моря,

К планам Духа,

Сферам бесконечности.

Господь мой Бог!

Приди, и говори, и будь со мной

В этом райском саду на острове морском!

Приди, о Господи, в прохладе дня!


Приди! Я приготовил путь,

И приношение мое есть жертва меньшего Я

На сердца алтаре.

Я приношу двенадцать добродетелей,-

О, надели сейчас, Христос!

Я на колени становлюсь пред алтарем,

Я на колени становлюсь перед престолом.

Моя душа единства жаждет

И мудрость искупить.

Приди, Божественный Владыка,

О Чохан моей жизни!

Приди, о Господи, в облике Эль Мории,

Павла Венецианца и Ланто.

Приди, Господь небес,

Освятить мои землю и небо.

Приди с закваской, Истиной,

Свободой и возможностью.

Приди Серапис Бей, Иларион!

Придите Нада и Сен Жермен!

Ибо в саду я не один,

Но в имени твоем с тобой един.

Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ (3x)

Тройственное действие тройственного пламени

Тройственного закона.

Так имя Божье внушает

Благоговение святое.

Я предстаю перед присутствием Твоим, о Господи.

Тебя я вижу в Твоей сущности, о Господи.

Я - вездесущность Твоя, Господи.

О святый Бога,

Приди же быть Христом моим,

Как исполнение закона

Личностной личности.

Ибо в этом пламени и благодаря Твоему имени

Провозглашают гуру - вознесенные владыки,

Что в лике Сына Божьего

Христос, Христовое Я всех,

Становится наставником и гидом

И, наконец, пламенем чистейшего сына и дочери,

Усилием вошедших внутрь


Сердца обители тайной.

Научи меня, о Чохан моей жизни,

Как стать Тобою,

Как путь земной пройти,

Чтобы мой ум и сердце и рука,

Приказу Твоему внимая,

Твоей бы воле отвечали.

Научи меня, о мой Чохан любви,

Как чувствовать поток,

Как оказать содействие Твое

Сердцам внизу.

Научи меня, Чохан закона,

Семи лучей исполнить обещание

И стать навечно благодати

Твоей многогранным сознанием."

О верные домостроители сердца, поймите, как ваша аура может воспламениться присутствием вашего Госпо­да. И совершайте эту медитацию, обновляя визуализацию чоханов семи лучей по дням недели, которые посвящены этим лучам (1) дарами Гелиоса и Весты, Отцовско-Материнского присутствия жизни в сердце этой солнечной системы, где вы устроили свой дом. Итак, в понедельник принимайте благословение благословенного Павла Венеци­анца и обучайтесь интуиции и поручениям любви в то время, как он приоткрывает творческие огни и созидательность душевного желания, возведенного на трон сердца.

Во вторник пусть ваше Я Христа ведет вас к алтарю, где вы преклоните колени перед Господом Морией Эль, где вы будете общаться в молчаливой медитации с волей пламени и впитывать личностную личность того, кто посвятил свой ум алмазно-сияющему разуму Бога. И когда вы взираете на его лицо, то замечаете искорки радостного ликования, так недостающего на земле. Вы слышите звуки "Panis Angelicus" и знаете, что ваша душа насытилась святым ангельским хлебом. Вы пьете из чаши причащения и даете обет послушания воле Бога.

В среду, созерцая с радостью и предвосхищением дей­ствие изумрудного луча, вы ожидаете прихода Илариона, занимающего престол как мастер-философ, мастер-уче­ный. Из его лба в ваш, в то время, как вы двое становитесь одним во Христе, происходит


передача божест­венного гнозиса, и геометрия Материи, интегрирующей спирали Духа, проясняется.

В четверг царица Чоханов Владычица Нада, являю­щаяся адвокатом перед небесным судом, приходит пока­зать закон правосудия и благородный путь служения и оказания помощи. В ее ауре звучит музыка благосло­венных слов: "Так, как вы сделали это наименьшему из сих братьев моих, то сделали мне" (2). И в присутствии леди чохана вы воспринимаете чудо женского луча в овладении семью лучами. Все ясно: вы живете, чтобы служить вечно - вечно в служении Господу.

В пятницу вы приветствуете Сераписа Бея - Господа пламени вознесения. Маршируя под звук победы, труб, трубящих о вашем дне рождения, о возрождении души, -рождаясь вновь сначала в Материи, и затем в парадном наряде пламени вознесения, - вы рождаетесь в Духе навечно.

В субботу, являющуюся неделей седьмого луча, вы приветствуете Владыку эпохи Водолея: "Сен Жермен, старинный друг, твоим присутствием здесь мне оказана честь! Так позволь мне познать пламя космической чести, в которое вплетаются золотые и фиолетовые нити, в то время как элементалы плетут венок хвалы Рыцарю Командору моего сердца". И вы задерживаетесь перед алхимиком Духа, пришедшего обучить вас науке аме­тистового луча и ритуалу изящества и благодати, которые будут законом на следующие две тысячи лет.

В воскресенье вы поднимаетесь, чтобы встретить рас­свет озарения через Господа Ланто, держащего в своих руках книгу закона жизни для вашей души, для души планеты и вселенной. Его мудрость есть свиток, который никогда не кончается. Это свиток, с помощью которого вы пытаетесь загладить вину и вернуть утраченное распо­ложение. И в глубоком понимании Господа второго луча - вот, ваши грехи смываются!

Проводить неделю с семью Чоханами лучей - таков путь жизни для Братьев Золотой Ризы, для Сестер Пламени Мудрости, приходящих получить наставление, даваемое в эфирной обители Тибетского Мастера. Вот уже в течение многих столетий я покровительствую обучению душ, пожелавших вступить в прямую


связь с одним или несколькими владыками иерархии Великого Белого Братства.

Мы начинаем наш курс с медитации для самоочи­щения. И для тех, кто в течение нескольких веков жизни практиковал путь безмолвия, я прихожу нарушить мол­чание возгласом приветствия, тем радостным восклица­нием, которое есть истинный указ слова. И поэтому веления приверженцев звучат не как ропот или бор­мотание, а произносятся решительным возгласом смелых воинов, сыновей и дочерей Бога, ликующих в приходе! (3) А приход - это новый уровень сознания, где чела встречают владыку лицом к лицу, и энергии медитации становятся всей полнотой выражения Христового разума, Христового сердца и Христовой души.

Вы, изволившие стать Христом, вы, изволившие стать на колени у его ног, готовьтесь зареветь как львы на горных склонах мира, - не как дьявол, ищущий, кого он может поглотить (4), а как царь и царица, как лев и львица, идущие заявить свое право на владение в цар­ствии Божием, которое внутри. Если вы хотите обрести и удержать сознание Чоханов, тогда должны быть готовы упражнять горловую чакру, когда вы берете энергии, стяженные в обители сердца, плоды Духа и благоухание Духа и позволяете этим дарам Чоханов соединиться в Материи благодаря мирному напору и всеповелевающей силе указов Слова.

Говорите смело, открыто, - медленно или быстро, как изволите. Говорите ритмично. Говорите с любовью. Гово­рите с пылом и рвением. Но предстаньте перед присут­ствием Чоханов готовыми производить голосом беззвуч­ный звук и направлять атомы и молекулы существа властью и милостью закона. Следовательно, когда вы разовьете сердечную чакру и станете верным домострои­телем сердца, то должны научиться высвобождать ресурсы Духа через изреченное Слово и произносить веления во времени и пространстве, служащие для трансмутации этого места во владения и удел царства Божьего.

Я веду вас нежно, но твердо за руку в ту Обетованную Землю, где вознесенные владыки все еще ходят и говорят с невознесенным человеком. Идемте со мной! Держите мою руку!


 

VI

Глава

 



2015-12-04 851 Обсуждений (0)
Уравновесь Тройное Пламя во Мне 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Уравновесь Тройное Пламя во Мне

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (851)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)