Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава типа ЕЖ-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в электродепо без подачи напряжения 825В



2015-12-04 1030 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава типа ЕЖ-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в электродепо без подачи напряжения 825В 0.00 из 5.00 0 оценок




О порядке приёмки, осмотра, сдачи электроподвижного состава,

Порядке работы на линии и производстве маневровых

Работ на линии

 

 


ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая Инструкция является документом, необходимым локомотивной бригаде для работы на линии, при производстве маневровых работ на конечных станциях и парковых путях, при следовании в обкатки.

Данное издание объединяет в себе основные аспекты работы локомотивных бригад и дополнено материалами из техническо-распределительных актов станций, постоянно-действующими инструктажами, сведениями о максимально допустимых скоростях движения.

Инструкция разработана в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, Должностной инструкции машиниста электоропоезда Московского метрополитена и Должностной инструкции помощника машиниста электоропоезда Московского метрополитена, руководящих указаний и приказов Управления метрополитена и Службы подвижного состава.

При разработке настоящей Инструкции был обобщен многолетний опыт работы передовых машинистов электропоезда Московского метрополитена, обеспечивающих высокий уровень безопасности движения поездов и культуры обслуживания пассажиров.

Общие положения

1.1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое ему при вызове. К этому времени машинист обязан явиться в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. После прохождения медицинского осмотра и получения маршрутного листа локомотивная бригада направляется на линейный пункт или в помещение ДДЭ.

При смене с ночи к указанному времени машинист является к оператору линейного пункта или оператору ДДЭ.

Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.

1.2. На ТКЛ определены здравпункты для прохождения медосмотра локомотивными бригадами электродепо «Планерное»:

- для заступающих в электродепо «Планерное» − в здравпункте электродепо «Планерное», тел. 8 (495) 622-79-45 (2-79-45);

- для заступающих на станции «Октябрьское поле» и на маневры станции «Планерная» − в здравпункте станции «Щукинская», тел. 8(495) 622-04-36 (2-04-36).

1.3. Согласно Указанию № 413 от 22.04.92г «О мерах по улучшению организации и проведения медицинских осмотров локомотивных бригад», возможен послерейсовый осмотр локомотивных бригад по закрытому скользящему графику. Предупреждения локомотивных бригад о прохождении послерейсового медицинского осмотра осуществляются оператором линейного пункта на основании заявки фельдшера здравпункта после окончании смены (в электродепо) или не ранее чем за 30 минут до окончания смены (на линии).

К указанному в наряде времени локомотивная бригада обязана явиться в здравпункт.

1.4. В случае обнаружения ошибок в нарядах (отсутствие смены, дважды напечатан в нарядах, не соответствие места или времени заступления на работу или окончания работы относительно расшифровки смен и т.п.) машинист обязан заблаговременно обратиться за разъяснением к дежурному машинисту-инструктору или оператору линейного пункта.

1.5. На линейном пункте (или в помещении ДДЭ) локомотивная бригада оформляет маршрутный лист у оператора, знакомится со вновь изданными приказами, инструкциями и инструктажами, расписывается за их усвоение в «Книге ежедневного инструктажа», за постоянно-действующие нормативные документы − в «Книге росписей за приказы»: для локомотивных бригад, работающих на линии − на линейном пункте станции «Октябрьское поле», для локомотивных бригад участка ДДЭ − в электродепо «Планерное».

После ночного отдыха, перед заступлением на смену машинист не расписывается в «Книге ежедневного инструктажа».

1.6. При нахождении машиниста-инструктора в месте заступления на работу, локомотивная бригада должна выяснить у него все неясные вопросы по тематике проводимого инструктажа и дать маршрутный лист на подпись машинисту-инструктору.

Получение и сдача реверсивных ручек фиксируется росписью в специальном журнале, такой порядок устанавливается при приемке и сдаче составов на станциях «Полежаевская», «Октябрьское поле».

1.7. Не допускается при нахождении в резерве, во время перерывов для отдыха и питания, специальных перерывов, покидать место, определённое приказом по электродепо, без уведомления об этом дежурного машиниста-инструктора (дежурного по электродепо, оператора ДДЭ или линейного пункта).

При получении такого разрешения, по возвращении машинист обязан доложить о своем прибытии дежурному машинисту-инструктору (дежурному по электродепо, оператору ДДЭ или линейного пункта).

Размен сменами, не предусмотренный расшифровкой смен, разрешается производить только с разрешения дежурного машиниста-инструктора.

1.8. В случаях нарушения нормальной работы ТКЛ из-за неисправностей сооружений, электроподвижного состава, устройств СЦБ, пути и других причин, по распоряжению ДЦХ может быть организован временный оборот электроподвижного состава на станциях: «Спартак», «Октябрьское поле», «Беговая», «Баррикадная», «Таганская», «Текстильщики», «Выхино», «Жулебино».

Для организации маневровой работы на этих станциях в помещениях дежурного по станции хранятся комплекты реверсивных ручек, которые выдаются машинистам, назначенным на маневровую работу. По окончании маневровой работы на указанных станциях, машинисты обязаны сдать реверсивные ручки дежурному по станции.

1.9. При исполнении должностных обязанностей иметь при себе:

– служебное удостоверение;

– талон предупреждения;

– удостоверение о проверке знаний нормативных документов по электробезопасности и проверке знаний документов по промышленной безопасности и других специальных правил;

– маршрутный лист;

– формуляр машиниста;

– исправный «Будильник водителя»;

1.9. Для передачи оперативной информации машинисты могут воспользоваться телефонами:

− инженер по эксплуатации (нарядчики) - 2-71-54;

− оператор ДДЭ - 2-70-75;

− оператор линейного пункта - 2-75-74;

− дежурный машинист-инструктор - 2-79-07.

При необходимости связи из города - набирается «622», т.е. надо набирать 8 (495) 622 и далее четыре последние цифры номера (71-54 и т.п.).

Запрещается при выполнении должностных обязанностей пользоваться мобильным телефоном (кроме случаев, требующих оперативной связи с дежурным машинистом-инструктором) и иными радиотехническими и электронными средствами, не относящимися к поездному оборудованию.

 

Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава типа ЕЖ-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в электродепо без подачи напряжения 825В

 

Общие положения.

2.1. После получения заверенного фельдшером маршрутного листа, машинист приходит в комнату дежурного по электродепо, где знакомится с расшифровкой смены, оформляет маршрутный лист у оператора ДДЭ, знакомится с документами указанными в книге ежедневного инструктажа и расписывается за их усвоение. За постоянно-действующие нормативные документы локомотивные бригады расписываются в книге приказов, которая находится на линейном пункте станции «Октябрьское Поле».

В электродепо машинист обязан выяснить:

− на каком пути находится состав;

− из каких вагонов он сформирован;

− была ли перецепка вагонов;

− регистрационный номер поездного инструмента (указан в наряде);

− есть ли в соответствующих журналах роспись ответственных лиц о готовности подвижного состава и устройств АРС к работе на линии:

после ТО-1, ТО-2, ТО-3 − роспись слесаря-осмотрщика (допускается несколько подписей), электромеханика АРС и мастера (бригадира).

При отсутствии росписей о готовности машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к приемке состава, о чем он обязан немедленно доложить дежурному по электродепо.

2.2. При наличии росписей о готовности машинист получает в инструментальной комнате соответствующий регистрационному номеру поездной инструмент; проверяет его исправность и комплектацию (2 поездных фонаря, 2 пары диэлектрических перчаток, смотровой молоток, реверсивная ручка); расписывается за его получение в «Книге приема и сдачи инструмента» и по ней же выясняет, сдана или нет книга ремонта с принимаемого состава.

Проверяет книгу ремонта: есть ли записи ответственных лиц о проверке крепления диванов в салонах состава, о готовности поездных устройств АРС к работе на линии (после перецепки вагонов); о проверке системы «Игла-М.5К-Т» и УППС (после ТО-3, ТР-1, а также при наличии замечаний машинистов и (или) после смены блоков УППС); есть ли запись машиниста о неисправностях; есть ли росписи ремонтного персонала о выполнении ремонта, проверяет содержание записей о состоянии колёсных пар вагонов на последних страницах «Книги ремонта». При приемке проверяет качество выполненного ремонта.

При отсутствии Книги ремонта, при отсутствии росписей о выполнении ремонта машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к приемке состава, о чем он обязан немедленно доложить дежурному по электродепо.

2.3. Перед началом приемки состава машинист убеждается в отсутствии высокого напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825В отключен и заперт; передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты; деповской путь заземлен передвижным кабелем; вывешен плакат «Заземлено»; сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят. Убеждается в отсутствии на рукоятке разъединителя запретительного транспаранта «Не включать, работают люди» и в том, что деповская воздушная магистраль подсоединена к головному вагону, на котором открыт концевой кран напорной магистрали (НМ) и закрыт концевой кран тормозной магистрали (ТМ).



2015-12-04 1030 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава типа ЕЖ-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в электродепо без подачи напряжения 825В 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава типа ЕЖ-3РУ1/Ем-508ТРУ1 в электродепо без подачи напряжения 825В

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1030)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)