Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приёмка состава типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1



2015-12-04 916 Обсуждений (0)
Приёмка состава типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 0.00 из 5.00 0 оценок




12.5.1. В кабине хвостового вагона машинист включает:

− выключатель аккумуляторной батареи;

− тумблер «Освещение кабины».

Проверяет:

− включенное положение РЦ АРС и автоматических выключателей;

− целостность проводов, подходящих к АВУ, УАВА;

− наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах (РЦ АРС, УАВА, тумблеры: «АВУ», «ВАД», «ВАХ», «УППС», «ВБД»,).;

Убедившись, что кран «ЭПВ» закрыт, открывает разобщительный кран и переходит в кабину головного вагона.

12.5.2. Следуя по составу в кабину головного вагона, машинист в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет открытое положение концевых кранов, включение приводов ЭКК.

12.5.3. В кабине головного вагона машинист включает:

− выключатель аккумуляторной батареи;

− выключатель «Мотор-компрессоров»;

− освещение салонов и ДИП (ИПП), нажимая кнопку «ДИП и освещение включено»;

− тумблеры: «Радиоинформатор», «Усилитель», «Громкоговорящее оповещение», «Радио»;

− освещение кабины и приборов.

Проверяет:

− наличие пломб на пломбируемых аппаратах и приборах;

− включенное положение РЦ АРС, автоматических выключателей;

− замкнутое положение контакта УАВА;

− целостность проводов, подходящих к АВУ и УАВА.

Убеждается, что кран «ЭПВ» закрыт, открывает разобщительный кран. Заряжает тормозную магистраль до рабочего давления, устанавливает соответствующий номер маршрута, проверяет работоспособность громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции и трафарет конечной станции.

При достижении давления воздуха в НМ не менее 5,5 ат и в ТМ 4,8-5.2 ат проверяет работу звукового сигнала, производит полное служебное торможение с применением седьмого положения кран машиниста с последующим отпуском тормозов. Включает тумблеры «АРС», «АЛС» и устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперед». Проверяет работу белых фар. Производит отмену торможения от АРС кнопкой «Резервное закрытие дверей». При нажатой ПБ собирает схему на положение «Тормоз-1», выводит 2-3 позиции РК, после чего устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2». Убедившись, что красные лампы «РП» не горят, давление в ТЦ составляет 0,8-1,0 ат переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, открывает двери с обеих сторон состава, перекрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение. Вынимает реверсивную ручку из КВ, переходит по составу в кабину хвостового вагона.

При наличии «Сигнала абсолютной остановки» проверку работы электросхем на «Тормоз» не производит. При нахождении на станции в зоне действия АСНП − двери со стороны противоположной платформе не открывает.

12.5.4. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, отсутствие давления воздуха в ТЦ по показанию манометров, отсутствие утечек воздуха.

12.5.5. В кабине хвостового вагона в специальном журнале делает запись о результатах проверки закрепления диванов. Рекомендуется следующая запись: «Дата; маршрут №__; станция (путь)_________; указатель №__; «Замечаний нет»». При наличии замечаний − необходимо указать, какие именно.

12.5.6. Включает:

− выключатель «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста;

− тумблеры «Радиоинформатор», «Усилитель», «Громкоговорящее оповещение», «Радио»;

− тублеры «АРС», «АЛС».

Проверяет работу звукового сигнала, убеждается во включенном положении автоматических выключателей. Проверяет работоспособность громкоговорящего оповещения. В необходимых случаях устанавливает текст информации для соответствующей станции и трафарет конечной станции.

Устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «Вперед», проверяет работу белых фар. Производит отмену торможения от АРС нажатием на кнопку «Резервное закрытие дверей», нажимает ПБ, собирает схему на положение «Тормоз-1». Убедившись, что красные лампы «РП» погасли, выводит 2-3 позиции РК, после чего переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2». При наличии давления воздуха в ТЦ от действия ВЗ № 1 переводит главную рукоятку КВ в «0» положение.

Поочередно открывает и закрывает двери с правой и левой стороны состава, убеждается, что лампа дверной сигнализации горит.

При наличии «Сигнала абсолютной остановки» проверку работы электросхем на «Тормоз» не производит. При нахождении на станции в зоне действия АСНП − двери со стороны противоположной платформе не открывает.

12.5.7. Производит полное служебное торможение. Убеждается, что давление воздуха в ТЦ составляет 2,2-2,4 ат, открывает кран «ЭПВ», перекрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение. Вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает выключатель «Закрытие дверей» на пульте, отключает тумблеры «Радиоинформатор», «Усилитель», «Громкоговорящее оповещение», «Радио». Проверяет, что переключатель каналов радио находится на 1-ом канале.

12.5.8. Устанавливает соответствующий номер маршрута, отключает выключатель «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста, откручиваает ручной тормоз, считая обороты штурвала ручного тормоза, которые должны составлять 16-23, убирает табличку «Открути ручной тормоз». Отключает освещение кабины, закрывает и запирает на трехгранку двери кабины управления, переходит в кабину головного вагона, предварительно проверив работу красных сигнальных фар со сходного мостика.

12.5.9. В каждом промежуточном вагоне машинист визуально проверяет фактическую величину давления воздуха в ТЦ, отпускает ручные тормоза, считая обороты штурвала ручного тормоза и количество расторможенных вагонов, закрывает и запирает на трехгранку торцевые двери вагонов.

12.5.10. В кабине головного вагона отпускает ручной тормоз, считая обороты штурвала ручного тормоза, убирает табличку «Открути ручной тормоз» проверяет работу красных сигнальных фар со сходного мостика.

12.5.11. При наличии на светофоре показания, разрешающего движение, машинист повторяет его показание вслух, устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «Вперед», нажимает кнопку КВТ, открывает кран ЭПВ.

При наличии на пульте АЛС показания, разрешающего движение, машинист отпускает пневматические тормоза, приводит состав в движение.

12.5.12. При наличии на пульте АЛС показания, запрещающего движение, машинист нажимает ПБ, производит отмену торможения от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0», через 3-4секунды устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-1», отпускает пневматические тормоза 2-м положением ручки крана машиниста с выдержками в каждом промежуточном положении, не допуская скатывания состава.

При необходимости для остановки применяется экстренное торможение.

После погасания красных ламп «РП» ручка крана машиниста переводится во 2-ое положение, дальнейший разгон осуществляется ручным пуском.



2015-12-04 916 Обсуждений (0)
Приёмка состава типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приёмка состава типа Еж-3РУ1/Ем-508ТРУ1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (916)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)