Обозначение породных и угольных локомотивосоставов
На ж.д. путях ПТУ
7.96. Породные и угольные локомотивосоставы, обращающиеся на ж.д.путях ПТУ, обозначаются: 7.96.1. При движении локомотивом вперед: Днем: - голова поезда не обозначается; - хвост поезда – красный диск или флажок на буферном брусе справа. Ночью: - голова поезда – два лунно-белых огня буферных фонарей; - хвост поезда – белый огонь фары на буферном брусе. 7.96.2. При движении вагонами вперед: Днем: - голова поезда – красный диск или красный флажок на буферном брусе и звуковой сигнал; - хвост поезда – не обозначается. Ночью: - голова поезда – белый огонь фары на буферном брусе и звуковой сигнал; - хвост поезда – красный огонь буферного фонаря справа. 7.97. Обозначение всех других поездов, маневровых локомотивов производится в соответствии с «Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте». 7.98. Ответственность за обозначение породных и угольных локомотивосоставов возлагается на локомотивную бригаду, а поездов из вагонов парка ОАО РЖД – на составителей поездов, а при их отсутствии на локомотивную бригаду, хозяйственных и других поездов, обращающихся на путях ПТУ – на локомотивную бригаду (составителя поездов, руководителя работ).
Сигналы и сигнальные знаки
7.99. Для передвижения одиночных локомотивов, путевых машин, дрезин, автомотрис подаются сигналы: 7.99.1. Сигнал «вперед» – движение управлением вперед. 7.99.2. Сигнал «назад» – движение управлением назад. 7.100. Сигналами для передвижения породных и угольных локомотивосоставов, хозяйственных и других поездов, находящихся на погрузочных (забойных) и разгрузочных (отвальных) тупиках вне зависимости от места расположения локомотива в составе поезда считать следующие сигналы: - сигнал «вперед» – для движения локомотивом вперед; - сигнал «назад» – для движения вагонами вперед. 7.101. Звуковые сигналы, подаваемые машинистами экскаваторов (машинистами колесных погрузчиков при разгрузке вагонов) при работе на ж.д.транспорт: - один продолжительный (не менее 6 сек.) – начало работы (в начале работы и после перерыва в работе); - один длинный – движение локомотивом вперед; - два длинных – движение вагонами вперед; - два коротких – тише (уменьшить скорость); - три коротких – остановка локомотива; - три длинных – окончание работы, вызов помощника машиниста. 7.102. Световые сигналы, подаваемые машинистами колесных погрузчиков при погрузке горной массы на ж.д.транспорте: - проблесковый фонарь включен – разрешается подача локомотивосостава под погрузку; передвинуть вагоны; - проблесковый фонарь выключен – запрещается подача локомотивосостава под погрузку; остановка локомотивосостава; - включены огни фар (днем), выключены огни фар (ночью) – окончание погрузки, разрешение на отправку локомотивосостава. 7.103. Перед началом осмотра породных, угольных локомотивосоставов и других поездов, последние должны быть ограждены сигналами остановки с обеих сторон (с головы и хвоста) на расстоянии 10м. 7.104. Ограждение мест препятствий для движения и мест производства работ на станциях и стрелочных постах производится в соответствии с «Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте». 7.105. Порядок ограждения мест производства работ, требующих остановки поезда, и мест препятствий для движения на перегонах, перегрузочных и разгрузочных тупиках: - на расстоянии 50м с обеих сторон от места производства работ (от препятствия) устанавливаются сигналы остановки (щиты прямоугольные красного цвета); - на расстоянии тормозного пути (300 м), а на путях, где обращаются локомотивосоставы вагонами вперед, на расстоянии 450 м от щита красного цвета, устанавливается сигнал уменьшения скорости (щит желтого цвета), охраняемый сигналистом с красным сигналом. 7.106. Ограждение мест производства работ, не требующих остановки поезда, производится сигналами и сигнальными знаками в соответствии с «Инструкцией по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте». 7.107. В конце разгрузочных и погрузочных тупиков устанавливаются упоры, имеющие исправные указатели путевого заграждения, покрытые светоотражающими материалами. Показатели путевого заграждения следует располагать со стороны машиниста локомотива и выносить от оси пути на расстояние не менее 2,5 м и на высоту 1,5 м. На разгрузочном тупике должен быть сигнал «Остановка локомотива», устанавливаемый на расстоянии наибольшей длины состава от места разгрузки. Ответственным за установку сигнала является бригада экскаватора.
Раздел 8 Ответственность
Лица, виновные в нарушении требований настоящей инструкции, в зависимости от степени и характера нарушения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Составил: Начальник службы эксплуатации А.И.Жердев
Согласовано: Начальник участка устройств СЦБ Н.Г.Булдыгин
Начальник участка электрификации П.Н.Репин
Начальник локомотивно-вагонного депо П.С.Паламарчук
Начальник участка № 5 В.О.Шухта
Ведущий инженер по ОТ и ПБ В.А. Рябцев
Приложение №1
Нормы обеспечения локомотивов, путевой техники
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (663)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |