Противопожарными средствами
ОПЭ-1 1. Углекислотных огнетушителей 4 2. Порошковых огнетушителей 2 3. Пенная установка 1
Тепловоз 1. Углекислотных огнетушителей 1 ТЭМ-2У 2. Порошковых огнетушителей 2
Тепловоз 1. Углекислотных огнетушителей 4 М-62 2. Порошковых огнетушителей 2
Тепловоз 1. Порошковых огнетушителей 4 2ТЭ10М 2. Углекислотных огнетушителей 2 3. Пенная установка 2
СМ-2 1. Углекислотных огнетушителей 2 2. Порошковых огнетушителей 2
ВПО-3000 1. Углекислотных огнетушителей 2 2. Порошковых огнетушителей 2
Ж.д.кран 1. Углекислотных огнетушителей 1 2. Порошковых огнетушителей 1
ПРМ-3 1. Порошковых огнетушителей 1
Мотовозы 1. Порошковых огнетушителей 2
Допускается замена углекислотных на порошковые огнетушители 1 – 1.
Приложение №2
Нажатие тормозных колодок на ось подвижного состава
Приложение №3
Потребное тормозное нажатие на каждые 100 т Веса состава (поезда)
Потребное тормозное нажатие на каждые 100 т веса поезда определено по расчетным формулам для следующих условий: 1. Тормозной путь 300 м - для уклона до 0,030. 2. Тормозной путь 400 м - для уклонов свыше 0,030.
Приложение №4
Весовая норма поездов на перегонах ПТУ ЗАО «Черниговец»
Приложение №5
Потребность количества ручных тормозов и тормозных башмаков Для удержания поезда на месте остановки на каждые 100тс веса Состава в зависимости от крутизны уклона (в случае неисправности автотормозов)
Продолжение
Продолжение
Примечание:В числителе – при нагрузке на ось 10тс и более, в знаменателе – при нагрузке на ось менее 10тс.
Приложение № 6
Руководящие уклоны перегонных ж.д. путей ПТУ ЗАО «Черниговец»
Наименование станций Руководящий уклон ограничивающих перегон
Ст. «Забойщик»- ст. «Новоколбинка» 0,028-подъем 0,016-спуск Ст. «Новоколбинка»- ст. «Черниговская» 0,014 - спуск 0,014 - подъем Ст. «Черниговская» –ст. «Мостовая» 0,030 - спуск
Ст. «Чесноковка» – ст. «Мостовая» 0,028 - спуск Ст. «Черниговская» – ст. «Максимовка» 0,028 - спуск Ст. «Максимовка» – ст. «Балахоновка» 0,020 - спуск Ст. «Мостовая» – ст. «Балахоновка» 0,034 - спуск
Приложение № 7 Для курсирования на путях общего пользования Места дополнительной проверки тормозов на их действие в пути следования для грузовых поездов, отправленных со станций формирования смены локомотивных бригад, смены локомотивов:
После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час в ориентирах НТ –КТ 33 для груженых поездов и одиночных локомотивов произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 4-6 км/час в грузовом поржнем поезде произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью. После появления тормозного эффекта в ориентирах НТ –КТ 28 для грузовых поездов и одиночных локомотивов произвести отпуск тормозов и следовать со скоростью не более 70 км/час до станции смены локомотива или локомотивных бригад, где произвести контрольную проверку тормозов. При отсутствии тормозного эффекта при снижении скорости на 10 км/час в ориентирах НТ – КТ 28 для грузовых поездов и одиночных локомотивов немедленно применить экстренное торможение и применять все меры к остановке поезда. После остановки поезда сообщить по радиостанции ДСП станции, ограничивающих перегон о причине остановки. Осмотреть поезд, выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов и со скоростью не более 25 км/час следовать до первой станции, где произвести котрольную проверку тормозов. При безуспешной попытке остановить поезд – подавать сигнал общей тревоги и одновременно об отказе тормозов сообщить по радиосвязи поездному диспетчеру, ДСП станции, ограничивающей перегон, и машинистам других поездов. Вызов повторять до получения ответа. После остановки поезда осмотреть поезд, выяснить причину отказа тормозов, по возможности устранить причину отказа и со скоростью не более 25 км/час, проследовать до ближайшей станции, где произвести контрольную проверку тормозов.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |