Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Противопожарными средствами



2015-12-04 645 Обсуждений (0)
Противопожарными средствами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№№ п/п Серия локомотива Наличие противопожарных средств Кол-во

ОПЭ-1 1. Углекислотных огнетушителей 4

2. Порошковых огнетушителей 2

3. Пенная установка 1

 

Тепловоз 1. Углекислотных огнетушителей 1

ТЭМ-2У 2. Порошковых огнетушителей 2

 

Тепловоз 1. Углекислотных огнетушителей 4

М-62 2. Порошковых огнетушителей 2

 

Тепловоз 1. Порошковых огнетушителей 4

2ТЭ10М 2. Углекислотных огнетушителей 2

3. Пенная установка 2

 

СМ-2 1. Углекислотных огнетушителей 2

2. Порошковых огнетушителей 2

 

ВПО-3000 1. Углекислотных огнетушителей 2

2. Порошковых огнетушителей 2

 

Ж.д.кран 1. Углекислотных огнетушителей 1

2. Порошковых огнетушителей 1

 

ПРМ-3 1. Порошковых огнетушителей 1

 

Мотовозы 1. Порошковых огнетушителей 2

 

Допускается замена углекислотных на порошковые огнетушители 1 – 1.

 

Приложение №2

 

 

Нажатие тормозных колодок на ось подвижного состава

 

Наименование подвижного состава Учетный вес единицы (т) Кол-во торм.осей Нажатие тормозных колодок на ось
  Груж. Пор.   Пор.режим. Средн.режим Гружен.режим
Локомотивы 1. ОПЭ-1 2. ТЭМ2 3. 2ТЭ10М 4. М - 62 Думпкары 1. 2ВС-105 2. ВС-60 (комп.) 3. ВС-60 (чугун.) 4. ВС-85 (комп.) 5. ВС-180   1. Платформа 2-х осн. 2. Платформа 4-х осн. 3. Крытый 4-х осн. 4. Цистерна 4-х осн. 5. Полувагон 6-ти осн. 6. Хоппер-дозатор ЦНИИ ДВЗ 7. Хоппер дозатор ЦНИИ-3 8. Кран КДЭ-253 9. Кран ЕДК-240 10. Кран ЕДК-500 11. Кран ЕДК-300/2 12. МОП-1 13. СДПМ 14. СМ-2 15. ВПО-3000 16. УК-9     155,0   29,2       68,5 84,2     49,5   9,2                     4,6 3,5 3,5 4,1   3,5 3,5 3,5 3,5 3,5   2,5   1,25     8,5 4,5             8,7       3,5

 

 

 

Приложение №3

 

Потребное тормозное нажатие на каждые 100 т

Веса состава (поезда)

 

Уклоны, % Скорость ( км/час. )  
 

 

 

Потребное тормозное нажатие на каждые 100 т веса поезда определено по расчетным формулам для следующих условий:

1. Тормозной путь 300 м - для уклона до 0,030.

2. Тормозной путь 400 м - для уклонов свыше 0,030.

 

Приложение №4

 

 

Весовая норма поездов на перегонах

ПТУ ЗАО «Черниговец»

 

Перегоны Весовая норма ( т )
  ОПЭ-1 2-х секц. М - 62 2ТЭ10М ТЭМ-2
1. Черниговская-Новоколбинка-Забойщик 2. Забойщик-Новоколбинка 3. Максимовка-Черниговская 4. Балахоновка-Максимовка 5. Мостовая-Черниговская 6. 1 пост-Мостовая-Чесноковка 7. Балахоновка - Мостовая  

 

 

Приложение №5

 

Потребность количества ручных тормозов и тормозных башмаков

Для удержания поезда на месте остановки на каждые 100тс веса

Состава в зависимости от крутизны уклона (в случае неисправности автотормозов)

Крутизна уклона 0,002 0,004 0,006 0,008 0,010 0,012
Число тормозных башмаков 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,4 0,2 0,6 0,3 0,8 0,4 1,0
Кол-во тормозных осей 0,4 0,4 0,4 0,4 0,6 0,8

 

 

Продолжение

 

Крутизна уклона 0,014 0,016 0,018 0,020 0,022 0,024 0,026
Число тормозных башмаков 0,4 1,2 0,5 1,4 0,6 1,6 0,6 1,8 0,7 2,0 0,8 2,2 0,8 2,4
Кол-во тормозных осей 1,2 1,4 1,6 1,8 - - -

 

 

Продолжение

 

Крутизна уклона 0,028 0,03 0,032 0,034 0,036 0,038 0,04
Число тормозных башмаков 0,9 2,6 1,0 2,8 1,0 3,0 1,1 3,2 1,2 3,4 1,2 3,6 1,3 3,8

 

 

Примечание:В числителе – при нагрузке на ось 10тс и более, в знаменателе – при нагрузке на ось менее 10тс.

 

Приложение № 6

 

Руководящие уклоны перегонных ж.д. путей ПТУ ЗАО «Черниговец»

 

 

Наименование станций Руководящий уклон

ограничивающих перегон

 

 

Ст. «Забойщик»- ст. «Новоколбинка» 0,028-подъем

0,016-спуск

Ст. «Новоколбинка»- ст. «Черниговская» 0,014 - спуск

0,014 - подъем

Ст. «Черниговская» –ст. «Мостовая» 0,030 - спуск

 

Ст. «Чесноковка» – ст. «Мостовая» 0,028 - спуск

Ст. «Черниговская» – ст. «Максимовка» 0,028 - спуск

Ст. «Максимовка» – ст. «Балахоновка» 0,020 - спуск

Ст. «Мостовая» – ст. «Балахоновка» 0,034 - спуск

 

Приложение № 7

Для курсирования на путях общего пользования

Места дополнительной проверки тормозов на их действие в пути следования для грузовых поездов, отправленных со станций формирования смены локомотивных бригад, смены локомотивов:

Наименование тягового плеча Напрвление Скорость начала торможе- ния   Перегон Место проверки км.пк Расстояние между знаками НТ-КТ 33/ НТ-КТ 28
Забойщик-Барзас Четное Четное Забойщик-Бирюлинская Бирюлинская-Барзас 79,5 90,1 550/650 550/650
Барзас-Забойщик Нечетное Нечетное Барзас-Бирюлинская Бирюлинская-Забойщик 90,1 80,5 500/600 500/600

 

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/час в ориентирах

НТ –КТ 33 для груженых поездов и одиночных локомотивов произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 4-6 км/час в грузовом поржнем поезде произвести отпуск тормозов и следовать с установленной скоростью.

После появления тормозного эффекта в ориентирах НТ –КТ 28 для грузовых поездов и одиночных локомотивов произвести отпуск тормозов и следовать со скоростью не более 70 км/час до станции смены локомотива или локомотивных бригад, где произвести контрольную проверку тормозов.

При отсутствии тормозного эффекта при снижении скорости на 10 км/час в ориентирах НТ – КТ 28 для грузовых поездов и одиночных локомотивов немедленно применить экстренное торможение и применять все меры к остановке поезда. После остановки поезда сообщить по радиостанции ДСП станции, ограничивающих перегон о причине остановки. Осмотреть поезд, выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов и со скоростью не более 25 км/час следовать до первой станции, где произвести котрольную проверку тормозов.

При безуспешной попытке остановить поезд – подавать сигнал общей тревоги и одновременно об отказе тормозов сообщить по радиосвязи поездному диспетчеру, ДСП станции, ограничивающей перегон, и машинистам других поездов. Вызов повторять до получения ответа. После остановки поезда осмотреть поезд, выяснить причину отказа тормозов, по возможности устранить причину отказа и со скоростью не более 25 км/час, проследовать до ближайшей станции, где произвести контрольную проверку тормозов.

 



2015-12-04 645 Обсуждений (0)
Противопожарными средствами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Противопожарными средствами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (645)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)