Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В



2015-12-04 625 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В 0.00 из 5.00 0 оценок




3.1. В электродепо машинист обязан выяснить, на каком деповском пути находится состав, из каких вагонов он сформирован и производилась ли перецепка. В «Книге готовности» проверить наличие оформленной готовности и наличие отметок о выполненном ремонте по записям в «Секционной книге ремонта».

При отсутствии готовности на электроподвижной состав или отметки и подписи о выполненном ремонте, машинист обязан доложить дежурному по электродепо, к приёмке состава не приступать.

3.1.1. Машинист, перед приёмкой подвижного состава, обязан получить поездное снаряжение.

3.1.2. Перед началом осмотра убедиться, что на деповском пути, где находится принимаемый состав, разъединитель 825В отключен и заперт, передвижные кабели (удочки) с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый передвижной кабель одет на заземляющее устройство, вывешен плакат «Заземлено» и деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

3.2. Машинист выполняет следующие действия:

3.2.1. В кабине управления головного вагона включает выключатель батарей, величина напряжения должна быть не менее 62В, устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, включает автоматические выключатели АР-63, А-26, АС-1, А-49, А-11, А-76, А-53 и тумблеры на пульте управления УНЧ, радиоинформатор, контроль экстренной связи и громкоговорителя. Нажатием на тумблер переключателя программ (1-я или 2-я) устанавливает необходимый текст информации, осуществляя контроль за информацией поступающей в салон головного вагона или кабины управления. Проверяет работоспособность микрофона радиооповещения, путем включения тангенты микрофона и передачи голосовой информации следующего текста: «Один, два, три, проверка оповещения», контролируя при этом поступление информации в салон головного вагона. Проверяет положение тумблеров, выключателей и автоматических выключателей, работу звукового сигнала, наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, АРС-Р, УОС, КАХ, тумблерах ВП, ВАД (отключен), ВАХ (отключен), УППС, ВБД, ВКСТ, Двери торцевые, АСНП, АВУ, кнопке «Откл. БВ», на крышке КРУ, дешифратор (в режиме 2-6). При отсутствии или сорванной пломбе (пломбах) машинист должен доложить дежурному по электродепо, который обязан вызвать работников участка по обслуживанию соответствующего оборудования.

При отсутствии или сорванной пломбе (пломбах) машинист должен доложить дежурному по электродепо, который обязан вызвать работников участка по обслуживанию соответствующего оборудования.

Не допускается пломбирование аппаратуры АРС без её проверки на функционирование.

Запрещается выезжать из электродепо на линию с неопломбированными устройствами.

Контролирует включение радиостанции по показанию контрольной лампы (лампа горит) на передней панели пульта радиостанции и соответствующего канала (2-й канал).

Проверяет работу поездной радиосвязи:

При работе аппаратуры автоответчика радиоучастка.

Для проверки работоспособности радиостанции 42РТМ А24М в режиме передачи и приема машинисту необходимо нажать кнопку тонального вызова «ЛОКОМ.», при этом на пульте радиостанции загорится сигнальная лампа «ВЫЗОВ», в выносном громкоговорителе прослушивается звуковой сигнал. На радиоучастке срабатывает устройство автоответчика и в выносном громкоговорителе радиостанции прослушивается информация о текущем времени суток.

При помощи устройства автоответчика можно проверить работу поездной радиосвязи:

По рабочим дням с 11час 00 мин до 17 час 00 мин.

По пятницам с 11 час 00 мин до 15 час 00 мин.

При отключенной аппаратуре автоответчика радиоучастка.

Машинист проверяет включение контрольной лампы (лампа горит)на передней панели пульта радиостанции, включение тумблера МТ, ТУ-ТС (в верхнем положении), включение кнопки второго канала (включена). На пульте радиостанции включает кнопку «КОНТР.» нажимает тангенту и произносит следующий текст информации: «Один, два, три, проверка радиосвязи», убеждается, что текст информации прослушивается в телефоне и в выносном громкоговорителе.

Если текст информации не прослушивается в телефоне и в выносном громкоговорителе, машинист ставит в известность дежурного по электродепо.

Убеждается, что разобщительный кран крана машиниста открыт, ручка крана машиниста находится во 2-м положении, по показанию двухстрелочного манометра контролирует величину зарядки (5 Ат.) тормозной магистрали. Производит полное служебное торможение (ПСТ), путем постановки ручки крана машиниста в 6-е положение (давление в ТЦ 2,5-2,7 Ат.) и закрывает разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «ВПЕРЕД», закрывает двери с правой и левой стороны, отключает выключатель батарей,переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста;

3.2.2. Проверяет наличие поездного сна­ряжения и его размещение в соответствии с «Инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов». Следуя по составу в каждом вагоне проверяет: закрытие дверей левой и правой стороны, состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов, наличие пломб на огнетушителях, величину давления воздуха в тормозных цилиндрах (ТЦ) на соответствие установленым нормам (при ПСТ на головных вагонах 2,5-2,7 Ат., на промежуточных вагонах 2,4-2,6 Ат.), величину напряжения аккумуляторных батарей (не менее 62В), надежность крепления спинок и сидений диванов;

3.2.3. В кабине управления хвостового вагона открывает разобщительный кран и отпускает пневматические тормоза, устанавливает соответствующий номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, включает автоматические выключатели А-11, А-76, АР-63, А-26, АС-1, А-49, выключатель аккумуляторной батареи, А-53 (КВЦ), проверяет величину напряжения. Проверяет работоспособность поездной радиосвязи и радиооповещения (согласно п.3.2.1.), положение выключателей,наличие, состояние и целостность пломб на УАВА, РЦ-АРС, АРС-Р, УОС, КАХ, тумблерах ВП, ВАД (отключен), ВАХ (отключен), УППС, ВБД, ВКСТ, Двери торцевые, АСНП, АВУ, кнопке «Откл. БВ», на крышке КРУ, дешифратор (в режиме 2-6).

При отсутствии или сорванной пломбе (пломбах) машинист должен доложить дежурному по электродепо, который обязан вызвать работников участка по обслуживанию соответствующего оборудования.

Устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «ВПЕРЕД», открывает левые и правые двери состава, переводит реверсивный вал в нулевое положение и вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста.

Уходя из кабины хвостового вагона, оставляет открытым разобщительный кран крана машиниста, ручку крана машиниста фиксирует во 2-м положении, по манометру ТЦ убеждается в отпуске тормоза на хвостовом вагоне. Отключает автоматические выключатели А-26, АР-63 и АС-1, закрывает и запирает на трехгранный ключ дверь из кабины в салон;

3.2.4. Следуя по составу к головному вагону, на всех вагонах включает выключатели батарей (контролируя их включение по горящим бортовым лампам дверной сигнализации), проверяет открытие дверей, отпуск тормозов по показанию манометров ТЦ, положение рукояток концевых кранов и кранов стояночного тормоза, правильность сцепа автосцепок. Запирает все торцевые двери вагонов. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов или спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на отсутствие посторонних предметов. Доложить дежурному по электродепо о незакреплённых спинках или сидениях диванов для принятия немедленых мер по устранению выявленного нарушения;

3.2.5. После включения выключателя аккумуляторной батареи в кабине головного вагона, открывает разобщительный кран крана машиниста, устанавливает реверсивную ручку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «ВПЕРЕД», на 2-3 сек. нажимает кнопку «Возврат РП» (для включения ВА на всем составе). Закрывает двери с обеих сторон.

Открывает двери с левой стороны, убеждается, что устройства АСОТП «Игла-МТ» включились в дежурный режим и на индикаторе высвечивается информация ПЦБК – 8. Приступает к осмотру состава, с левой стороны по выходу из электродепо.

Если устройства АСОТП “Игла-МТ” неисправны, машинист сообщает об этом дежурному по электродепо, который вызывает ремонтный персонал для проверки данных устройств и организует приемку «резервного» состава;

3.2.6. На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки (ЭКК), отключение крана пневматического привода ЭКК. После этого проверяет исправность красных сигнальных огней.

Следуя вдоль состава, проверяет отсутствие посторонних предметов на ходовых рельсах, отпуск пневматических и стояночных тормозов по наличию зазоров между колодками и колесами, открывает краны рельсосмазывателей, включает главные разъединители, проверяет положение рукояток кранов пневматических магистралей и приборов, правильность сцепа автосцепок: суммарный зазор между фланцами автосцепок не более 5 мм., угол между тягой замка и запорным рычагом острый (30 градусов), фиксированное положение рукоятки тросика на фиксаторе головке автосцепки и включение электрических межвагонных соединений по положению кранов пневмоприводов и положению сигнальной стрелки. На хвостовом вагоне проверяет работу срывного клапана путем отвода молотком его скобы;

3.2.7. В кабине хвостового вагона переводит ручку крана машиниста из 2-го положения в 7-е положение, после посадки срывного клапана переводит ручку крана машиниста во 2-е положение, (если при нахождении ручки крана машиниста в 7-м положении срывной клапан не садится, необходимо перекрыть разобщительный кран, и сделав выдержку 20-30 сек. открыть разобщительный кран), отпускает пневматические тормоза, заряжая тормозную магистраль до зарядного давления 5,0-5,2 Ат.

Проверяет сработку электроконтактной части УАВА, путем нажатия на толкатель замыкает электрическую часть УАВА. Проверяет отключенное положение тумблеров АРС, АРС-Р и закрытое положение крана ЭПВ.

Устанавливает реверсивную рукоятку КВ в контроллер машиниста и переводит реверсивный вал в положение «ВПЕРЕД», убеждается в сработке ВЗ№2 по величине давления манометра ТЦ. Закрывает двери кнопкой закрытия дверей, открывает правые и левые двери кнопками на пульте, закрывает двери кнопкой резервного закрытия дверей, открывает правые, а затем левые двери второй кнопкой, закрывает двери кнопкой закрытия дверей.

Включает тумблер АРС - на пульте загорается светодиод «ОЧ», звенит звонок, АРС выдает команду на торможение с включением светодиодов ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК. Нажимает педаль безопасности ПБ (с целью проверки работы ПБ), гаснут светодиоды ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК, отпускает ВЗ№2, и отключается звонок.

Для проверки выключателя УОС выполняет следующие действия:

- отпускает ПБ, звенит звонок, АРС выдает команду на торможение с включением светодиодов ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК;

-нажимает кнопки бдительности, гаснут светодиоды ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК, отпускает ВЗ№2, и отключается звонок;

Если светодиоды ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХ-РК гаснут, а ВЗ№2 не отпустил, это свидетельствует о том, что выключатель УОС находится во включенном или промежуточном положении. В этом случае машинист докладывает о неисправности дежурному по электродепо.

Открывает кран ЭПВ и убеждается, что разрядку тормозной магистрали ЭПВ не производит.

Собирает электросхему на «ТОРМОЗ-1», контролируя сбор схемы по показаним светодиодов РП-ЛСН (загораются и гаснут). После сбора электросхемы переводит главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ-1А», а затем выводит 1-2 позиции РК и переводит главную рукоятку КВ в «ТОРМОЗ–2». На 17 позиции РК включится ВЗ№1.

Переводит главную ручку «КВ» в нулевое положение, ВЗ№1 отпускает, давление в ТЦ 0 Ат. Отпускает педаль безопасности ПБ, проверяет сработку ВЗ№1, загораются светодиоды ЛКТ, ЛКВД, ЛСТ, ЛХ-РК. Вал РК вращается с 18-й на 1-ю позицию (2-2,5 сек), включается ВЗ№2.

Выключает тумблер АРС и убеждается, что ЭПВ производит разрядку тормозной магистрали, перекрывает кран ЭПВ.

Заряжает тормозную магистраль (ТМ) 2-м положением ручки крана машиниста (происходит отпуск пневматического тормоза), включает тумблер АРС, открывает кран ЭПВ, включает кнопку «Защита преобразователя», включает педаль безопасности ПБ и проверяет работу электросхемы вагонов на ходовом положении КВ «ХОД-1», контролируя сбор схемы по светодиодам РП-ЛСН (загораются и гаснут).

Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран крана машиниста. Открывает левые двери кнопкой на пульте управления. Переводит реверсивный вал контроллера машиниста в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста и выключает тумблер АРС, отпускает ПБ, убеждается, что сигнальные светодиоды не горят, давление в ТЦ отсутствует, кран ЭПВ открыт. Устанавливает соответствующий номер маршрута и станцию оборота на АСНП.

Убеждается, что устройства АСОТП «Игла-МТ» включились в дежурный режим (ПЦКБ-8). Производит запись в «Журнал осмотра спинок и диванов» находящийся в кабине хвостового вагона, о состоянии и креплении диванов и спинок в салонах вагонов, включает охранную сигнализацию ОС-1, выходит из кабины и запирает дверь на трехгранный ключ, проверяет исправность красных сигнальных огней на хвостовом вагоне;

3.2.8. Производит осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо в объеме аналогичном осмотру с левой стороны (п.3.2.6.).

После отвода смотровым молотком скобы срывного клапана головного вагона, заходит в кабину управления. Переводит ручку крана машиниста в 7-е положение и, после посадки срывного клапана переводит ручку крана машиниста во 2-е положение, убеждается в зарядке тормозной магистрали (ТМ) до зарядного давления 5Ат. Проверяет сработу электроконтактной части УАВА, электросхемы, устройств АРС, дверей, аналогично проверке в кабине хвостового вагона (п.3.2.7.);

3.2.9. После окончания проверки работы электросхемы на ходовом положении «ХОД-1» в кабине головного вагона, перекрывает кран ЭПВ, закрывает двери кнопкой закрытия дверей, переводит реверсивный вал в нулевое положение, вынимает реверсивную ручку КВ из контроллера машиниста, отключает тумблер АРС, отпускает пневматические тормоза. Устанавливает соответствующий номер маршрута и станцию оборота на АСНП. Докладывает дежурному по электродепо об окончании приемки состава.

Не ранее чем за 10 мин. до выезда из электродепо, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825В на состав. Во время подачи высокого напряжения 825В машинист должен находиться в кабине управления;

3.2.10. Перед выездом из электродепо визуально убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона, ворота находятся в открытом положении. Включает тумблер охранной сигнализации ОС-01;

3.2.11. При нахождении в кабинах управления состава во время приемки в электродепо, машинист проверяет регулировку зеркал и качество видимости вдоль состава через левое и правое зеркала заднего вида кабин управления;

3.2.12. Об обнаруженных во время приёмки неисправностях машинист обязан немедленно сообщить дежурному по электродепо.

3.3. Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в «горячий» резерв в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В:

Машинист при приемке состава в «горячий резерв» выполняет требования п.3.2. «Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В».

3.3.1. При приемке состава торцевые двери остаются открытыми;

3.3.2. По окончании приемки состава в «горячий резерв», машинист отключает выключатели батарей на всем составе;

3.3.3. В кабинах головных вагонов отключает автоматические выключатели А-26, АС-1, А-63, А-53 (КВЦ) и тумблер охранной сигнализации ОС-01;

3.3.4. В кабине головного вагона по выходу состава из электродепо производит запись в секционную книгу ремонта (ТУ-152 Метро): «Состав принят в «ГОРЯЧИЙ РЕЗЕРВ» главные разъединители включены, указывает дату, время, номер канавы и фамилию. Книгу оставляет в развернутом виде в кабине управления. После чего сдает реверсивную ручку оператору линейного пункта электродепо «Печатники» и докладывает дежурному или его помощнику о приемке состава.

На составе находящемся в «горячем» резерве должны быть включены главные разъединители и вывешена табличка «Горячий резерв. Главные разъедиинители включены».

Дежурный по электродепо в сменном журнале указывает фамилию машиниста производившего приемку состава в «горячий резерв», номер канавы.



2015-12-04 625 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности машиниста при приемке электроподвижного состава в электродепо без подачи на него высокого напряжения 825В

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (625)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)