Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязанности машиниста при выезде из электродепо и следовании по парковым путям



2015-12-04 563 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при выезде из электродепо и следовании по парковым путям 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. Перед выездом из электродепо, машинист, дает письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона, ворота находятся в открытом положении, боковое окно в кабине машиниста открыто, тумблеры МК, БЛОК ПИТАНИЯ – отключены, лампа ЛКВП не горит.

Во время подачи на состав напряжения 825В машинист должен находиться в кабине головного вагона.

Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприемников всех вагонов, кроме токоприемника второй тележки третьего вагона (по выходу из депо), и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля.

5.1.1. Машинисту запрещается занимать рабочее место:

- при запрещающем показании маневрового светофора;

- до отсоединения рукава деповской воздушой магистрали;

5.1.2. После открытия маневрового светофора машинист обязан убедиться:

- в отсоединении шланга деповской воздушной магистрали;

- в отсутствии препятствий для движения;

- в снятии передвижных кабелей с токоприёмников всех вагонов, кроме вагона, с которого будет осуществляться выдача подвижного состава;

- в готовности помощника машиниста (машиниста) участка ДДЭ к сопровождению передвижного кабеля.

5.2. После подачи сигнала дежурным по депо для выдачи состава (один длинный), машинист убеждается в разрешающем показании светофора, называет вслух его показание, занимает рабочее место, проверяет работу мотор-компрессоров от основной и резервной кнопки включения мотор-компрессоров, устанавливает реверсивную рукоятку КВ в положение «ВПЕРЕД», включает тумблер АРС, открывает кран ЭПВ, включает педаль безопасности, вновь повторяет вслух разрешающее сигнальное показание маневрового светофора, дает один длинный звуковой сигнал и приводит состав в движение на положении «ХОД-1» со скоростью не более 5 км/час.

Машинист отключает тяговые двигатели после подхода под контактный рельс первого токоприемника второго вагона, не превышая максимально допустимой скорости выезда из электродепо, после чего останавливает состав пневматическими тормозами у сигнального знака «СТОП» с разрядкой тормозной магистрали не менее чем на 1,0 Ат., с целью проверки эффективности их действия в движении и снятия передвижного кабеля с токоприемника.

5.3. Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее движение (два длинных), машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, называет вслух показание маневрового светофора, убеждается, что стрелки входящие в маршрут, установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение. Включает тумблеры МК и БЛОК ПИТАНИЯ (по показаниям вольтметра аккумуляторных батарей и контрольной лампе ЛКВП убеждается во включении БПСН или ББЭ, ДИП).

Отпускает пневматические тормоза (по контрольной лампе пневмопружинного тормоза убеждается в отпуске тормоза), подает звуковой сигнал (два длинных) и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/час до выхода последнего вагона из ворот электродепо.

Следование состава по парковым путям при сигнальном показании «ОЧ» на пульте АЛС и включенной ПБ, разрешается со скоростью не более 15 км/час, а при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/час.

5.4. В пути следования от электродепо до станции по парковым путям и соединительным веткам машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут следования. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях, при следовании по парковым путям производит пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1 Ат. После остановки состава переводит главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ-2», отпускает ПБ, после сработки ВЗ№2 на всем составе, переводит ручку крана машиниста во 2-е положение, встает с рабочего места и до появления разрешающего показания на светофоре находится на месте помощника машиниста.

5.5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для лучшего восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению с поста централизации. С включенной ПБ следовать по парковым путям до светофора Е-1 (Е-2) при сигнальном показании «один синий огонь» движение разрешается до появления частоты, разрешающей движение со скоростью, указанной на указателе АЛС.

Порядок пользования маневровой радиосвязью на парковых путях электродепо «Печатники»:

- все переговоры с дежурным по посту централизации электродепо производятся только после полной остановки маневрового состава;

- по окончании переговоров, дальнейшее движение осуществляется после повторения вслух показания светофора и положения стрелочных пеереводов, входящих в маршрут следования;

- включение радиостанций обязательно для всех составов, производящих передвижения на парковых путях электродепо;

- в кабине головного вагона, из которого производится управление составом, должен быть включён автомат защиты АР-63;

- для вызова дежурного по посту централизации электродепо, машинисту необходимо нажать на пульте управления радиостанцией кнопку «ДСП» (третья сверху, левый ряд). После включения кнопки «ДСП» в течении 15-20 сек. в динамике слышен фон и на аппарате ДСЦП на посту централизации электродепо включаются сигнальная лампа и звуковой сигнал. После ответа ДСЦП на вызов, машинист снимает трубку и передает сообщение обычным порядком.

5.6. Запитка рельсовых цепей сигнальными частотами происходит на соединительных ветвях:

- на нечетной соединительной ветке на 89 рельсовой цепи у сигнального знака «40/ЛН».

- на четной соединительной ветке за 20 метров до конца 88 рельсовой цепи у сигнального знака «40/ЛН».

При появлении разрешающей сигнальной частоты АЛС и признака направления движения «ЛН» машинист отпускает ПБ и следует со скоростью не превышающей сигнального показания АЛС до появления предупредительного сигнального показания АЛС «0».

При появлении предупредительного сигнального показания «0» машинист применяет торможение электротормозом с ручным выводом позиций реостатного контроллера с таким расчетом, чтобы остановить состав у сигнального знака «Стоп», не занимая рельсовую цепь с запрещающей сигнальной частотой. После остановки машинист оставляет рукоятку КВ в положении «ТОРМОЗ-2» и докладывает поездному диспетчеру (Диспетчер, маршрут №…. стою на нечетной (четной) соединительной ветке депо «Печатники» предупредительная частота «0»). После доклада поездному диспетчеру машинист проверяет включение МК и БЛОКА ПИТАНИЯ, встает на место помощника машиниста и наблюдает за сигнальными показаниями АЛС на ЛУДС.

После погасания предупредительной сигнальной частоты «0», машинист повторяет вслух разрешающее показание сигнальной частоты АЛС, занимат рабочее место, переводит главную рукоятку КВ в «0», повторяет вслух разрешающее показание АЛС на ЛУДС и приводит состав в движение следующим порядком:

- устанавливает главную рукоятку КВ в положение «ХОД-1»;

- контролирует сбор схемы по лампам РП-ЛСН;

- на 1-2 сек. переводит главную рукоятку КВ в положение «ХОД-2» и возвращает ее в положение «ХОД-1», повторяя последовательно данные действия до набора максимально допустимой для данного участка скорости, после чего переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение. При этом машинисту необходимо учитывать, что скорость проследования стрелочных переводов №1 и №2 не должна превышать 35 км/час.

5.7. Если маршрут следования из электродепо «Печатники» на 1 или 2 главные станционные пути станции «Печатники» задан сразу, и светофоры ПЧ-1 или ПЧ-2 имеют разрешабщее показание, то предупредительной частоты «0» у сигнального знака «Стоп» не будет. На ЛУДС будет показание «40» и «ЛН». Показание «РС» исчезнет, поскольку рельсовые цепи до стрелочных переводов №1 или №2 кодированы только одной частотой 225 Гц («40»), то при следовании по соеденительным ветвям до светофора ПЧ-1 или ПЧ-2 при разрешающем показании данных светофоров на ЛУДС будет только показание «40», предупредительной частоты и показании «РС» не будет.



2015-12-04 563 Обсуждений (0)
Обязанности машиниста при выезде из электродепо и следовании по парковым путям 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязанности машиниста при выезде из электродепо и следовании по парковым путям

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (563)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)