Внеаудиторная самостоятельная работа
Изучение теоретических вопросов 1. Пользователи бюджетной отчетности. 2. План финансово-хозяйственной деятельности. 2.Подготовка ответов на контрольные вопросы с последующим их обсуждением Контрольные вопросы: 1. Верно ли утверждение: «Все государственные (муниципальные) учреждения являются участниками бюджетного процесса». 2. Назовите отличия бюджетных учреждений от автономных. 3. На основании какого нормативного документа составляется и исполняется План финансово-хозяйственной деятельности?
Подготовка к тестированию, выполнению контрольной работы Проверка самостоятельной работы на практических занятиях Аудиторная работа Практические занятия 1.Участие в обсуждении ответов на контрольные вопросы, подготовленные во внеаудиторное время Участие в обсуждении задач, выполненных во внеаудиторное время Выполнение заданий и решение задач, разбор конкретных ситуаций Практическое занятие 1 Задача 2.1. Знакомство с нормативным регулированием бюджетного учета. Задание. Изучите основные понятия и порядок ведения учета, регламентируемый Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкций по его применению», приказов, утверждающих планы счетов и инструкции по их применению для различных типов государственных (муниципальных) учреждений.
Практические занятия 2, 3 Задача 2.2.Правила формирования номера счета в государственных (муниципальных) учреждениях. Задание. На основании данных для выполнения задачи сформируйте номера счетов по учету основных средств, денежных средств, доходов, расходов, готовой продукции, капитальных вложений, расчетов с дебиторами и кредиторами для: 1) Федеральной налоговой службы РФ; 2) казенных учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития РФ; 3) бюджетного учреждения образования, учрежденного Министерством образования и науки РФ; 4) автономного учреждения культуры, учрежденного Министерством культуры РФ. Данные для выполнения задания приведены в прил.1 и прил.2.
Задача 2.3.Организация документооборота в бюджетном учреждении. Задание. Разработайте сводный график документооборота лечебно-профилактического учреждения: 1) по учету материалов; 2) по оплате труда. График можно представить в виде таблицы или форму разработать самостоятельно. График документооборота
Задача 2.4.Планирование деятельности государственных (муниципальных) учреждений. Задание. Разработайте бюджетную смету для казенного учреждения здравоохранения (план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения здравоохранения) используя следующие данные: Вариант 1: Показатели исполнения сметы расходов
При планировании учтите повышение зарплаты на 20 %, темп инфляции планируемый на следующий год - 10 %. . Вариант 2.
Показатели для расчета фонда оплаты труда
Показатели для расчета затрат на коммунальные услуги
Расходы на приобретение основных средств предусматриваются в размере 10% от общей суммы текущих расходов, расходы на ремонт и содержание имущества в размере 15% от общей суммы текущих расходов.
Тестирование
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (648)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |