Список использованных источников. 2. Постановление Правительства Российской Федерации " О внесении изменений в
1. Зиманов, Л.Л. Организация государственного учета и контроля технического состояния автомобилей: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / Л.Л. Зиманов.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.- 128 с. 2. Постановление Правительства Российской Федерации " О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии» № 225 от 10.03.2009. 3. Постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии» № 574 от 13.07.2011 ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.- М.: Издательство стандартов, 2001.- 27 с. ГОСТ Р 52051-2003. Механические транспортные средства. Классификация и определения.- М.: Издательство стандартов, 2003 – 16 с. 6. Савич, Е.Л. Инструментальный контроль автотранспортных средств: учебю пособие [Текст] / Е.Л. Савич, А.С. Кручек.- Минск: Новое знание, 2008.- 399 с. 7. Иманалиев, Н.И. Проверка технического состояния рулевого управления : ме тодические указания к лабораторной работе [Текст] / Н.И. Иманалиев.- Томск: Изд-во Том.гос. архит.-строит.ун-та, 2011.- 10 с. 8. Распоряжение Минтранса РФ от 21 января 2004 г. N АК-9-р "Об утверждении и введении в действие документа "Правила эксплуатации автомобильных шин". 9. Шины и диски: КАК ОЦЕНИТЬ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА ШИНЫ? URL: http://avtoshyna.info/pokupka-shin-b-u/2.html (Дата обращения 20.01.2013). 10. Сарбаев, В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов [Текст] / В.И. Сарбаев, С.С. Селиванов, В.Н. Коноплев, Ю.Н. Демин.- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.- 448 с. 11. ГОСТ Р 52033-2003. Выбросы загрязняющих веществ с отработавшими газами.- М.: Издательство стандартов, 2004 – 9 с. 12. ГОСТ Р 52160-2003. Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния. М.: Стандартинформ, 2007 − 10 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 1 Значение толщины заводской краски разных автомобилей в мкм.
Продолжение таблицы - Значение толщины заводской краски разных автомобилей в мкм.
Пример бланка – схема замера толщины ЛКП (седан)
Приложение 2 Данные для определения стоимости полиса ОСАГО по вариантам
Примечания: Физ. – физическое лицо; Юр. – юридическое лицо; Лег. – легковой автомобиль; Груз. – грузовой автомобиль; Авт. – автобус. Приложение 3 ТБ – базовый тариф ОСАГО (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 225)
Примечания: Категория ТС определяется согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства. В случае если в документе, на основании которого определяются сведения о ТС, имеются расхождения между категорией и типом ТС, при определении базового страхового тарифа руководствоваться данными о категории ТС. Приложение 4 КО – ограничивающий количество допущенных лиц коэффициент ОСАГО (п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 225).
Примечание: Этот коэффициент может принимать два значения. Если у вас есть жена, взрослый сын или еще кто-то, кто будет ездить на машине страхователя (любое количество лиц), то страхователь может вписать их в страховку и при этом стоимость страховки ОСАГО останется неизменной (КО = 1). Когда не предсказать кто будет ездить на машине тогда нужно выбирать неограниченное кол-во лиц, допущенных к управлению ТС, а в расчете ОСАГО или калькуляторе принять КО = 1,8. Приложение 5 КТ - Территориальные коэффициенты ОСАГО (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2011 № 574)
Примечания: 1. Для юридических лиц – это место регистрации ТС, а для физических – место жительства собственника ТС. 2. Для населенных пунктов, подчиненных администрации города (администрации района города), применяется коэффициент КТ, установленный для города (района), администрации которого они подчиняются. Приложение 6 КБМ – коэффициент бонус-малус (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.06.2007 № 390) Он называется КБМ, и в зависимости от него стоимость ОСАГО на девятый год страхования и безаварийной езды может оказаться меньше вдвое, но зато в случае страховых выплат за два случая уже на второй год автострахования цена ОСАГО возрастет почти в два с половиной раза. Логика его очень проста - чем больше по вашей вине на дорогах аварий, а следовательно убытков страховых компаний, тем больше вы и заплатите за страховку на следующий год. Если автовладелец страхует автогражданскую ответственность впервые, то ему соответствует класс 3 и соответственно коэффициент КБМ - 1. То есть при первом расчете ОСАГО цена его от Бонус-Малус не зависит. Отъездив год без аварий, автовладелец получает класс 4 (третий столбец таблицы), а вот в случае страховых выплат по итогам первого года стоимость страховки ОСАГО резко возрастает.
Приложение 7 КВС – возраст-стаж коэффициент ОСАГО (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2011 № 574)
Примечания: 1. Если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению ТС лица, к расчету страховой премии принимается максимальный КВС, определенный в отношении лиц, допущенных к управлению ТС. 2. Если договором обязательного страхования не предусмотрено ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС (коэффициент КО-1,8), то принимается коэффициент КВС – 1.
Приложение 8 КМ – коэффициент мощности двигателя (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 225).
Примечание: При определении мощности двигателя ТС используются данные паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства. Если в указанных документах отсутствуют данные о мощности двигателя ТС, используются соответствующие сведения из каталогов заводов-изготовителей и других официальных источников. В случае если в паспорте ТС мощность двигателя указана только в киловаттах, то при пересчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,35962 л.с.
Приложение 9 КН – коэффициент нарушений. При наличии нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», применяется коэффициент КН – 1,5.
Приложение 10 КС – период использования транспортного средства (п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 № 130).
Приложение 11 КП – срок страхования (в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 № 130).
Примечание: Для владельцев ТС, следующих к месту регистрации, срок страхования составляет до 20 дней включительно, и применяется коэффициент КП – 0,2.
Приложение 12 Данные для проведения расчета длины тормозного пути автомобиля
Примечание: Продолжительность формирования ответного действия водителя на различные раздражители, как показывают исследования, составляет: на торможение впереди идущего автомобиля со стоп-сигналом - 0,42 с, на сигналы светофора - 0,40 с, на дорожные знаки - 0,50 с, на неровности на дороге - 0,80 с. Время реакции может колебаться от 0,5 до 1,5 с. Минимальное время реакции водителя, принимаемое в экспертной практике, составляет 0.6 сек. Приложение 13 Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателей легковых автомобилей
Продолжение таблицы - Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателей легковых автомобилей
Примечание: 1. Тип двигателя: Б – бензиновый; Период года: Т – теплый; Х – холодный; Условия хранения: БП – открытая или закрытая неотапливаемая стоянка без средств подогрева; СП – открытая стоянка, оборудованная средствами подогрева; 2. В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SO2, Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NOx равны выбросам в холодный период; 3. Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателя современных автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками принимаются по таблице приведенной в приложении 15: Здесь и далее под легковым автомобилями с улучшенными экологическими характеристиками понимаются: - автомобили зарубежного производства (кроме стран СНГ), выпущенными после 01.01.1994 г.; - автомобил производства стран СНГ, оснащенными двигателями с впрыском топлива; - автомобили зарубежных моделей, собираемые по лицензии на территории стран СНГ. Приложение 14 Удельные выбросы загрязняющих веществ на холостом ходу легковых автомобилей
Примечание: Удельные выбросы загрязняющих веществ на холостом ходу современными легковыми автомобилями с улучшенными характеристиками принимаются по таблице в приложении 16.
Приложение 15 Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателей современных автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками
Продолжение таблицы - Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателей современных автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками
Продолжение таблицы - Удельные выбросы загрязняющих веществ при прогреве двигателей современных автомобилей с улучшенными экологическими характеристиками
Примечание: 1. В числителе приведены данные для автомобилей, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе – с впрыском топлива; 2. В переходный период значения выбросов СО, СН, С, SO2, Pb должны умножаться на коэффициент 0,9 от значений холодного периода. Выбросы NOx равны выбросам в холодный период; 3. Для автомобилей, оборудованных сертифицированными каталитическими нейтрализаторами и работающих на неэтилированном бензине, значения выбросов в таблице должны умножаться на коэффициенты: - для СО – на 0,7, СН и NOx – на 0,8 при установке 3-компонентных нейтрализаторов; - для СО – на 0,7, СН – на 0,8 при установке 2-компонентных нейтрализаторов с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа). Тип каталитического нейтрализатора определяется по техническому паспорту на нейтрализатор или инструкции по эксплуатации автомобиля. Приложение 16 Удельные выбросы загрязняющих веществ на холостом ходу современными легковыми автомобилями с улучшенными экологическими характеристиками
Примечание: 1. В числителе приведены данные для автомобилей, оснащенных двигателями с карбюраторами, в знаменателе – с впрыском топлива; 2. Для автомобилей, оборудованных сертифицированными каталитическими нейтрализаторами и работающих на неэтилированном бензине, значения выбросов в таблице должны умножаться на коэффициенты: - для СО – на 0,2, СН и NOx – на 0,3 при установке 3-компонентных нейтрализаторов; - для СО – на 0,2, СН – на 0,3 при установке 2-компонентных нейтрализаторов с дополнительной подачей воздуха (окислительного типа). Тип каталитического нейтрализатора определяется по техническому паспорту на нейтрализатор или инструкции по эксплуатации автомобиля.
Петр Викторович Тихомиров
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (780)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |