Оценка конкурентоспособности
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИИ, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА ИМ. Л. Б. КРАСИНА
Зачетная работа принята с оценкой __________ « » ___ 2012г _____________
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Бизнес планирование. ТЕМА РАБОТЫ: «Бизнес план фотолаборатории» Выполнила: Студентка 3курса группы НО2-10 Мартынова Е.В.__________ Преподаватель Федоринов А.В._________
Москва 2012. РЕЗЮМЕ. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Развитие рыночных отношений в российской экономике обусловило значительное снижение доли государственного сектора в сфере фотоуслуг. На начальном этапе это стимулировало рост объемов реализации фотоуслуг, что, в свою очередь, было обусловлено массовой экспансией зарубежного капитала и технологий. По мере насыщения рынка и стабилизации спроса стали появляться проблемы, связанные с несбалансированностью развития данной отраслевой группы, предприниматели начали испытывать трудности с определением путей и способов дальнейшего развития бизнеса. Рынок фотоуслуг в настоящее время занимает существенную долю сферы бытового обслуживания населения. Однако вопросам развития этой отраслевой группы услуг не уделяется внимание ни со стороны государственных органов власти, ни со стороны научно-исследовательских организаций. Если по другим отраслевым группам разрабатываются и принимаются программы развития, правила оказания услуг и другие нормативные документы, ведутся теоретические исследования, то по фотоуслугам такая работа не проводится. Фотоаппарат сейчас есть в каждой семье, и время от времени возникает необходимость отпечатать на фотобумаге наиболее знаковые кадры семейной жизни. Но есть иные потребители, которые очень трепетно относятся к искусству фотографии, в связи с чем в рядовой фотосалон, оснащенный самой простой аппаратурой для фотолаборатории, свои негативы они не понесут. Поэтому необходимо уделить особое внимание приобретаемому оборудованию, проценту качества аппаратуры и т.д. Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует также особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотолаборатории необходимо, чтобы ее месторасположение было как можно более удобным для жителей города – ее потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ. Фирма планирует предоставлять следующие услуги: 1. Печать фотоснимков размером от 2×3 см до 30×45 см, как с цифровых, так и с обычных фотокамер; 2. Проявка; 3. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.; 4. Изготовление визиток, бейджей, виньеток, открыток, календарей и т.д.; 5. Съемка в фотостудии; 6. Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов и т.д.).
КОНКУРЕНЦИЯ. Конкурентная борьба на фоторынке в России часто напоминает игру в чехарду и суетливое – «продал и забыл». На фоторынке конкурируют производители оборудования, материалов, услуг. В конечном счете, от производителя-продавца услуг зависит успех конкурентной борьбы производителей оборудования и материалов. В России сложилась ситуация, при которой основная конкурентная борьба разворачивается в секторах любительской фотографии формата 10х15, школьных фото и т.п. При этом спрос на услуги профессионалов, а также рекламной, интерьерной, художественной фотографии практически не обеспечен предложением со стороны российских производителей услуг. Техническое оснащение российских фотолабораторий не позволяет не только повысить, но и установить какие-либо входные барьеры для соседних конкурентных ниш (например, фотопродукция для оформления интерьеров, выставок и т.п.). Тем не менее, необходимо отметить следующее: 1.Предприятие испытывает угрозу со стороны внутриотраслевых конкурентов, имеющих достаточно твердые позиции на действующем рынке; 2. Возможно вхождение в рынок новых конкурентов, привлеченных получаемыми доходами; Таблица 2. Оценка конкурентоспособности.
ПЛАН МАРКЕТИНГА
В ценообразовании фотолаборатории использует метод установления цены на основе уровня текущих цен на рынке. Цены на продукцию и услуги средние в рублях. Выбор метода ценообразования обусловлен тем, что эластичность спроса в данном случае с трудом поддается замеру, придерживаться уровня текущих цен – значит, сохранить нормальное равновесие в рамках отрасли. Проявка 110,00 Печать 3,00 Реставрация 400,00 Изготовление визиток 4,00 Съемка в фотостудии 340,00 Фотоаппарат 6800,00 Фотоальбом 570,00 Батарейки 190, 00 Таблица 2
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |