А. Анализ каналов сбыта
Реализационная политика и общение с предполагаемыми потребителями изделий по данной технологии показала, что сбыт не требует развитой торговой сети, т. к. изготовление вагонки будет производиться под заказ по предварительным заявкам, при необходимости с доставкой в любой район России и за рубеж. Такой подход не предполагает отказ от различного рода рекламы.
Б. Выбор стратегии реализации.
С учетом высоких потребительских свойств и сопоставимости цен с другими аналогичными изделиями из древесины расширение рынка во многом будет зависеть от политики продаж и рекламы, которые должны быть агрессивными (напористыми) и направленными на увеличение доли рынка. Реклама и прайс-листы должны предоставлять преимущества данных комплектов домов перед аналогами, технологии сборки и монтажа. Работу по продвижению изделий на рынок (реклама в печати, телевидении) планируется проводить с момента, когда производство выйдет на проектную мощность и будет получено подтверждение заявленных характеристик продукта. Параллельно намечено проведение презентаций, участие в ежегодной международной строительной выставке г. Тюмени и семинарах, сотрудничество с учеными кафедры архитектуры Тюменской архитектурно-строительного университета.
В. Практический опыт и квалификация. Руководство производством, продвижение на рынок и достижение оптимальной рыночной позиции проекта будет осуществляться собственными силами с привлечением на постоянную работу одного - двух специалистов по маркетингу.
Г. Гарантийное обслуживание. При надлежащем соблюдением технологии производства изделий и контроле качества гарантийного обслуживания не потребуется. План маркетинга Цель маркетинга - завоевание рынка и прибыль предприятия. Современная скоростная оцилинровка древесины позволяет на порядок снизить себестоимость изделий, а идеально гладкая - "зеркальная" поверхность делает их внеконкурентными. Кроме того, себестоимость производства 1 м3 вагонки в два раза ниже средней цены на рынке. Географический аспект стратегии: Принимая во внимание огромный потенциал внутреннего рынка для планируемой к производству продукции, в начальный период работы предприятие ориентируется на экспорт продукции. Для этого имеется ряд причин: 1. Нестабильное финансовое состояние внутренних потребителей. 2. Уровень качества готовой продукции позволяет конкурировать с западными аналогами продукции. 3. Относительное дешевое сырье и рабочая сила позволяют достигать высокого уровня рентабельности и конкурировать с западными производителями продукции по отпускной цене. Выбор стратегии: В отношении части продукции, производимой на экспорт вполне закономерен выбор стратегии лидерства по издержкам.
ТАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА
Стимулирование продаж: Выбранный уровень экспортной цены – 14500 руб. за куб.м. для вагонки на 18 - 20% ниже сложившегося уровня цен на Западном рынке на аналогичную продукцию. С учетом страховки, транспортных расходов и таможенных платежей, западный потребитель будет иметь выигрыш в цене не менее 10% при приобретении продукции у нашей компании.
Программа запуска: Сбыт продукции будет осуществляться ограниченному числу производственных предприятий соответствующего профиля, с большинством из которых отдел сбыта предприятия уже наладил отношения. Поэтому сбыт будет иметь строго прогнозируемый характер и будет осуществляться в виде плановых контрактных поставок. Реклама : На начальном этапе развития будет использована информационная реклама, которая имеет цель ознакомить возможных потребителей в создании организации «Даррус» путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, местонахождении , возможностях. Такая реклама призвана убедить потребителя в целесообразности посетить нашего заведения. При дальнейшем развитии будет использоваться конкурентная реклама, которая нацелена на выделение организации из массы аналогичных, характеристику его отличий и стимулирование потребителей посетить именно нас. Для рекламирования клуба будут использоваться следующие основные средства: · реклама в периодической печати (в частности в газетах); · печатная реклама; · реклама по телевидению; · наружная (внешняя) реклама Реклама в периодической печати будет помещаться в форме объявлений, как объявления дают подробные описания услуг, местонахождения, цены и т.д. Печатная реклама будет распространяться в форме рекламных листовок и буклетов. Данная реклама будет распространяться в основном по почте посредством «Direct Mail».
Планируемый объём продаж
Подготовка персонала для организации сбыта. Для организации сбыта на экспорт будет использован персонал , имеющий богатый опыт организации экспортно-импортных операций по мебели, стройматериалам, лесу.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (417)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |