Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ожидание потока наличных



2015-12-04 348 Обсуждений (0)
Ожидание потока наличных 0.00 из 5.00 0 оценок




У каждого бизнеса бывают как трудные, так и богатые времена, и чтобы быть материально устойчивым, вы должны овладеть навыками ожидания будущего наличного потока.

Прогноз позволит вам ожидать циклы замедления и поможет разработать план по их преодолению. Чтобы выполнить эту задачу, вы должны сделать прогнозный проект на:

– доходы;

– расходы;

– бюджет (где вы можете сравнить доход с расходами).

Доходы.Начните проект сведением ежемесячного отчета о доходах, взяв информацию у вашего бухгалтера или в компьютерной системе бухгалтерского учета. Удостоверьтесь, что вы включили в проект:

· продажи;

· продажи по кредитным карточкам;

· счета к получению;

· инвестиционный доход;

· разный наличный доход.

Хорошая идея - использовать цифры за прошлый год, чтобы подготовить проект доходов на год текущий. Как только вы получите все ваши числа за каждый месяц, сделайте запись о них в рабочей ведомости о наличном потоке.

Расходы.Было бы хорошо, если бы ваш бухгалтер или компьютерная система бухгалтерского учета выпускали отчеты, которые детализировали бы ваши расходы по разным категориям за каждый месяц года. Вы можете также восстановить информацию по корешкам чеков, финансовым отчетам и Отчетам по кредитным карточкам.

Введите общую цифру ежемесячных расходов за предыдущие двенадцать месяцев в вашу рабочую ведомость о наличном потоке. Важное напоминание: не вносите в список расходы, которые были однократными. Например, если вы оплачивали ссуду и больше не имеете таких ежемесячных платежей, опустите их при создании проекта на текущий год.

Как только вы рассчитали проектируемые ежемесячные доходы и расходы, вычислите полное активное сальдо или нехватку денег на каждый месяц. Заключительное вычисление — это ваш «текущий» или «совокупный» наличный поток, который принимает во внимание излишек/нехватку за предыдущий месяц.

Теперь у вас будет довольно точный проект ежемесячного наличного потока. Каждый месяц сверяйте ваши проектируемые суммы с фактически и корректируйте ваш бюджет.

Ключ к пониманию финансовых отчетов.По некоторым причинам малый бизнес печально известен заполнением своих документов. Кажется, что он слишком занят, чтобы создавать формы, которые являются необходимой частью деловой жизни. Это очень плохо, очень, потому что этот недостаток внимания к документам в сочетании с недостатком понимания простых финансовых отчетов может привести к беде.

Наиболее обычные финансовые отчеты, используемые в большинстве предприятий малого бизнеса:

Балансовая ведомость. Балансовая ведомость представляет собой «снимок» вашего малого бизнеса и дает вам оценку его стоимости на любой конкретный момент (дату). Балансовые ведомости обычно готовятся в последний день месяца и строятся по простому принципу: активы = долги + обыкновенные акции владельца.

Отчет о прибыли и потерях - также известный как отчет Р & L (Profit & Loss) сравнивает расходы и доходы в течение некоторого периода времени, чтобы показать чистую прибыль или потери компании.

Отчет о потоке наличных денег - этот простой отчет показывает изменения в оборотном капитале бизнеса с начала года, имея в списках источники фондов и использование этих фондов. Однако многие предприятия малого бизнеса не трудятся над таким отчетом, предпочитая вместо этого работать на наличном бюджете.

Коммерческий отчет (отчет о продажах) - этот финансовый отчет сразу покажет вам, где находится ваш малый бизнес с точки зрения продаж и проекта продаж.

Понимание простых финансовых отчетов может стать причиной успеха и неудачи вашего, малого бизнеса.

 

Структура затрат

Материалы – 30% в структуре затрат (25,5% от цены)

Заработная плата рабочим – 40% в структуре затрат (34% от цены)

Начисления на заработную плату – 30,2% от заработной платы (10,3% от цены)

Накладные расходы, включая амортизацию 18% в структуре затрат (15,2% от цены)

_____________________

Рентабельность = 15%

Цена – затраты на ед. продукции = прибыль на ед. продукции

Налог на прибыль = 20%

 

Финансовая проработка бизнес - плана

Финансовая проработка бизнес-плана предусматривает разработку следующих документов:

1. Прогноз доходов и расходов на период планирования.

2. Прогноз денежной наличности на этот же период.

3. Начальный баланс, отражающий состояние активов и пассивов на момент создания предприятия.

4. Прогнозный баланс на период планирования.

 

При составлении бизнес- планов инвестиционных проектов прорабатывается также финансовый профиль проекта.

 

Рассмотрим пример. Предполагается создать предприятие по производству изделий из пластмасс. Для создания предприятия необходимо:

1. Приобрести оборудование на сумму 150 тыс. у.е.

2. Приобрести участок земли стоимостью 50 тыс. у.е.

3. Строительство здания обойдется в 50 тыс. у.е.

4. Для создания начального запаса сырья потребуется 20 тыс. у.е.

 

Предполагается, что для финансирования проекта создания предприятия на первом этапе будет сформирован уставный капитал в объеме 200 тыс. у.е. и привлечен кредит банка в размере 100 тыс. у.е. под 12% годовых, обеспечением которого будет здание и земля.

 

Составление начального баланса

С точки зрения финансового анализа ставится задача проверки выживаемости предприятия на первом этапе.

Таблица 1.

Начальный баланс (в у.е.)

Актив Сумма, у.е. Пассив Сумма, у.е.
Наличные средства 30 000 Банковский кредит 100 000
Запасы материалов 20 000 Акционерный капитал 200 000
Оборудование 150 000    
Здание 50 000    
Земля 50 000    
Итого 300 000   300 000

 

Для дальнейшего анализа необходимо определить объем производства продукции.

Производственная мощность оборудования позволяет ежегодно перерабатывать сырье и выпускать готовую продукцию на сумму 1500 тыс. у.е.

Освоение производственной мощности предусматривается осуществить в течение трех лет, т.е. в третьем году будет производиться количество продукции соответствующее максимальной производственной мощности. Для увеличения объема производства в дальнейшем необходимо покупать дополнительное оборудование. Распределение объема производства по годам планируемого периода показано в таблице 2.

 

 

Таблица 2.

Объем производства и реализации продукции (в у.е.)

Показатель Год 1 Год 2 Год 3
Объем реализации 500 000 1000 000 1500 000

Определим объем текущих расходов.

Структура расходов следующая: материалы, затраты на персонал, накладные расходы, амортизация.

Затраты на материал составляют 45% объема производства в текущем году. Исходя из этого, рассчитаем расходы на материал. Результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Затраты на материалы (в у.е.)

Показатель Год 1 Год 2 Год 3
Стоимость материалов 225 000 450 000 675 000

 

Затраты на персонал рассчитываются исходя из следующих данных:

 

1. Категории работников и их распределение по годам (данные представлены в таблице 4).

Таблица 4.

Категории работников и их распределение по годам (чел. в год)

Категории Год 1 Год 2 Год 3
Менеджеры 2,5
Производственные рабочие
Сотрудники отдела сбыта 1,5
Технические работники

 

2. Годового фонда заработной платы по категориям работающих (представлен в таблице 5).

3. Величины накладных расходов и их распределения по годам.

4. Величины амортизационных отчислений.

 

 

Таблица 5.

Годовой фонд заработной платы по категориям работающих (у.е. в год на чел.)

Категории работников Фонд оплаты труда
Менеджеры 50 000
Производственные рабочие 30 000
Сотрудники отдела сбыта 40 000
Технические работники 25 000

 

Расчет затрат на персонал приведен в таблице 6.

Таблица 6.

Затраты на персонал (у.е. в год)

Категории работников Год 1 Год 2 Год 3
Менеджеры 100 000 125 000 150 000
Производственные рабочие 60 000 90 000 150 000
Сотрудники отдела сбыта 40 000 60 000 80 000
Технические работники 25 000 25 000 50 000
ИТОГО 225 000 300 000 430 000

 

Таблица 7.

Сумма накладных расходов по годам (в у.е.)

Показатель Год 1 Год 2 Год 3
Накладные расходы 100 000 150 000 200 000

 

Величина амортизационных отчислений рассчитывается от балансовой стоимости оборудования и здания из расчета 20% годовых и составляет ежегодно 40000 у.е.

На основании плана реализации и расчета текущих затрат можно составить баланс доходов и расходов. Расчет представлен в таблице 8.

 

 

Таблица 8.

Баланс доходов и расходов (в у.е.)

Показатели Год 1 Год 2 Год 3
Объем реализации 500 000 1 000 000 1 500 000
Затраты на материалы 225 000 450 000 675 000
Расходы на персонал 225 000 300 000 430 000
Накладные расходы 100 000 150 000 200 000
Амортизация 40 000 40 000 40 000
Операционный доход (прибыль, убыток) (90 000) 60 000 155 000

 

Как показывает расчет в первый год предприятие не покрывает своих расходов за счет выручки от реализации и работает с убытком в 90 тыс. у.е.

 

Дальнейший анализ финансового состояния и обоснование правильности выбранной стратегии финансирования предусматривает расчет изменения текущих (оборотных) активов в процессе производственной деятельности в сопоставлении с их начальной величиной, отраженной в начальном балансе. При составлении начального баланса не учтено изменение запасов материалов, связанное с изменением объема производства, а также наличие такого элемента статьи оборотных активов, как дебиторская задолженность и такого элемента статьи пассивов, как кредиторская задолженность.

Для расчета изменения текущих активов введем дополнительно следующие данные:

1. Размер дебиторской задолженности составляет 15% объема реализации текущего года.

2. Запасы материалов на конец года составляют 20% от потребности в материалах в следующем году.

3. Кредиторская задолженность составит 75 % от запаса материалов на конец года.

Может быть также определен норматив запаса денежной наличности. Она не должна быть ниже 10 000 у.е.

На основе представленных данных рассчитаем изменение потребности в финансировании текущих активов (без учета требований к нормативу денежной наличности). Расчет представлен в таблице 9.

 

 

Таблица 9.

Расчет дополнительной потребности в финансировании текущих активов (в у.е.)

Показатели Год 1 Год 2 Год 3
Дебиторская задолженность 75 000 150 000 255 000
Запас материалов 90 000 135 000 135 000
Кредиторская задолженность 67 500 101 250 101 250
Итого сумма текущих активов 97 500 183 750 258 750

 

На следующем этапе произведем расчет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия. При этом исходим из следующих установок: выплаты дивидендов в первые три года не производятся, при расчете налогооблагаемой прибыли из величины операционного дохода вычитается сумма процента за кредит, при расчете прибыли по годам убытки прошлых лет вычитаются, величина чистой прибыли рассчитывается как разность между налогооблагаемой прибылью и суммой налога. Расчет чистой прибыли приведен в таблице 10.

 

Таблица 10.

Нераспределенная прибыль (в у.е.)

Показатели Год 1 Год 2 Год 3
Операционная прибыль (90 000) 60 000 155 000
Сумма % за кредит 12 000 12 000 12 000
Прибыль после уплаты % (102 000) 48 000 143 000
Налогооблагаемая прибыль (102 000) (54 000) 89 000
Налог на прибыль (по ставке 24%)
Нераспределенная прибыль (102 000) (54 000) 67 640

 

На основании выполненных расчетов можно составить прогнозный баланс. Для наглядности введем в прогнозный баланс данные начального баланса.

 

Таблица 11.

Прогнозный баланс предприятия (в у.е.)

 

Активы Год 0 Год 1 Год 2 Год 3
Денежные средства 30 000 ( 109 500) (107 250) (21 110)
Другие текущие активы 20 000 183 750 258 750
Оборудование и здание 200 000 160 000 120 000 80 000
Земля 50 000 50 000 50 000 50 000
Всего активы 300 000 198 000 246 000 367 640
Банковский кредит 100 000 100 000 100 000 100 000
Уставный капитал 200 000 200 000 200 000 200 000
Нераспределенная прибыль (102 000) (54 000) 67 640
Всего пассивы 300 000 198 000 246 000 367 640

 

Вывод: результаты анализа показывают, что начальный план финансирования неприемлем, т.к. предприятие оказывается неплатежеспособным в течение всего рассматриваемого периода. Сумма наличных денежных средств составляет абсолютно недопустимую отрицательную величину в течение всего планируемого периода. Следовательно, необходимо искать другой вариант финансирования или иначе решать вопросы стратегии роста производства.

 

 

8. Производственный план

Производственный план предназначен для определения объема выпускаемой продукции и возможных темпов его наращивания с учетом производственных и финансовых ресурсов предприятия. В основе определения плана производства лежат маркетинговые исследования, а также оценка производственной мощности предприятия.

Основная цель разработки плана производства определение потребности в производственных площадях, оборудовании и предъявляемых к нему требованиях, потребность в материалах и сведения о потенциальных поставщиках используемых технологиях изготовления.

Актуальным вопросом является приобретения производственных площадей. В бизнес-плане могут рассматриваться альтернативные варианты: получение безусловного права собственности, аренда с правом выкупа, простой договор аренды. Получение безусловного права аренды может предусматривать покупку участка земли с последующей застройкой, покупка земельного участка с имеющимся строением. Выбор варианта предусматривает оценку их сравнительной эффективности.

 

Производственные потребности анализируются на базе следующей информации:

- состав производственных операций, возможность привлечения субподрядчиков и кто ими может быть;

- потребляемое сырье и материалы, фирмы поставщики, их адрес и ориентированные цены;

- оборудование, необходимое для производства, где можно купить или взять на прокат и его стоимости;

- трудовые ресурсы: перечень специальностей с указанием числа работников каждой специальности, их зарплаты и возможностей подготовки таких специалистов;

- помещения: потребность в производственных площадях, возможности аренды помещений, их покупки и др.;

- накладные расходы: имеются в виду расходы на покупку инструментов, канцелярских товаров, на оплату счетов за электричество, водопровод и т.д.

 

Производственный план содержит полное описание производственного процесса, включая следующие вопросы:

1. Какую продукцию предлагается производить?

2. Подробное описание продукции, в том числе патент, товарный знак (если он есть).

3. Где будет располагаться фирма.

4. Нуждается ли помещение в ремонте и сколько это будет стоить.

5. Кто собственник помещения или оно арендуется.

6. Работники каких специальностей нужны.

7. Какое оборудование потребуется для офиса и где его взять.

8. Есть ли у вас опыт предпринимательской деятельности и руководящей работы, ваш возраст, образование, интересы, на чем основана ваша вера в успех.

9. На какой стадии находится разработка нового продукта.

 

В производственном плане содержится следующая информация:

1. Полное описание производственного процесса. Перечень операций, передаваемых субподрядчикам.

2. Сведения о субподрядчиках и почему они выбраны.

3. Стоимость услуг субподрядчиков, контакты, если оно имеются.

4. Схема производственных потоков в графическом виде.

5. Состав оборудования, которое необходимо купить в первую очередь.

6. Какое потребуется сырье, кто его будет поставлять и по каким ценам.

7. Какова будет себестоимость производимого продукта

8. Какое оборудование может потребоваться в будущем.

 

 

9. Организационный план

Организационный план определяет профессиональный и качественный состав персонала предприятия, его производственную структуру.

Комплектуя штат и выбирая сотрудников необходимо, с одной стороны - необходимо объективно оценивать, подходит ли кандидат к должностным требованиям, а с другой стороны - необходимо заботиться о репутации фирмы кА работодателя. Предлагаемые условия труда, оплата труда, форма и условия найма должны быть привлекательны для потенциальных сотрудников, чтобы стимулировать их изначальный интерес к работе и удерживать их в компании как можно дольше.

Требования к специалисту включают определение образовательного ценза, профессиональных навыков, квалификации и т.п. Могут устанавливаться возрастные ограничения, наличие опыта работы, физическое здоровье, умение работать в команде.

Организационный план включает решения по следующим вопросам:

1. Какова форма собственности создаваемого предприятия.

2. Сведения о партнерах и условиях уставного соглашения (для товариществ).

3. Сведения об основных пайщиках и о том, какой долей основного капитала они располагают (для АО).

4. Сколько акций по видам выпущено и сколько еще надо выпустить.

5. Члены совета директоров.

6. Кто владеет правом подписи финансовых документов.

7. Кто входит в руководящий состав предприятия (имена, адреса и т.п.).

8. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

9. Условия оплаты труда руководящего состава.

 

 

 

Литература

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (действующая редакция от 14.11.2013) // «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция от 01.01.2014) // «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3824.

3. Козловская Э.А. Конспект лекций по дисциплине «Экономика организаций (предприятий)».

4. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект / 7-е изд., стер., Петухова С.В. М.: Омега-Л, 2012. – 171 с.

5. Управление в бизнесе / Джон Риддл; пер. с англ. О.И. Максименко. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – VI, 409 с.: ил.

6. Положение по содержанию, оформлению, организации выполнения и защиты курсовых проектов и курсовых работ ФГБОУ ВПО «СПбГПУ» от 19.06.2013 г. – http://uap.spbstu.ru/images/stories/Polozenie_o_KR_i_KP.pdf.

7. «Консультант плюс» – http://www.consultant.ru/.

8. Агентство бизнеса «Ваша фирма» – http://www.vashafirma.ru/.

9. Бизнес-портал «UBSJournal.com» – http://www.ubsjournal.com/.

10. Рекламное агентство «Привет, Петербург» – http://www.privet-peterburg.ru/.

 

 

Приложение 1. Варианты заданий

ВАРИАНТ 1
Основные сведения
Название КАФЕ-ПЕКАРНЯ
Отрасль Рестораны, кафе, бары, клубы
Производимая продукция, виды услуг Кафе-пекарня быстрого питания (выпечка, горячее, десерты, напитки).
Количество сотрудников
Количество управленцев
Организационно-правовая форма Предприниматель
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Финансовая картина
Среднемесячные обороты в рублях 190 000 рублей.
Ежемесячная прибыль в рублях 55 000 рублей.
Ориентировочные среднемесячные обороты в долларах США $ 5 430
Ориентировочная ежемесячная прибыль в долларах США $ 1 570
Основные фонды
Недвижимость Арендованное помещение в цокольном этаже жилого дома общей площадью 94 кв. м. Субаренда у КУГИ сроком на 11 месяцев (переподписана с февраля 2014 г.) с пролонгацией, также существует возможность его расширения до 135 кв. м. за счет дополнительных помещений. Кафе состоит из зала на 20 посадочных мест, кухни, кладовки и двух с/у. Сделан ремонт - заново разведена электрика, заменена канализационная система и водоснабжение, появилась горячая вода. Есть вентиляционная система, выделенное электричество 15 кВт.
Средства производства Вся мебель и оборудование новое, покупалось у производителя: - плита электрическая ПЭ-804Ш Рада; - шкаф жарочный ШЖ-ЗЭ Алента-Атесси; - мармит для вторых блюд ПМЭС- 70КМ-60 Аста; - модуль поворотный МП-45 КМ Аста; - весы SW-10 GAS; - мойки кухонные; - посудомоечная машина Electrolux; - две микроволновые печи; - миксер Boch; - тестомес; - фритюрница; - холодильное оборудование, морозильная камера, барный холодильник; - водонагреватель Thermex; - телевизор BBK ЖК со встроенным ДВД плеером - сантехника; - сушитель для рук. Посуда для зала: креманки, мензурки, кувшины, подносы, салфетницы, салатники, тарелки пирожковые, тарелки для вторых блюд, супницы, горшочки для супов и горячего, насадки кондитерские, соусницы, доски разделочные, половники, сито, тазики, щипцы для торта, и пирожных, наборы для специй, чайная пара, бульонная пара, ложки столовые, ножи и вилки, ложки чайные, ножи, нож кондитерский, скребки, подставка для столовых приборов.
Сертификаты, лицензии Имеются все необходимые для ведения бизнеса документы.

 

ВАРИАНТ №2
Основные сведения
Название МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ И АВТОШИН
Отрасль Магазины, павильоны, торговые площади, предприятия сферы услуг
Производимая продукция, виды услуг Розничная и оптовая продажа велосипедов и сопутствующих товаров популярных производителей, обслуживание, ремонт и прокат велосипедов, интернет-продажа шин и дисков для легковых и грузовых автомобилей, а также аккумуляторов.
Количество сотрудников
Организационно-правовая форма ООО
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Основные фонды
Недвижимость Арендованные нежилые коммерческие помещения общей площадью 592,8 кв. м, расположенные на 1-м и 2-м этажах жилого дома в первой линии, включают в себя торговый зал, кабинет бухгалтерии, комнату отдыха для персонала, складские помещения и санузел. Договор аренды от КУГИ заключен на 5 лет с преимущественным правом продления. Аренда и коммунальные платежи составляют 215000 рублей в месяц.
Средства производства - магазин, полностью оборудованный и укомплектованный всем необходимым для ведения бизнеса; - продвинутый интернет- сайт, который по многим ключевым высокочастотным запросам занимает высокие позиции в ТОП-10 Яндекса;
Сертификаты, лицензии Имеется вся разрешительная документация.

 

 

ВАРИАНТ 3
Основные сведения
Название КОМПАНИЯ ПО СДАЧЕ В АРЕНДУ МОБИЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
Отрасль Предприятия сферы услуг
Производимая продукция, виды услуг Предоставление в длительную аренду мобильных промышленных дизельных электростанций различной мощности от европейских производителей, их сервисное обслуживание и текущий ремонт, поставки необходимых для электростанций комплектующих, продажа качественного дизельного топлива.
Количество сотрудников
Количество управленцев
Организационно-правовая форма ООО
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Финансовая картина
Среднемесячные обороты в рублях 800 000 рублей.
Ежемесячная прибыль в рублях 500 000 рублей.
Ориентировочные среднемесячные обороты в долларах США $ 22 900
Ориентировочная ежемесячная прибыль в долларах США $ 14 300
Основные фонды
Недвижимость Арендованное помещение общей площадью 35 кв. м на первом этаже капитального здания делового центра со всеми коммуникациями, отдельный вход, круглосуточный доступ, зарезервированная парковка на 5 машино-мест. Договор аренды заключен на 11 месяцев с последующим продлением. Арендная плата составляет 30000 рублей в месяц (все включено).
Средства производства Компания укомплектована всем необходимым для ведения бизнеса. Оборудованный офис с необходимой оргтехникой на 3 рабочих места. Продвинутый сайт. Автомобиль для выезда дежурных механиков марки "Форд" 2000 года выпуска в рабочем состоянии. 20 передвижных дизель-электростанций в рабочем состоянии: - Caterpillar 110 кВа GEP110-2 2011 год выпуска; - Caterpillar 65 кВа GEPX65-5 2007 год выпуска; - FG Wilson P275HE 220 кВт 2006 года выпуска; - Deutz Adg62 2010 года выпуска; - Cummins C70D5 2007 года выпуска; - Ingersoll John Deer 160 кВа 2007 года выпуска; - Geko 15010 ED-S 10 кВт 2010 года выпуска; - Atlas Copco QAS 200 160 кВт 2006 года выпуска; - Atlas Copco QAS 150 120 кВт 2008 года выпуска (2 шт.); - Atlas Copco QAS 150 120 кВт 2006 года выпуска (2 шт.); - Atlas Copco QIX 140 100 кВт 2005 года выпуска; - Atlas Copco Qas60 50 кВт 2008 года выпуска (6 шт.); - Atlas Copco Qas60 50 кВт 2006 года выпуска (2 шт.).
Сертификаты, лицензии Имеется вся разрешительная документация.

 

 

ВАРИАНТ 4
Основные сведения
Название СТИЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Отрасль Магазины, павильоны, торговые площади, предприятия сферы услуг
Производимая продукция, виды услуг Розничная продажа элегантной высококачественной женской одежды.
Количество сотрудников
Организационно-правовая форма Предприниматель
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Основные фонды
Недвижимость Арендованная торговая секция общей площадью 113,7кв. м на первом этаже современного ТРК включает в себя торговый зал с примерочными и подсобное помещение (кабинет-склад площадью 16кв. м). В магазине выполнен свежий евроремонт по индивидуальному дизайнерскому проекту, смонтирована современная система освещения, независимая система вентиляции и кондиционирования, пожарная и охранная сигнализация. Долгосрочный договор аренды на 3 года!
Средства производства Магазин полностью оборудован и укомплектован всем необходимым для ведения бизнеса, имеется противокражная система, кассовое оборудование и эквайринг.
Сертификаты, лицензии Имеется вся разрешительная документация.

 

 

ВАРИАНТ 5
Основные сведения
Название ПЫШЕЧНАЯ В ОЖИВЛЕННОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
Отрасль Рестораны, кафе, бары, клубы
Производимая продукция, виды услуг Пышки, молочные коктейли, чай, кофе.
Количество сотрудников
Организационно-правовая форма Предприниматель
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Финансовая картина
Среднемесячные обороты в рублях 75 000 рублей.
Ежемесячная прибыль в рублях 40 000 рублей.
Ориентировочные среднемесячные обороты в долларах США $ 2 145
Ориентировочная ежемесячная прибыль в долларах США $ 1 150
Основные фонды
Недвижимость Аренда помещения площадью 6,5 кв.м. на 1 этаже популярного торгового центра за 16250 рублей в месяц, включая КУ. Срок заключения договора 11 месяцев с дальнейшей пролонгацией.
Средства производства Имеется все необходимое для ведения бизнеса оборудование: аппарат для производства пышек, аппарат для приготовление молочных коктейлей, кофе-машина, кофемолка, холодильник, витрина с подогревом, чайник-термос, умывальник, два столика. Есть рекламная консоль при входе в торговый центр, а также витринная вывеска.
Сертификаты, лицензии Есть все необходимые для ведения бизнеса документы.

 

ВАРИАНТ 6
Основные сведения
Название САЛОН КРАСОТЫ
Отрасль Недвижимость в собственности, салоны красоты, парикмахерские, предприятия сферы услуг
Производимая продукция, виды услуг Сдача собственного помещения в аренду под салон красоты
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Основные фонды
Недвижимость В СОБСТВЕННОСТИ подвальное помещение общей площадью 124,7 кв. м (фактическая площадь 145 кв. м, потолки высотой 2,81 м), расположенное в жилом доме со всеми коммуникациями в первой линии. В помещениях салона выполнен СОГЛАСОВАННЫЙ с ПИБ высококачественный капитальный ремонт с заменой коммуникаций, интерьеры оформлены в соответствии с эксклюзивным дизайнерским проектом, смонтирована система вентиляции, пожарная и охранная сигнализация, видеонаблюдение. С арендатором заключен договор на 11 месяцев с пролонгацией. Арендная плата составляет 90000 рублей в месяц. Предусмотрен обеспечительный платеж за последний месяц аренды. Коммунальные услуги и электроэнергия оплачиваются арендатором отдельно.
Средства производства В салоне красоты имеются: - парикмахерский зал на 3 рабочих места, ресепшн и место для отдыха клиентов; - лаборатория для окрашивания волос; - кабинет косметолога; - солярий; - кабинет маникюра; - кабинет педикюра; - кабинет директора; - сауна; - душевая; - комната для отдыха персонала и гардероб; - кладовая и подсобное помещение.
Сертификаты, лицензии Имеется вся разрешительная документация.

 

 

ВАРИАНТ 7
Основные сведения
Название МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА
Отрасль Аптеки, стоматологии, медицинские центры, предприятия сферы услуг
Производимая продукция, виды услуг Медицинские услуги в следующих областях: 1. Доврачебная медицинская помощь по медицинскому массажу. 2. Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь - осуществление специализированной медицинской помощи по лечебной физкультуре и спортивной медицине, мануальной терапии, ультразвуковой диагностике.
Количество сотрудников
Количество управленцев
Организационно-правовая форма ООО
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Финансовая картина
Среднемесячные обороты в рублях 500 000 рублей.
Ежемесячная прибыль в рублях 100 000 рублей.
Ориентировочные среднемесячные обороты в долларах США $ 14 300
Ориентировочная ежемесячная прибыль в долларах США $ 2 850
Основные фонды
Недвижимость Арендованное нежилое помещение с отличным ремонтом общей площадью 90,8 кв. м расположен­о на 1-м этаже нового жилого дома со всеми коммуникациями. Договор аренды заключен на 11 месяцев с преимущественным правом продления. Арендная плата составляет 75000 рублей в месяц. Коммунальные платежи и электроэнергия оплачиваются отдельно.
Средства производства Клиника укомплектована всем необходимым для ведения бизнеса. В медцентре имеется: - зона ресепшн и место отдыха для посетителей; - 2 кабинета мануальной терапии и массажа; - кабинет УЗИ и физиотерапии; - место отдыха для персонала; - отдельная душевая комната и санузел; - кладовая.
Сертификаты, лицензии Имеется вся разрешительная документация, БЕССРОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

ВАРИАНТ 8
Основные сведения
Название ИЗВЕСТНАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Отрасль Магазины, павильоны, торговые площади
Производимая продукция, виды услуг Сеть магазинов женской одежды
Количество сотрудников
Количество управленцев
Организационно-правовая форма ООО
Ориентировочное месторасположение Определить самостоятельно и обосновать
Регион Санкт-Петербург, Ленинградская область
Финансовая картина
Среднемесячные обороты в рублях 6 830 000 рублей.
Ежемесячная прибыль в рублях 715 000 рублей.
Ориентировочные среднемесячные обороты в долларах США $ 195 230
Ориентировочная ежемесячная прибыль в долларах США $ 20 440
Основные фонды
Недвижимость Магазины находятся в шести крупных торговых комплексах: - м. Ленинский проспект. Помещение общей площадью 190 кв. м. (торговый зал 145 кв. м., склад 45 кв. м.). Стоимость аренды 17863 долларов по курсу ЦБ+ КУ, охрана, вывоз мусора 50000 рублей, договор заключен на 11 месяцев с пролонгацией; - м. Нарвская. Помещение общей площадью 154 кв. м. (торговый зал 146 кв. м., склад 8 кв. м.). Стоимость аренды 218000 рублей + КУ и аренда вывески 11000 рублей, договор заключен на 11 месяцев с пролонгацией; - м. Московская. Помещение общей площадью 171 кв. м. (торговый зал 149 кв. м., склад 22 кв. м.). Стоимость аренды 550000 рублей, включая все расходы, договор заключен на 11 месяцев с пролонгацией; - м. Ломоносовская. Помещение общей площадью 264 кв. м. (торговый зал 198 кв. м., склад 66 кв. м.). Стоимость аренды 410000 рублей, включая все расходы, договор заключен на 11 месяцев с пролонгацией; - м. Выборгская. Помещение общей площадью 89 кв. м. (торговый зал 64 кв. м., склад 25 кв. м.). Стои

2015-12-04 348 Обсуждений (0)
Ожидание потока наличных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ожидание потока наличных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (348)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)