Слушание песни «Вася-василек»
Музыкальный руководитель.Ребята, давайте вспомним попевку про полевой цветок. Пение попевки «Василек-василек» с использованием музыкальных инструментов. Музыкальный руководитель.А сейчас, ребятки, отгадайте загадку: Есть один такой цветок, не вплетешь его в венок, Пение песни «Где же одуванчики?» сл. и муз. З.Б. Качаевой Музыкальный руководитель.А сейчас, ребятки, для вас ещё загадка: На лугу и в поле мы его встречаем, Исполняется танец-песня «Ромашки» сл. и муз. Г.Ф. Вихаревой Музыкальный руководитель. То фиолетовый, то голубой. Он на опушке встречался с тобой. Музыкальная игра «Жмурки с колокольчиком» Музыкальный руководитель.Ребята, а зачем люди рвут цветы? А можно рвать цветы? Правильно, ими можно только любоваться. Проводиться музыкальная игра «Венок». Продуктивная деятельность «Укрась полянки полевыми цветами». (Детям раздают зеленую ткань – полянки. Все делятся на 3 подгруппы. Вырезанные цветы нужно разложить по полянкам: маковое поле, васильковое и ромашковое). Рефлексия.О каких цветах мы сегодня говорили? Где растут эти цветы? Чем вам понравилось сегодня заниматься? Непосредственно-организованная деятельность в старшей группе. Образовательная область «Музыка» по теме: «Цветы». Выполнила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Даниленко Ольга Валерьевна. Интеграция областей:познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Цель. Через все виды музыкальной деятельности закрепить знания детей по теме «Цветы». Задачи в обучении - Продолжать формировать музыкально – эстетическое сознание в процессе восприятия музыки и движений. - Совершенствовать творческие навыки. Задачи в развитии - Развивать детскую фантазию, творческую инициативу. - Развивать эмоциональную отзывчивость детей. - Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук. Задачи в воспитании - Воспитывать любовь к природе. - Воспитывать самостоятельность, активность. Оборудование:компьютер, проектор,полянка из ткани, домик Дюймовочки, колокольчики, цветы, вырезанные из пленки, презентация на тему: «Садовые цветы». Ход НОД. Дети свободно входят в зал под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов», здороваются. Музыкальный руководитель:Кто из вас, ребята, знает, что это за музыка звучит? (ответы детей) А кто её написал? (ответы детей) сегодня мы с вами поговорим о цветах, а о каких – вы сразу узнаете, если загадки отгадаете. Загадки. 1. Хоть не зверь я и не птица, 2. Сама похожа на звезду - 3. Из луковки вырос, 4. Длинный тонкий стебелёк, 5. Все знакомы с нами: Яркими, как пламя. Мы однофамильцы С мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими Алыми ... (Гвоздиками.) 6. Он стоит на ножке длинной, Точно в пачке балерина. Как букет, цветок один – Тёмно-красный ... (Георгин.) 7. Украшая свежие газоны, К шумам привыкнув городским, Нас пышноцветные ... Нарядом радуют своим. (Пионы.) 8. Он на стражника похожий, Словно клумбу встал стеречь. Яркий цвет, лист заострённый, По латыни значит «меч». (Гладиолус.) 9. Что ж ты, добрый молодец, Голову повесил? Нежен твой прекрасный цвет, Ну а ты невесел. (Нарцисс) Музыкальный руководитель:Где растут эти цветы? Как их называют одним словом? А из чего растут цветы? Что нужно сделать для того, чтобы цветок вырос? Сейчас я вас приглашаю в сказку. Раз, два, три – повернись и в цветок превратись. Визуализация «Распускание цветка». Музыкальный руководитель:Какие прекрасные цветы распустились, какой они издают аромат, понюхайте свои цветы. Дыхательная гимнастика "Понюхай цветы". Музыкальный руководитель:Ребята, посмотрите, на зеленой полянке вырос один цветок, он какой-то непростой и внутри он не пустой. Как вы думаете, кто в нем живет? (ответы детей) Я вам сейчас загадаю загадку, если правильно отгадаете, то сразу узнаете, кто живет в этом цветке. Загадка.Появилась девочка В чашечке цветка, А была та девочка Меньше лепестка. В ореховой скорлупке Девочка спала, Вот какая девочка, Как она мала! Кто читал такую книжку, Знает девочку-малышку? (Дюймовочка) Ребята, посмотрите, а полянка у Дюймовочки совсем еще зеленая, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы полянка стала разноцветной и красивой? (ответы детей). Продуктивная деятельность «Укрась полянку цветами» (наклеивание вырезанных цветов из самоклеящей пленки)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (848)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |