Оценка результативности проекта изменения
Критерии успешности проекта изменения в организации: -установка всех блоков оборудования в срок; -окупаемость проекта (экономическая эффективность за счет увеличения выработки азотных продуктов, улучшения их качества, а соответственно и цены, снижения затрат на обслуживания данной модели оборудования); -перевод деятельности отдела на работу с данным оборудованием на постоянной основе; -снижения потребления электроэнергии данной моделью оборудования; -безопасность установки оборудования (устойчивость фиксации, нагрузки, пожарная и аварийная безопасность); -Повышение квалификации технологов на основе работы с новым современным оборудованием. В таблице 7 представлены способы оценки результативности проекта изменения. Таблица 7 - Оценка результативности проекта изменения
Заключение Было рассмотрено открытое акционерное общество "Омский каучук", которое занимается производством синтетических каучуков, пропан-пропиленовых фракций и газовых продуктов. Проблема, требующая внедрения организационного изменения: оборудование на азотно-компрессорной станции потребляло большое количество электроэнергии, происходили поломки и простои оборудования. Было принято решение о замене оборудования новой модели в связи с тем, что оно потребляет меньше электроэнергии, дешевле в обслуживании и при использовании данного оборудование время на обработку азотных продуктов сокращается. На момент внедрения организационного изменения в организации было установлено оборудование похожей, но более старой модели, так же некоторые работы выполнялись техниками вручную. Организационное изменение связано с заменой оборудования азотной станции, которое установлено в проектно-конструкторском отделе. Данный организационное изменение включает в себя следующие задачи: -Выбор и закупка требуемого оборудования -Замена блоков азотно-компрессорной станции -Установка дополнительного сопутствующего оборудования. Для анализа организационного изменения была выбрана модель К. Левина. Мероприятия, предложенные на этапе «размораживания»: информирования сотрудников о появлении новой модели оборудования, информирование сотрудников о замене оборудования и снятии старой модели оборудования в связи с большими затратами на его обслуживания и перерасходом электроэнергии, предложение, чтобы сотрудники работали временно на еще более устаревшем оборудовании, проведение видео презентаций с опытом внедрения данного оборудования, встречи с рабочими коллективами, разъяснение информации, проведение вводных ознакомительных и обучающих семинаров, создание вкладки outlook по этой теме. Предложенные мероприятия на этапе реализации: встречи с рабочими, технологами, опросы, обучающие семинары, обучение на рабочем месте, заполнение листов проверки (характеристик), заполнение шкал личной оценки. Мероприятия, сформированные на этапе «заморозки»: изменение, доработка должностных инструкций, снятие старого оборудования, окончательное изменение графика рабочего дня, перевод вкладки outlook в текущий режим. При управлении сопротивлениями были выделены следующие факторы, препятствующие изменению: устоявшийся способ работы, трудоемкость изменения и затраты на него, необходимость коммуникаций разных отделов, наличие неформальных групп, сопротивляющихся изменению. Так же были рассмотрены факторы, способствующие изменению: наличие неформальных групп, поддерживающих изменения, модель нового оборудования близка к старому, проверенные поставщики, положительный опыт внедрения в других компаниях, возможность поэтапного запуска. Мероприятия по управлению сопротивлениями: вводные ознакомительные и обучающие семинары, встречи, совещания с опытными и необходимыми сотрудниками, информирование о ходе реализации, распределение обязанностей, вовлечение в изменение, вовлечение опытных сотрудников в обучение и прибавка за проведения обучения. При оценки результативности учитываются: установка оборудования в срок (с помощью плана проекта и диаграммы Ганта), измерение потребления электроэнергии, оценка перевода работы на постоянный режим (измерения объемов произведенного продукта с новым оборудованием, измерение с помощью обратных отзывов о работе), при измерении окупаемости используются NPV, PI, DPP и финансовый план проекта. Для оценки безопасности используется реестр безопасности, для оценки квалификации предлагается тестирование рабочих и технологов.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (525)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |