Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины



2015-12-04 426 Обсуждений (0)
Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




Для изучения надежности систем управления необходимы знания следующих дисциплин: "Информатика"; "Электроника и микропроцессорная техника".

Количество часов по учебному плану:

  Семестр Количество кредитов Общая трудоемкость в Количество академических часов Форма итогового контроля
  Очное отделение  
Курс Лекции Практические занятия КР Всего СРС (час) в.т.ч. СРСП  
- Экзамен

Примечание: Один кредит равен одному академическому часу аудиторной работы студента в неделю (1 кредит=1 акад.час); СРСП- самостоятельная работа студента под руководством преподавателя; СРС – самостоятельная работа студента.

1.4 Пререквизиты:

Дисциплины, необходимые для изучения данной:

- информатика, языки и технология программирования.

Постреквизиты

Дисциплины, в которых используется знания изучаемой дисциплины:

- интернет - технологии;

- новые технологии программирования

- технологии распределенных систем;

- системы искусственного интеллекта.

Получить практические навыки моделирования архитектурных интерьеров, фасадов, анимации и визуализации трехмерных сцен.

1.6 Календарно-тематический план изучения дисциплины «Мультимедиа технологии»

№ п/п Название темы Количество часов
Очное отделение
    Лекции Практ. занятия СРСП СРС
Понятие мультимедиа технологии. Основные принципы и возможности.
Области применения мультимедиа приложений
Аппаратные средства мультимедиа технологии
Программные средства мультимедиа технологии
Классификация мультимедиа приложений. Три составляющих мультимедиа. Понятия аудио ряда, видеоряда, текстового потока.
Текстовая информация. Использование текста. Гипертекст. Потоки текстовой информации. Шрифт.
Графика.Статичная графика.
Физические основы цвета.
Тип графики. Векторная графика. Растровая графика. Фрактальная графика. Компьютерная (программная) графика.
Динамические текстовые блоки. Работа с символами текста как с графикой.
Анимация. Принципы и методы анимации. Форматы анимационных файлов. Видео. Видеостандарты. Системы видеомонтажа. Сжатия видеоизображений. Форматы записи видео-данных.
Основные понятия звука. Цифровой звук. MIDI-звук. Форматы звуковых файлов. Преимущества и недостатки цифрового звука и MIDI-звука.
Слои. Управлениеслоями. Слои-направляющие. Маскирующиеслои
Создание интерактивных фильмов
Создание приложений Flash
  Итого:

Методические указания по изучению курса

 

Структурно курс представляет собой 2 части. В первой части представлены теоретико-методологические проблемы становления и развития мультимедиа, во второй части – собственно технология создания и использования мультимедийных ресурсов. На практических занятиях студенты осваивают конкретную мультимедийную программу, на основе которой готовят проект (мультимедийную презентацию, видеоролик, анимационный фильм и т.п.).

Содержание курса

Модуль 1

Тема 1 Понятие мультимедиа технологии.

1. Основные принципы и возможности.

2. Области применения мультимедиа приложений

3. Аппаратные средства мультимедиа технологии

4 Программные средства мультимедиа технологии

Тема2. Классификация мультимедиа приложений.

5. Три составляющих мультимедиа. Понятия аудио ряда, видеоряда, текстового потока.

6. Текстовая информация. Использование текста. Гипертекст. Потоки текстовой информации. Шрифт.

Модуль 2.

Тема 3. Графика.

7. Статичная графика.

8. Физические основы цвета.

9. Тип графики. Векторная графика. Растровая графика. Фрактальная графика. Компьютерная (программная) графика.

10. Динамические текстовые блоки. Работа с символами текста как с графикой.

11. Анимация. Принципы и методы анимации. Форматы анимационных файлов. Видео. Видеостандарты. Системы видеомонтажа. Сжатия видеоизображений. Форматы записи видео-данных.

Тема 4. Звук.

12. Основные понятия звука. Цифровой звук. MIDI-звук. Форматы звуковых файлов. Преимущества и недостатки цифрового звука и MIDI-звука.

13. Слои. Управление слоями. Слои-направляющие. Маскирующие слои

14. Создание интерактивных фильмов

15. Создание приложений Flash

 

Планы практических занятий

Занятие №1. Презентация со сценарием

Занятие 2. Текстовая информация. Шрифт.

Занятие 3. Графика. Подбор цветов. Создание гармоничных композиций из нескольких полей, заданных цветом.

Занятие 4. Растровая графика. Создание композиции из нескольких изображений.

Занятие 5. Динамические графические объекты. Анимация.

Занятие 6. Динамические графические объекты. Видео. Линейный монтаж.

Занятие 7. Динамические графические объекты. Видео. Нелинейный монтаж.

Занятие 8. Звук.

Занятие 9. Интерактивное развитие сценария.

Занятие 10. Скрипы для динамического развития сцены.

Занятие 11. Создание под кадровой анимации.

5 График самостоятельной работы студентов с преподавателем:

№ п/п Задание СРСП Форма проведения СРСП
Назначение и возможности программы AdobePhotoshop. Интерфейс окна. Устное обсуждение
Структура растровых изображений Реферат
Выделенные области, рисование и заливка. Реферат
Тренировочное задание по выделению и трансформации объектов растрового изображения. Устное обсуждение
Маски. Устное обсуждение
Использование слоев при обработке растрового изображения - Тренинг
Возможности программы по обработке фонового слоя.   Проверка работы
Эффекты и размещение слоев в Photoshop Проверка работы
Работа с контурами Тренинг
Текст в Photoshop Проверка работы
Тоновая и цветовая коррекция Реферат
Ретушь и эффекты Устное обсуждение
Работа со слоями Создание многослойного изображения. Связывание слоев. Трансформация содержимого слоя. Проверка работы
Основные понятия звука. Цифровой звук. MIDI-звук. Форматы звуковых файлов. Преимущества и недостатки цифрового звука и MIDI-звука. Реферат
Анимация. Принципы и методы анимации. Форматы анимационных файлов. Видео. Видеостандарты. Системы видеомонтажа. Сжатия видеоизображений. Форматы записи видео-данных. Проверка работы


2015-12-04 426 Обсуждений (0)
Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо для изучения данной дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (426)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)